Приложение Терминал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Если терминал не работает в чем проблема заплатить через приват 24 или воспользоватся другим банком для проплаты?
К чему твой коментарий?
К тому что вместо того чтобы ныть о том что проблема не решаеться, а учитывая что это приват то это может надолго…
и Если человеку прям жмет он может заплатить другим способом. а не сидеть и страдать до конца…
и Если человеку прям жмет он может заплатить другим способом. а не сидеть и страдать до конца…
Ты вообще читал отзыв? Или может к окулисту?
Она пишет о том что платеж через терминал провести не может… я так понимаю обычный который стоит и в котором проводят платежи. потому что ссылок на то что это pos-терминал нигде нету.
«приложением Терминал для приема платежей» — предпологаю что автор отзыва ФОП.
- +
- 0
- Олегович Торба
- 23 февраля 2023, 15:20
- #
Забий, він ***, саме це і мав на увазі автор, теж стикався з цією проблемою, зараз в мене ок
- +
- 0
- svetlana1311
- 2 мая 2023, 17:21
- #
Виникла така сама проблема. Додаток перестав працювати, помилка 801−12.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
16 января 2023 года при попытке провести очередной платеж появилась ошибка 801−12 и в проведении платежа было отказано.
Обращение в службу поддержки оставило неоторые надежды на исправление ситуации — было сказано, что проводятся регламентные работы, срок решения проблемы — не более 3 дней.
Увы, как оказалось, надо было запастись терпением. Трех дней оказалось мало.
Проблема не решена до сих пор — на дворе 21 февраля. Т. е. уже более месяца проволдятся регламентные работы, которые, по утверждению сотрудников Приватбанка, не могут длиться более 3 дней, по регламенту самого банка.
Более того, в ответ на мое письменное обращение банк ответил, что, цитирую — «У додатку „Термінал“ проводяться регламентні роботи, які можуть тривати від декількох
днів, до декількох тижнів. Ви може самостійно дізнатись чи вже працює додаток спробувавши провести оплату.»
Т. е., они даже сами не знают, работает ли их приложение и когда оно заработает!!!
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Ваше питання було детально розглянуто банком та надано зворотній зв'язок. Додатково вам буде направлена офіційна відповідь з даного питання.