Інкасатори крадуть гроші?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком.
То, как работают инкассаторы этого горе-банка, особенно если терминалы и банкоматы расположены в ТЦ/ТРЦ, в сравнении с тем-же ПУМБ, делаю выводы не в пользу этого горе-банка.
Не стоило вам связываться с этим горе-банком.
То, как работают инкассаторы этого горе-банка, особенно если терминалы и банкоматы расположены в ТЦ/ТРЦ, в сравнении с тем-же ПУМБ, делаю выводы не в пользу этого горе-банка.
- +
- +1
- SergeyNina
- 5 декабря 2022, 0:06
- #
Если вы уже внесли деньги и просто не успели нажать кнопку на экране деньги должны были быть в «кассете». Инкассаторы терминала просто привозят пустую «кассету» и меняют полную на пустую. Стырить деньги из кассеты это уже за гранью наглости для работников инкассации
Если сумма пополнения видна, но не зачислена по причине что денег нет в кассете кто-то из инкассации точно будет искать новую работу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Після чого запрацював генератор, але термінал після довгого завантаження кошти не повернув, і не зарахував, а увімкнувся у звичайному початковому режимі. Одразу ж було зателефоновано до гарячої лінії банку, і подана заявка на повернення коштів. 29.11.22 отримав повідомлення про відмову у повернені кошитів, з приводу того що було проведено інкасацію і залишку і коштів не зафіксовано! Постає питання, де ділись кошти з терміналу? В терміналі я користувався особистою приватбанківською карткою, яку і поповнював грошима, і це підтвердив спеціаліст коллцентру, також він підтвердив суму (2050грн.) яку я вносив, але зараховані вони не були! То де ж мої гроші? Інкасатори не чесні? Сьогодні подав вже третю заявку на вирішення як мені повідомили для більш детального розгляду! Куди звернутися і як мені повернути свої кошти? Номер третьої заявки 16702253
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.