Почему нет безопасности ден. средствы на карточках?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Dimakoriyga
- 11 мая 2014, 17:30
- #
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег! Вы всем так отписыватесь?????!!! Вы составили 10 простых правил, почему вы не даете сразу распечатку с ними и вообще ничего не говорите при этом. У людей есть и депозитные карты, и что тогда- прощайте деньги, мы боремся с мошенничеством, но ничего сделать не можем, т.к. хотим «легких» денег. И ничего вы не собираетесь делать, смотрю я не одна такая и результат у вас «0». Т.к. вы в курсе всего происходящего, это могут делать ваши сотрудники уволенные или работающие, которые знают, что можно украсть деньги и как это сделать, чтоб ничего не было им за это!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше отношение к банковским продуктам в положительную сторону.
С уважением, ПриватБанк.