Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дважды списали за один и тоже же заказ.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
zhanna34 18 февраля 2023, 12:22
31 января оформила заказа на сайте Ашана и оплатила его пенсионной картой. Заказ магазин подтвердил и отправил двумя посылками с одним номером заказа. При получении заказа 3го февраля деньги списываются второй раз, просто проиходит смс о списании. Сначала на гор. линии рассказывали, що то не тудЫ смотрите. Потом ту же пластину завела и в чате приват 24, до тех пор пока не начала бросать скрины той самой «выписки, которую вы не так смотрите». Спустя 40 минут только «оформили запрос на возврат». Потом ходила в отделение, потом еще звонили и рассказывали что даже уже в бухгалтерией Ашана связали и да заказа один. но денег пока не вернем. Ждите 90 дней. Т. е. дважды списать — можно, а вернуть — нет. П. С. Ашану пришла одна оплата, т.е банк тупо держит деньги у себя. МАЛАДЦЫ.
П.П. С. По балансу очевидно двойное списание, но до тех пока не предлагаешь взять и посчитать, сотрудники привата крутят пластинку «сбой в системе, баланс не обновился, через сутки (3, 5, 10 дней 10), вы не туду смотрите»
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2023, 14:59
Вітаємо.
Коли ви здійснюєте оплату карткою, за кадром відбувається безліч операцій:

1. Після зчитування картки терміналом або введення реквізитів картки на сайті банк-еквайер (банк, який володіє терміналом або обслуговує інтернет-магазин) направляє дані в платіжну систему для авторизації.
2. Платіжна система перенаправляє дані для авторизації банку-емітенту (банк, що випустив картку), попередньо провівши перевірки для безпеки операції.
3. Як тільки банк-емітент отримує дані за операцією, він перевіряє можливість проведення конкретної транзакції (ліміти, баланс картки, блокування, коректність введених даних за карткою: ПІН-код/CVC2/строк дії тощо). Результат перевірки (схвалено чи відмова) повідомляється тим самим шляхом, але в зворотному порядку. У підсумку ви побачите результат операції на терміналі або сайті інтернет-магазину, також ми додатково інформуємо про це в додатку Privat24.
4. Якщо операцію схвалено, на картці блокуються кошти в розмірі, що направив еквайер. Саме списання пройде пізніше, його строки залежать від платіжної системи, регіону, де здійснювалася операція, типу операції тощо.

Можуть виникати такі ситуації, що під час спроби оплати карткою, сума на картці заблокована, але торгова точка помилково проводить повторне списання.
У більшості таких випадків блокування скасовується протягом 11 днів з моменту проведення операції з ініціативи точки, і сума стає доступна на балансі картки. Так як сума списувалась з картки лише один раз, то і у виписці ви побачите лише одну операцію списання.
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, доступні кошти, рух коштів завжди доступні в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
Якщо ви не згодні із наданою в особистому кабінеті випискою та наявним балансом, повідомте, будь ласка, в приватному повідомленні свою версію, щоб ми допомогли розібратися.

Комментарии - 5

+
+69
zhanna34
zhanna34
18 февраля 2023, 21:10
#
1. Это не оплата терминалом. А заказ на сайте. Весь дальнейший ваш опус не имеет ни малейшего смысла.
2. Меня не интересует механизм работы банка и каким образом вы списали сумму в момент оформления заказа оплаченную мной , а потом по своим причинам в момент отметки о получении посылки
3. Обращение в вашу шарашкуну-контору создан и ответ «ожидайте 90 дней» за ВАШУ ошибку.
+
0
mlp711141
mlp711141
19 февраля 2023, 9:35
#
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам становиться клиентом этого горе-банка!
+
+54
zhanna34
zhanna34
19 февраля 2023, 11:07
#
Это еще не все. Вчера обнаружила, что сумма первого списания с баланса исчезла, но общая сумма не изменилась. И о чудо. Изменились предыдущие суммы. Т. е. они сумма не аннулировали, не вернули, а перенесли на 2022 год!!! Т. е. просто скрыли списание.
Это дно. Банк вор. Благо есть скрины до этого и все видно.
+
0
mlp711141
mlp711141
19 февраля 2023, 12:02
#
У меня подобное было, только при покупках в супермаркете. Это наглость и мегажадность с их стороны, типа как нагазовать, и дать только послушать… Хоть сумма в моём случае была небольшой. Поэтому всех отговариваю теперь быть клиентами этого горе-банка… И вам советую: ищите другой банк…
+
+39
zhanna34
zhanna34
19 февраля 2023, 12:10
#
Спасибо, уже основные платежи перевела в другой, но эта карта пенсионная была. Думала ничего страшного. Сумма тоже небольшая, но шок от наглости еще не прошел.
П. С. Кому интересно и кто не верит на другом ресурсе дочь выловила отзыв со скринами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Дважды списали за один и тоже же заказ.