Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полная блокировка всех счетов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
nitrogen8 6 января 2023, 12:27
Пользуюсь услугами данного банка уже около 6 лет. Время от времени были разные «шероховатости», но в целом все задачи решались удовлетворительно.
К сожалению, уровень обслуживания в конце 2022 года продолжил падать. До этого мне попадались различные негативные отзывы о работе Приватбанка… К сожалению, но сегодня мой отзыв пополнит их число.

06.01.2023 начал день со стандартных для себя транзакций. Нужно было забрать заказ с интернет-магазина, и снять немного наличных.
Первая тразакция на 1500 грн. (с обменом USD) с кредитной на кредитную карту была заблокирована. «Для подтверждения позвоните 3700 в течение часа». Причина блокировки не указана. На тот момент у меня не было возможности звонить 3700 (особенно, учитывая, что оператор начинает перепроверять персональные/анкетные данные, которые нужно «отчетливо» произносить в телефон — далеко не первый мой опыт этих верификаций).
Пробую перевести 500 грн (с обменом USD) на дебетовую карту. Получаю «позвоните 3700 в течение часа».
Ладно. Пробую заплатить 80 грн по комуналке. «Позвоните 3700 в течение часа». Это уже интереснее. Пробую закинуть 30 грн на мобильный счет с кредитной карты. Приходит код по Visa Secure. Все выгладит отлично. Вот только после… «У вас есть транзакции, требующие подтвердения, позвоните 3700 в течение 2-х часов».
Ставки растут. Теперь уже 2 часа.
Пишу в чат. В чем причина полной блокировки моих счетов? Еще вчера все транзакции проходили нормально. Что случилось за одну ночь?

Оператора в чате подключить не удалось. Чат постоянно выдает сообщение с возможностью проверки активности карт. По всем счетам пишет «Карта активна», лимиты стандартные.
Повторяю транзакции. «Позвоните 3700».

Видимо, придется звонить, когда появится возможность… А пока что Приватбанк успешно поломал часть моих планов на сегодня.

Такая вот история. Выводы делайте сами.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2023, 14:26
Вітаємо!
Всі операції аналізуються системою з метою попередження шахрайства. Операції про які йде мова випали на додаткову перевірку, що дозволила б нам впевнитись, що їх проводить саме власник картки, а не треті особи, які могли заволодіти даними картки. Окремо зазначимо, що додаткове підтвердження по тій чи іншій операції не означає блокування рахунків, як вами було зазначено вище.
У разі виникнення додаткових питань ви можете звертатись в онлайн чат на нашому сайті, написавши в стрічку для вводу тексту «Оператор», щоб фахівець приєднався до діалогу. Також ви можете написати тут в приватному повідомленні, якщо у вас залишились інші питання.

Комментарии - 10

+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2023, 13:28
#
А мог бы после первой заблокированной транзакции сразу же набрать 3700, автоответчик бы сказал, что вам перезвонят через пару минут…
Но ты сильно занят проведением других транзакций, которые тоже попали в блокировку…
+
+16
Jokets
Jokets
6 января 2023, 13:34
#
Да выводы делайте сами, чел вместо того что бы позвонить и подтвердить свою личность (что не раз делал и знаком с процедурой этой как ранее сам написал) решил валять дурака и дальше зачем-то пробовать сделать переводы и удивляться что они не получаются. Это как увидеть надпись на дверях «не работает» и все равно дергать двери стоять 😵‍💫
+
+38
nitrogen8
nitrogen8
6 января 2023, 14:15
#
Ого, неожиданно много «фанатов» Приватбанка ответили на мой отзыв ;)

В любом случае, комментарии выше отражают мнение, сформулированное без понимания всей сути ситуации. Читайте отзывы более внимательно. Сегодня, эксклюзивно для вас представляю материал для размышлений бесплатно.
Обратите внимание на строку: «особенно, учитывая, что оператор начинает перепроверять персональные/анкетные данные, которые нужно „отчетливо“ произносить в телефон — далеко не первый мой опыт этих верификаций»


А теперь такая ситуация. Если человек находится в людном месте, и не хочет/не может передавать (верифицировать) таким способом анкетные данные в установленные сроки (в течение 1−2 часов)?
Или если по техническим причинам человек не может воспользоваться голосовой связью с использованием своего банковского телефоннного аккаунта?

Далее. Зачем в банке есть опция получения онлайн-поддержки (через чат), если такая поддержка по факту не предоставляется?
Почему банк полностью блокирует клиента, без предупреждения и немедленного информирования о причинах блокировки в тех же онлайн системах или на email? Понятное дело, что на более чем 700 страницах полного договора есть косвенный ответ на этот вопрос… Но, а как насчет элементарного отношения?

Ребят в комментариях сверху вопросы нормального отношения «банк-клиент», похоже, особо не интересуют. Они и сами, вероятно, не хотят этого «нормального отношения» учитывая их стиль общения… К сожалению. Но тем не менее, это уже мое предположение :)

+
0
SergeyNina
SergeyNina
7 января 2023, 8:00
#
Причина блокировки и требования позвонить на 3700 или смена устройства или что-то не так с ip адресом или есть подозрение на вход в аккаунт с эмулятора андроид или мошенниками.
+
+15
nitrogen8
nitrogen8
6 января 2023, 14:34
#
В том-то и всё дело. Я написал в сторку для ввода текста 3 сообщения с запросом по ситуации, постоянно появлялся автоответ на проверку блокировок, но оператор так и не был подключен. Время ожидания было более 15 минут.
+
0
Jokets
Jokets
6 января 2023, 18:08
#
А слово оператор просто написать…?
+
+3
nitrogen8
nitrogen8
6 января 2023, 21:34
#
Для тех, кто пишет, что нужно было ввести кодовое слово (как его еще назвать?) «Оператор» в чат. Это та информация, которую предоставил представитель банка уже после публикации отзыва. В самой чат системе написано: «Раді Вас бачити в чаті.
Щоб з'єднатися з оператором опишіть Ваше питання. Також, будь ласка, спробуйте скористатись інформацією за популярними запитами клієнтів.»
Собственно, вопрос был описан и отправлен. Ни о каком кодовом слове «Оператор» в интрукции речь не идет.

Относительно повтора транзакций и попыток провести другие платежи. Смысл этого в том, чтобы показать, что абсолютно всё движение средств было заблокировано, что (мое мнение) равнозначно блокировке счета, даже если банк имеет для этого другое определение.
+
+3
nitrogen8
nitrogen8
6 января 2023, 22:17
#
P. S. Единственное отличие от блокировки — возможно, income-транзакции были бы одобрены. Что я, естественно, не проверял в силу вышеописанной ситуации.
+
0
Jokets
Jokets
7 января 2023, 13:09
#
Хватит раздувать из мухи слона, ниже куча отзывов там ноют что банк ничего не проверял с их слов, тут же наоборот что бы не украли деньги решили проверить и опять нытье. Челы камон может пора определиться
+
0
SergeyNina
SergeyNina
7 января 2023, 7:53
#
Прочитай предыдущие отзывы. У людей воруют деньги. Вероятнее всего причина почему нужно звонить на 3700 — ip адрес, банку что-то не понравилось и нужна телефонная переидентификация с целью безопасности. Это нормально. Это не блокировка это для безопасности твоих же денег делается
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.8
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.8
USD 41.15 41.75
Все курсы банка