Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Найгірші *** зі всіх можливих банків.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
shattah 16 декабря 2022, 20:31
Вони можуть запросто заблокувати вашу карту, через те, що ви не змогли відповісти на одне з їх питань, моя карта була відкрита багато років назад, оператор питає мене, яке місце роботи ви вказували при відкритті карти. Це якийсь жарт? Я карту відкривав 7 років назад, і з цього моменту змінив мабуть з десяток робіт.
Карту вони звичайно, що заблокували, всі мої скарги на рахунок роботи оператора Вікторії прийняті не були, ніякої допомоги з розблокування карти мені надало не було. Це найжахливіший банк зі всіх, з якими я мав справу.

В кінці всіх моїх спроб дозвонитись в цю шаражкіну контору і отримати хоча б якусь допомогу, мій номер просто видалили з зареєстрованого банківського аккаунту (відвязали) і тепер я навіть в службу підтримки дозвонитись вже не можу.

Шановні, ми зустрінемось в суді.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2022, 9:46
Вітаємо!
Ми піклуємось про безпеку коштів та персональних даних наших клієнтів. При зверненні в підтримку з питань, які не є загальними, а стосуються карток клієнта, балансу на рахунках і т.п. ми маємо ідентифікувати того, хто звертається, щоб впевнитись, що це саме власник картки і йому можна надати інформацію персонального характеру. Фахівець підтримки може надати інформацію по карткам і рахункам у разі успішного проходження ідентифікації клієнтом. В іншому випадку, якщо на питання були дані відповіді, які відрізняються від інформації залишеної самим клієнтом раніше в банку, оператор не може бути певен, що спілкується саме з власником картки.
Варто зазначити, що відповідно до вимог чинного законодавства клієнти мають надавати в банк актуальну інформацію та оновлювати свої дані, які надавали в банк раніше. Тож, якщо дані змінились, актуалізувати їх можна своєчасно у відділенні або дистанційно через Приват24.
На жаль, по даним з відгуку не вдалось вас ідентифікувати, як клієнта банку. Ми звернулись до вас в приватному повідомленні і запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію по вашому зверненню в підтримку.

Комментарии - 11

+
0
Lolik1837
Lolik1837
16 декабря 2022, 21:34
#
Теперь по сути отзыва

«оператор питає мене, яке місце роботи ви вказували при відкритті карти. Це якийсь жарт? Я карту відкривав 7 років назад, і з цього моменту змінив мабуть з десяток робіт.»

Вы знаете-7 лет не такой огромный срок, я сам сменил поболе десятка работ, но знаю точно — ты фиг забудешь место работы, даже если ты туда всего несколько месяцев каждый день день в день ходил туда работать. Это разве, что вы на работу постоянно угашенный ходите и для вас работа — это просто какая та череда бессмысленных картинок в сознании. Тогда согласен — вы могли и не заметить и не помнить где и когда вообще работали.

Теперь, что касается самого опроса вас оператором — вообще то это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ процедура для ВСЕХ банков, а не для одного Привата. И делается она не по прихоти банка, а для того, что бы убедиться, что разговор ведет именно хозяин карточки, для того что бы уберечь деньги клиента от мошенников Поэтому и задаются вопросы на которые может ответить только хозяин карты а не мошенники

Так, что это сугубо ваша вина, что вы не смогли пройти элементарной идентификации от банка. Банк абсолютно справедливо заблочил карту, потому,
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2022, 21:37
#
«Я карту відкривав 7 років назад»

Справочно, у Приватбанка срок действия карт не более 5 лет…
Чаще всего карты выпускают на три года…

+
0
Lolik1837
Lolik1837
16 декабря 2022, 21:50
#
«„Я карту відкривав 7 років назад“

Справочно, у Приватбанка срок действия карт не более 5 лет…
Чаще всего карты выпускают на три года…»


Резонное замечание. Видно автор отзыва врет как сивый мерин
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
18 декабря 2022, 19:26
#
Я вам рекомендую очень внимательно ознакомиться со ст 28 Конституции Украины, а также со статьями 270 и 297 Гражданского Кодекса Украины. При этом хорошо понимать, что даже используя определенный так называемый «ник» на общедоступном форуме, при определенных обстоятельствах можете быть привлечены к Судебному разбирательству по факту нарушения гражданских прав оскорбленного вами гражданина Украины, а ваши действия могут быть квалифицированы не только в поле гражданского, а также и уголовного кодекса, так как ваши действия имеют публичный характер.
+
0
shattah
shattah
16 декабря 2022, 21:56
#
Всім розумним комментаторам вище, можу лише побажати самому попасти в таку ситуацію в ввечері пятниці, коли більше грошей немає, і приват заблокував ті єдині гроші, які були на їду.
Якщо ви вважаєте, що немає інших способів верифікації, окрім цих дурних питань, тоді мені вас шкода, ви мабуть з служби підтримки ПБ. Елементарно, можна було попросити фото паспорта на фоні чату відкритого на сайті пб24. Але чомусь ви хочете бачити тільки мій косяк, коли його тут немає, а банк просто ідеальний, найкращий банк в житті. Це так, звичайно. Тримайтесь купи.

До побачення, шановні.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2022, 22:04
#
«Всім розумним комментаторам…»

Розумні коментатори мають декілька
банківських карток в різних банках і
не тільки з особистими коштами,
а також і з кредитними лімітами…
Тому вони такі розумні…
+
+15
shattah
shattah
16 декабря 2022, 22:06
#
Слухай друже, розкажеш то в бурсі своїм одногрупникам. 1999 в твому ніку явно свідчить про твою дорослість і фінансову спроможність. Просто не пиши мені.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
17 декабря 2022, 1:11
#
Автор, не бойся, все будет хорошо, у меня такое было и не раз. Решалось за полчаса в отделении. Сочувствую тебе. Сейчас много платежей уходят на проверку из-за сбоев. Жаль у других банков уже тоже самое и ещё хуже.
+
+30
StarFighter27
StarFighter27
18 декабря 2022, 17:35
#
Карта на 7 лет? Вранье. Мне универсальную открыли до 2025 года.
+
0
mlp711141
mlp711141
17 декабря 2022, 21:19
#
Искренне вам сочувствую…
Вам нужно давно было тикать от этого горе-банка в другой банк — этому горе-банку судебные решения не закон…
+
0
Lolik1837
Lolik1837
18 декабря 2022, 10:54
#
«приват заблокував ті єдині гроші, які були на їду.»

А кто вам виноват, что вы не завели себе несколько карт с открытым кредитным лимитом, как это делают предусмотрительные люди? Было бы несколько карт с открытым кредитным лимитом , то и не ныли тут плачем Ярославны , что есть нечего и что «єдині гроші»

Если вы «медленный газ» , да еще и не в состоянии ответить на вопросы для идентификации, то тут только сами на себя пеняйте
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.8
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.8
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Найгірші *** зі всіх можливих банків.