Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк вводит в заблуждение о сроках и издевается

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vasilissunny 24 ноября 2022, 5:09
При пополнении карты через терминал выключилась электроэнергия, платеж не прошел.
Банк сказал, что не видит операцию.
В приват 24 было написано, что все проверят и решат проблему в течение 1 дня, а если нужна будет инкассация — то течение 3 дней. Уже через день, при проверке статуса заявки, было написано о 14 днях. Сообщение о трех днях чудом исчезло. Прошло ещё 4 дня, теперь уже написано ещё о 14 РАБОЧИХ ДНЯХ. Скажите пожалуйста, сколько ещё вы будете издеваться? Верните мне мои деньги, по камерам должно быть прекрасно видно, что я клала деньги в банкомат! Не видела никогда ещё более хамского отношения к клиентам от банка!
Благодаря банку мне теперь не что жить до зарплаты!
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2022, 10:44
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності. Наразі заявка на повернення коштів в роботі. Ми очікуємо проведення та звірки результатів інкасації. Це дасть змогу перевірити суму внесених коштів. Прикладаємо всіх зусиль, щоб вирішення питання якомога швидше.

Комментарии - 4

+
+1
mlp711141
mlp711141
24 ноября 2022, 9:48
#
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком…
Вы не первый, и не последний, кто говорит о том, что шимп*нзе из Примата подтирают и подделывают историю сообщений. У меня тоже самое было четыре года назад, только при задвоении платежа на кассе супермаркета и в случае когда снималась оплата с карты, а деньги до кассы не доходили. Тогда я требовал возврат, благо что было достаточно свободных операторов в отделениях банка и не сокращали их количество.
Вам же советую впредь записывать на видео весь процесс (кроме ввода пин-кода), а лучше сменить банк, и не пользоваться антинародными глючными терминалами…
+
+15
vasilissunny
vasilissunny
29 ноября 2022, 23:54
#
Спасибо большое, так и буду делать!)
+
0
Lolik1837
Lolik1837
24 ноября 2022, 10:40
#
«Прошло ещё 4 дня, теперь уже написано ещё о 14 РАБОЧИХ ДНЯХ.»

Вам АБСОЛЮТНО правильно ответили. На разбирательства по подобным случаям дается время от 1 до 14 рабочих дней. Вы можете , конечно , возмущаться . Но все в рамках закона
+
+30
vasilissunny
vasilissunny
29 ноября 2022, 23:49
#
Правильно ответили? А ничего, что до этого получается соврали о 1−3 днях или просто о 14 днях, не рабочих?
Вы терпилка, с удовольствием жрущий любую фигню или сотрудник ПриватБанка?
Кстати, в отзывах в таких случаях банк не возвращает месяцами!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк вводит в заблуждение о сроках и издевается