Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа при отсутствии электроэнергии.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nvv1 13 января 2023, 16:14
Попытался в офисе приватбанка г Гадяч с.з терминал пополнить свою карточку. Во время операции произошло отключение электричества. Сказали оставить заявление и ждать 24 часа, или максимум 3 суток. Оператор помогла составить заявление и …жду. Сегодня (13.01.23) уже прошло трое суток, но они ничего не знают, деньги не возвращены. Просят еще подождать. Но регламент, 3 суток они сами предоставили, и сами не соблюдают. Что-то, где-то не так. Сколько ждать не уточняют. Если инкасация терминала это ч.п., но как-то должно быть не так. Ведь если я кредит просрочу, с меня процент…а тут просто ждите. С уважением, неизвестно к кому.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2023, 18:20
Вітаємо.
Перепрошуємо за незручності, що виникли. Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Зробимо все можливе для якнайшвидшого вирішення питання.

Комментарии - 1

+
0
nvv1
nvv1
13 января 2023, 18:42
#
Абсолютно с вами согласен, что вам необходимо «нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його». Так «звіт мені вам давать»??? Но согласно вашему регламенту на ,это дейсивие вам отведено не более 3 суток. Т.е вы сами нарушаете свой же регламент, тем самым ущемляя мои законные интересы. Это по базарному, а не по адекватному обращению с клиентом. (не я предумал срок не более 3 рабочих дней). Кто-то с нас или не умеет считать до 3, или «включает идиота». В подтверждении своих слов, у меня есть аудиофайлы общения с вашими специалистами. Жду ответ по существу- почему нарушаете свой же регламент и не получаете отснюет об инкасации и не информируете меня?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Работа при отсутствии электроэнергии.