Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Бондаренко 13 декабря 2020, 15:40
Добрый день.
Скажите пожалуйста, почему в Ширяевском районе Одесской области еще не начислены пенсии на карты пенсионеров.? Обычно пенсионные начисления приходят 9 числа каждого месяца. На данный момент 13 число- пенсий еще нет.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
Те кто получает через почту- уже получили.
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2020, 17:15
Добрий день!
В першу чергу, хочемо зауважити, що банк проводить виплату, після того як нам переведуть кошти.
Ви є нашим клієнтом і наше головне завдання — це надати вам якісний сервіс і своєчасне надходження платежів.
Як тільки кошти відправлять нам, ми в той же день зарахуємо їх на вашу картку.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Milkiwei 12 декабря 2020, 19:46
Отделение по адресу: Ужгород, проспект Свободы, 14
Я не могу понять как такая огромная структура так неуклюже работает.коротко о ситуации.Я оформилась на роботу, и поскольку для оформления документов надо было ездить в другой город, я где-то потеряла айди паспорт(возможно выпал с папки)Осталось только оформить зарплатную карту, побежала в паспортный, сказали что временный паспорт они уже не дают, ну думаю не беда, есть приложение «Дия»в монобанк проблем не было и тут не должно быть, тем более что с 6.12.20официально можно открывать счёт в банке с этим эл.паспортом, но не тут то было, я ездила в 3 ближайших города от моего населенного пункта, в Ужгороде пошла накладка через измененную фамилию(взяла фамилию мужа)упорно вылизали данные в девичистве, в г.Свалява девушка проводилась 2 часа, так и не смогла сфотографировать штрих код в приложении, просто сказала мне что она и так на меня потратила время, и я могу уйти, она мне помоч не может, в г.Иршава девушка выслушав меня и зная что у нее еще не установленна программа для«Дия»проводилась пол часа и сказала мол приходите с паспортом.У меня вопрос как может такой банк который навязывает всем и каждому свои услуги чуть ли не принудительно, не в состоянии шагать в ногу со временем??? Благодарна всему этому я скорее всего останусь без работы а налоговая оштрафует организацию которая меня взяла на работу.Так держать!!! Обслуживание клиента никакое!!! не говоря уже о том что во всех банках мне надо было снимать маску и фотографироваться с карточками которые я в итоге так и не получила!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2020, 10:48
Добрий день!
Нам шкода, що вам довелося стикнутися з такою ситуацією.
Вже передали інформацію профільним фахівцям для проведення перевірки. Зробимо все можливе, щоб розглянути ваше питання якомога скоріше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таша Хорошая 12 декабря 2020, 19:14
Эти неадекватные операторы заблокировали мою карту по моему утверждённому номеру, так вдруг решили, что я не владелица карты! Они потратили мое время, не дали возможности вовремя сделать платеж- что повлекло за собой множество проблем… эти неадекватных как могут ответить за свои действия? Понятно что я уйду от этого банка.но как то они должны быть наказаны!
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2020, 10:29
Добрий день!
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших клієнтів. Не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mila30051961 12 декабря 2020, 15:13
Моя дочь находится в США, собирается рожать. Приватбанк заблокировал собственные средства на ее карте. Моя нотариально заверенная доверенность на представление интересов дочери в любом банке Украины оказалась не действительной для Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2020, 15:44
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Проблема решена
OlhaShu 12 декабря 2020, 14:31
Отделение по адресу: Львов, проспект Свободы, 49
В формате зарплатного проекта пришлось оформить карту для выплат в приват банк. После того как я ее получила, мне необходимо было ее активировать, а для активации оказалось, что мне нужно ещё оформить универсальную карту то есть, чтоб получить свою заработную плату, которая уже легла на карту для выплат Привата — я потратила пол дня своего времени! Но это ещё не самое интересное…
После получения Карты универсальной, мне консультант в банке говорит, что я обязана!!! Ее активировать, а для этого мне нужно по ней совершить 2 месяца подряд покупки не менее чем 100 грн. Меня это возмущает, так как я не хочу пользоваться кредитками вовсе — на что мне этот консультант говорит, что мне прийдется это сделать, иначе банк заблокирует все мои счета. я не понимаю, на каком основании меня заставляют пользоваться тем что мне не нужно???
После этот консультант ( зовут ее Алла ) начала мне регулярно звонить и напоминать, чтоб я воспользовалась данной картой… и это привело меня просто уже в бешенство!!!
Уважаемый банк! Я не давала вам и вашим сотрудникам разрешения наяривать на мой личный номер телефона и занимать мое время! На каком основании вы себе позволяете навязывать обязательные транзакции какой либо картой???
А самое смешное)) когда я первый раз все таки повелась и решила на универсальную карту перевести с зарплатной карты 200 грн и в дальнейшем ней расчитаться- мне перезвонила служба безопасности банка и решила задолбать меня огроменным количеством вопросов, ответы на часть которых я не помнила, так как последний раз отвечала на них в далеком 2016 году… и внимание — я делала перевод между своими картами, в своём приват 24 и приняла их звонок на свой финансовый номер телефона — но из за того, что я не на все вопросы смогла ответить — мне заблокировали все Карты. после чего мне пришлось вновь идти в отделение и делать перевыпуск карт. Работа с вами, к сожалению, вызывает только матерные слова!
Ребята, посмотрите как работает монобанк и берите с них пример! Вы остались в далеких 90х и добровольно к вам уже не идут люди оформлять Карты, чего не скажешь о моно.
Спасибо за то, что за 2 месяца пользования сожрали кучу личного времени и нервов!
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2020, 14:43
Добрий день!
Приносимо свої вибачення, за те, що вам довелось зтикнутись з такою ситуацією.
Вже передали інформацію профільним фахівцям для проведення перевірки. За її результатом додатково зв'яжемось з вами.
Alex Jr. Kulik 12 декабря 2020, 13:04
Нарвалась на мошенников
Обратилась в банк и попросила помощи в возврате денег, банк тут же отреагировал и начал процесс. Лучшего и быть не может! Доверие на все 200%
Спасибо за помощь
Спасибо за приятный, квалифицированный персонал!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2020, 13:42
Добрий день!
Завжди раді допомогти! Дякуємо, що ви з нами :)
Kta28s30 12 декабря 2020, 12:05
С зарплатной карты, которой практически не пользовались, на её балансе было «0» грн. были сняты деньги неизвестным сайтом-магазином. Пришло смс на телефон, что в такое время была произведена операция, и на карте — 576 грн. и переведены в русские рубли. Двумя платежами. И это всё в 7 утра, в выходной день, когда все ещё спали.
Позвонили на 3700, нам посоветовали оформить заявку на возврат этих средств.
Через полтора месяца нам решили эту проблему. Сайт вернул банку деньги, банк провел их списание, и теперь на карте баланс «0». Всё вернулось на место.
Большое спасибо оператору Ольге за помощь в решении данной проблемы. Всё решилось в телефонном режиме.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2020, 13:38
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди поряд і раді допомогти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Luprikon 12 декабря 2020, 11:51
Диву даєшся коли читаєш позитивні відгуки про ПриватБанк. Звідки їх беруть??? Скільки разів приходиться спілкуватися з операторами, ще жодного разу не дали компетентних відповідей. Чесно кажучи хамство не було жодного разу, але чи фахівці бездарні, чи навмисне вводять в оману своїми відповідями.
Відповіді банку на сайті такі «чисті», а в приватних повідомленнях все як завжди.
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2020, 13:33
Добрий день!
Нам шкода, що у вас склалось негативне враження про Банк.
Ми не стоїмо на місці та постійно працюємо, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування. Сподіваємось, що ви зміните свою думку в майбутньому.
У разі виникнення питань наші колеги в онлайн підтримці на сайті будуть раді допомогти.
Проблема решена
Александр Прокушев 12 декабря 2020, 9:41
После утери карты банк отказался востановить, стандартная отписка, что банк не может выдать вам карту, обратитесь в другой банк, карта была без кредитных денег, никаких просрочек и т. д. не было
Приватбанк
Ответ банка
12 декабря 2020, 10:37
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати вас одразу повідомлять.
Проблема решена
barbara555 11 декабря 2020, 13:24
Коротко об ситуации.9 го декабря 2020 в 2:21 ночи с моей кредитной карты Универсальная были списаны 3 транзакции в сумме 25 560 тыс гривен.СПИСАНЫ и ПЕРЕВЕДЕНЫ В ДОЛЛАРЫ на другой не известный мне счет.Карту я никогда не теряла, код и пароль никому не передавала, оплату на неизвестных сайтах этой картой не делала.Пропажу я заметила проверив карту уже вечером, сразу обратилась на гарячую линию с вопросом что это за платежи и почему переводы были сделаны без аудентификации клиента.У меня же есть номер телефона финансовый, который привязан к карте!!! Почему не пришло смс с отп кодом или хотя бы звонок из банка для подтверждения личности как обычно?!?! Сняты все деньги в течении 7 минут и у банка не возникло подозрения, что это не законно?!
Оператор мне ответил, что нужно обратится в полицию т.к оплата была за какой-то товар на иностранном сайте.Приехали!!! Так я никогда нигде ничего не покупала этой картой и тем более в валюте.Банк уже после первого запроса должен был расценить эту операцию как сомнительную и сообщить мне код подтверждения.
При оформлении карты черным по белому на сайте написано: ВЫ получаете информацию о всех списаниях и начислениях свыше 1000 грн в смс сообщении.Где они? Как клиент должен отреагировать при проведении такой операции, если он спит в кроватке и думает, что приват банк это надежный вклад его сбережений и даже не подозревает, что деньги просто уходят.10 го, на следующий день пришла в полицию, написала заявление, но мне сказали, что таких косяками ходят оказывается и это банк перевел деньги, а не я так, что состава преступления получается нет и посоветовали ехать в банк.Поехала… В банке сказали, что полиция этим должна заниматься, а не они.Футбол какой то честное слово! На мой вопрос, что это не полиция сняла деньги, а банк без моего участия был ответ служащей:
-А кто, Я их искать буду что-ли?!
У меня просто челюсть отпала.Я клиент более 10 лет должна сама бегать и искать помощи.
Следующий вопрос я задала по поводу самих средств т.к часть денег была моя, а 23000 т были кредитные, за пользование которых я должна заплатить 4%.Я уточнила, могу ли я как то написать заявление о заморозке этого кредита до выявления обстоятельств этого перевода, на что мне ответили, что начисления все равно будут и мне прийдется платить их, а потом в судебном порядке стягивать эти деньги с банка.То есть мне нужно вернуть то, что банк отдал без моего разрешения и еще 4% заплатить банку.Так тут и дураку понятно, что банку выгодно списывать кредитные средства с карты клиентов.Пока суды тянутся денежки им будут капать.
А если и закрывать эту фиктивную задолженность то и гарантии, что это не повторится абсолютно получается никакой.
Банк по итогу не несет отвественности за деньги, даже если карта у вас, вы ничего не теряли, телефон подвязанный к карте у вас в руке и покупок вы никаких не делали.Ему даже выгодно списывать без предупреждения т.к платить всё равно вам.А доказать, что ты не осел уже Вам надо в суде и это может уйти годы жизни и куча денег на адвокатов.Кроме полиции я также написала заявление на сайте кибер полиции.
В данный момент я жду ответа по этому вопросу и свои деньги назад т.к банк меня и моего ребенка оставил с пустым карманом прямо накануне нового года и я вынуждена побираться по друзьям-знакомым в поисках куска хлеба.
Финансовая структура не может себе позволить так халатно относится к деньгам.
Украинцы будьте бдительны!
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 15:05
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.

Для подальшого коректного інформування за операціями, рекомендуємо вам налаштувати інформування, або ж змінити канал їх надходження.

Ви завжди можете змінити канал отримання повідомлень у web Приват24 https://www.privat24.ua/?go=p24%2Fnews, в меню: 'Усі послуги — Налаштування — Управління комунікаціями'.

Доступні канали повідомлень:
— SMS (тільки за операціями від 1 000 грн /33 євро/37 доларів США);
— Додаток Приват24 з месенджером;
— Ваш e-mail;
— Viberbot. Повідомлення надходить в Viber, після підписки на паблік-аккаунт банку;
— SMSALL. Інформування про всі транзакції без обмеження, за додаткову плату — 5 грн./місяць;
— Telegrambot. Інформування про всі транзакції. Повідомлення надходять в паблік-аккаунт Telegram;
— iMessage. Тільки для користувачів телефонів з операційною системою iOS. Інформування про всі транзакції. Повідомлення надходять в месенджер iMessage.

Також, банком додатково розглядається ситуація, що сталась. За результатами вас буде додатково повідомлено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Korabljov 11 декабря 2020, 9:37
На мой финансовый телефон постоянно звонят и спрашивают за какого-то Ивана Ивановича, которого я знать не знаю. Причем не спрашивая удобно говорить сейчас или нет. Наглость. При обращении по телефону 3700 вопрос не решают. Просят предоставить в отделение справку о составе семьи, но данную информацию у меня нет желания открывать для банка, да и основания нет. Счета закрываю, телефон меняю
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 10:41
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Минфин
Ответ администратора
15 декабря 2020, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Мирон 11 декабря 2020, 8:12
На жаль не всі питання віришились, але тим паче кваліковані професійні фахівці надали мені відповіді на мої питання.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 9:50
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
У разі, якщо у вас залишились не вирішені питання, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
id78 10 декабря 2020, 23:29
Я давно пользуюсь услугами ПриватБанка. Если возникают какие-либо вопросы, то в онлайн чате задаю их специалистам ПриватБанка. Отвечают быстро и по существу, как говорится, никакой воды.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 9:35
Добрий ранок!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Юрий Мамай 10 декабря 2020, 19:55
Хочу поблагодарить личного банкира Викторию Богатенко.
Очень хорошая работа бистро, даже будучи на больничном КОВИДОМ,
Помогла решить вопросы.
Я благодя ее работе стал членом голд клуба.Спасибо огромное.
Очень хотел чтобы побольше таких работников.Внимательных корректных.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 20:14
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Вікторії. Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaZolotova 10 декабря 2020, 17:56
Номер карты Приват банка 5168 7422 1757 0104 Михалевич Таня. Принимает заказы на выкуп с иностранных сайтов. После оплаты пропадает. Заявление в соответствующие органы составлено. Информирую банк в том же числе. В чате мою заявку отказываются принимать.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 19:46
Нам дуже прикро, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Змушені констатувати, якщо вами особисто були перераховані кошти третій особі, дані відносини класифікуються як цивільно-правові, і, отже, знаходяться поза зоною відповідальності банку. Правоохоронні органи можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
fred77 10 декабря 2020, 11:35
Звонок с номера 056, представляются сотрудниками привата и предлагают кэшбек 5%, задают вопросы есть ли у меня универсальная карта привата и т.д., в связи с навалом аферистов и мошенников которые звонят по телефону и предлагают подобные предложения, говорю что общаться буду в чате привата и заканчиваю разговор, проверяю информацию в чате с.п. привата, информация подтверждается и мне отвечают «Перевірила інформацію, на жаль, сьогодні, Ви відмовилися від співпраці. Заявка була закрита.» Это что за фигня, сотрудники что не знают есть ли универсальная карта у человека которому звонят? приват ты знаешь сколько расплодил аферистов и что база с финансовыми номерами давно слита твоими сотрудниками, если украдут деньги с карты, приват ведь будет потом писать с умной рожей что виноваты сами, что за блин звонки по телефону в 2020 году, у вас что мозгов не хватает обращаться в чатах и почему нанимаете каких то
некчемных людей которым надо только галочку поставить что отзвонились.Под эту фишку кэшбека сейчас аферисты будут грабить клиентов привата, это приват специально придумал?
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 13:06
Ви завжди можете перевірити, чи належить номер банку, а також наявність комунікацій від банку в мобільному застосунку Приват24, натиснувши на Фото та відкривши розділ «Комунікації».
ПриватБанк не телефонує й не надсилає повідомлень, щоб попросити клієнтів зазначити номер банківської картки, строк її дії, ПІН-код або CVV2-код картки, пароль у Приват24, а також паролі, що надходять у SMS.
Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Що стосується акції для вас, написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.
marafonn 10 декабря 2020, 11:14
Вообще я, к банкам отношусь не очень Но в современном мире нужно иметь карту для оплаты коммунальных и ТД. По этому 08.12.20 пошел в отделение приватбанка вулиця Генерала Бочарова, 50, Крижанівка, Одеська область, 67562. Карту оформили. Ну и думаю, а не положить Ка мне на нее деньги, дело дошло до 12т.г.время (11:01) как терминал завис и перезагрузился. Мне тут же перезвонил оператор с Днепропетровска сказала, что ваш запрос принят и обрабатывается на повернення коштив говорит вид однои добы до двух тыжнив. Ну думаю сегодня деньги зайдут. В итоге сегодня уже 10 декабря. Деньги мне нужны срочно. И что в таких ситуацих делать? Брать кредит у вас?? Это не моя вина, что у вас проблемы с терминалом. Я это все делал в отделении ПриватБанка сотрудники этому свидетели. Почему, мои деньги не возвращают уже 2 сутки?
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 13:04
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Евгений Гилин 10 декабря 2020, 9:49
Сьогодні взернвся через приват24 за допомогою з приводу ідентифікації здійснених мною переказів. Отримав оперативну та якісну допомогу.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 11:31
Дякуємо вам за відгук! Завжди до ваших послуг :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Asdasd 10 декабря 2020, 8:27
Отделение по адресу: Сумы, ул. Героев Крут, 60
5168742221912334 Руденко Лилия
Заказал у данных мошенников мобильный телефон, убедили меня что он полностью рабочий, после нескольких минут использования, данное устройство стало наполовину исправным, сразу заблокировали и почистили сообщения, у них ещё куча неработающей техники осторожно.
Муж тоже аферист, Руденко Артем 0506452880, 0992310775
Руденко Лилия 0951870877
Кинули на 1500грн
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
АФЕРИСТЫ, МОШЕННИКИ
КИДАЮТ НА НЕ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 10:22
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема решена
timurlaha 9 декабря 2020, 21:20
Позавчора заблокували картку.
Я звернувся у підтримку і вони порадили прийти у відділення банку. Я би з радійстью зробив би це і закрив би всі рахунки і забув про Приват, як про страшний сон, але я наразі у США і буду тут ще мінімум рік. На мої прохання провести ідентифікацію чи що вони там хочуть (мені так і не повідомили яка конкретна причина, окрім як «уточнення персональних даних» щоб це не значило) віддалено, і це передбачено законом, мені відповіли що: «Тікайслав Зприватувович, на жаль, дистанційне обслуговування неможливе – наданих вами раніше особистих даних недостатньо.
Будь ласка, зверніться до будь-якого відділення ПриватБанку та разом зі співробітником відділення оновіть дані – це забере 5 хвилин.
Закон України зобов’язує нас оновлювати інформацію. Вибачте за незручності!».
Коли я повідомив що я за кордоном отримав відповідь:
«На жаль на данному етапі можливість дистанційного обслуговування неможлива
Детальну інформацію про причини блокування Ви можете уточнити у відділенні»

«Не біда», — подумав я, «є ж картка у дружини».
«Ахахах, терорюга-рецидивіст-кріміналітет, заморскій відмивач власного бабла, зараз ми все рішим» — подумав Пріватбанк, і сьогодні заблокував картку дружи з тих самих причин і формулюванням.

Хотілось би почути коментар від банку в якій паралельній реальності я можу прийти до банку «на 5 хвилин для уточнення даних», якщо я за кордоном?
Які дані раптом стали потрібні (я клієнт банку 10+ років, нема чим пищатись, згоден).
Яким чином я можу тепер сплачувати комунальні послуги?
Згідно якого закону чи правил НацБанку це трапилось?
Чи можливо це вирішити до того часу поки я повернуся до України?

Останній раз я поклав гроші на цей рахунок на початку 2019 року більше надходжень не було. Я не торгую ні чим — це просто мої власні гроші, котрі я залишив для розрахунків в Україні до поки я за кордоном. Я не працюю на території України вже більше року. Тепер же я буду змушений якимось чином переказувати гроші для цього і втрачати їх на комісіях.

Чудова робота, Пріват!

П.С. щойно додивився що в особистому кабінет вимагають довідку про надходження коштів, але ж кошти не надходять на той рахунок? У мене є документи про заробіток в США, але я не маю змоги їх перекласти українською. Виглядає ніби пріватовський фінмоніторінг вирішив пограти в детективів! Але якщо я прийду у відділення то якимось магічним чином блокування буде зняти!
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 10:22
На виконання вимог Угоди між Урядом України та Урядом Сполучених Штатів Америки для поліпшення виконання податкових правил й застосування положень Закону США «Про податкові вимоги до іноземних рахунків» (FATCA) та відповідно до податкового кодексу України, ПриватБанк зобов’язаний проводити процедуру ідентифікації податкових резидентів США та повідомляти інформацію щодо їх фінансових рахунків.
У разі перебування за кордоном, ви можете надати форму самосертифікації через наш чат на сайті банку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝