Приват Банк незаконно списывал деньги с з/п карты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- roksana1973
- 15 мая 2014, 18:27
- #
Roksana@meta.ua
Очень жду
Очень жду
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Переодически самостоятельно ложил туда деньги, которые сам и снимал в другом городе.
В 2013 году начали звонить роботы привата и говорить о какой — то задолжености.
Пришлось в письменной форме обращаться с разъяснением ситуации, которая сложилась. на три одинаковых запроса, были даны три разные ответа.
Проблема заключалась в том, что 04.05.2012 года с карты в банкомате были сняты 500 грн., а в выписке по карты данная сумма проходит дважды, то есть дата обработки операции стоит 04.05.2012 и 10.05.2012 года.
В последствии начали списывать деньги с з/п карты и суммы значительно превышающие 500 грн.
В 2014 году обратился в суд с иском о возвращении незаконно списанной с моего счета сумы + моральное возмещение)
14.05.2014 года заседание, юрист Привата сосед, говорит с моралкой не согласен)
После выложу решение кому будет интересно)
Копию искового могу скинуть в личку, если кто хочет последовать примеру!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.