Чому ПриватБанк не відповідає за заявкою 2243433?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- SergeyNina
- 17 января 2023, 6:18
- #
Если посылка не получена и едет назад в Китай то нужно было открыть спор на Алиэкспресс и ждать возврата продавцу когда он получит её заказ закроется и деньги вернутся автоматически иначе отказ легко получить
А нічого що Диспут на Алі якраз і був відкритий, але Алі як завжди кинула? Навіщо писати коли не знаєш деталей?
- +
- 0
- SergeyNina
- 18 января 2023, 0:18
- #
Если посылка едет в Китай назад по любой причине пока она не будет получена отправителем в Китае с соответствующим статусом в трекинге никаких денег получить назад нереально (кроме случая если не прошла таможню в Китае там возврат денег быстрый так как заказ просто закрывают) . Смотрят по трекингу при споре и принимают решение по статусу отправления при возврате. Кто принимает решение я не шарю, банк мне писал отписки на эту тему.
У меня просто после получения возвращён ной посылки в Китае заказ автоматически закрывался и деньги возвращали.
І де відповідь на мої запитання? Повторю ще раз.
Хто є арбітром у цій суперечці (Chargeback)? Чи правильно я розумію, що це компанія Worldpay і що саме ця компанія приймає остаточне рішення про повернення платежу за посилку, яка направляється назад в Китай? Або це хтось інший приймає остаточне рішення по даному спору? Тоді хто саме приймає остаточне рішення?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
У цьому листі я поставив запитання: «Хто є арбітром у цій суперечці (Chargeback)? Чи правильно я розумію, що це компанія Worldpay і що саме ця компанія приймає остаточне рішення про повернення платежу за посилку, яка направляється назад в Китай? Або це хтось інший приймає остаточне рішення по даному спору? Тоді хто саме приймає остаточне рішення?»
Але замість того, щоб мені відповісти на пошту, ПриватБанк просто додав новий пункт від 16.01.23 і написав, що «ваша заявка на повернення коштів прийнята в роботу. Банк, в якому проходила операція, зобов’язаний буде відповісти на наш запит. Зазвичай це відбувається протягом 45−120 днів. За результатами відправимо Вам SMS.»
Що це за відповідь? Я і так знаю, що моя заявка прийнята до роботи ще в грудні 20222 рік. Де відповіді на мої запитання? Чому мені на пошту не прийшла відповідь на мої запитання? При цьому я відправляв ці питання тричі 16 січня!!! Це нормальна ситуація?
З повагою, ПриватБанк.