отношение к сотрудникам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
А где находится ваша трудовая? В Симфе или Днепропетровске?
- +
- 0
- Ольга Селиванова
- 1 мая 2014, 14:47
- #
Днепропетровск или Донецк, даже этой точной информации не узнать.
- +
- 0
- KatrinkaYalta
- 1 мая 2014, 19:41
- #
В Днепре
- +
- 0
- KatrinkaYalta
- 1 мая 2014, 19:43
- #
Вы слушали что вам поют, не снимайте депозиты все будет хорошо, а остались в той же жопе, теперь боитесь мяукнуть потому что люди косо смотрят на вас, вы даже не помогали клиентам искать способы вывести их деньги на др клиентские счета, сами виноваты!!!
Счета заблокировали всем: и сотрудникам и клиентам, так что Ваше «сами виноваты» неуместно, имхо
- +
- 0
- Ольга Селиванова
- 4 мая 2014, 23:38
- #
Светлана, спасибо за поддержку. Вы совершенно правы. Сотрудники тоже в одинаковой ситуации с клиентами.
- +
- 0
- Ольга Селиванова
- 4 мая 2014, 23:36
- #
Девушка, не нужно переходить на личности. На меня косо никто не смотрит, я работала честно кассиром, и ни один клиент на меня не жаловался, уволилась я раньше чем все это началось с депозитами, А виновата я только в том, что там работала.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
С уважением, ПриватБанк.