Банк вводит в заблуждение о сроках и издевается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком…
Вы не первый, и не последний, кто говорит о том, что шимп*нзе из Примата подтирают и подделывают историю сообщений. У меня тоже самое было четыре года назад, только при задвоении платежа на кассе супермаркета и в случае когда снималась оплата с карты, а деньги до кассы не доходили. Тогда я требовал возврат, благо что было достаточно свободных операторов в отделениях банка и не сокращали их количество.
Вам же советую впредь записывать на видео весь процесс (кроме ввода пин-кода), а лучше сменить банк, и не пользоваться антинародными глючными терминалами…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком…
Вы не первый, и не последний, кто говорит о том, что шимп*нзе из Примата подтирают и подделывают историю сообщений. У меня тоже самое было четыре года назад, только при задвоении платежа на кассе супермаркета и в случае когда снималась оплата с карты, а деньги до кассы не доходили. Тогда я требовал возврат, благо что было достаточно свободных операторов в отделениях банка и не сокращали их количество.
Вам же советую впредь записывать на видео весь процесс (кроме ввода пин-кода), а лучше сменить банк, и не пользоваться антинародными глючными терминалами…
- +
- +15
- vasilissunny
- 29 ноября 2022, 23:54
- #
Спасибо большое, так и буду делать!)
«Прошло ещё 4 дня, теперь уже написано ещё о 14 РАБОЧИХ ДНЯХ.»
Вам АБСОЛЮТНО правильно ответили. На разбирательства по подобным случаям дается время от 1 до 14 рабочих дней. Вы можете , конечно , возмущаться . Но все в рамках закона
Вам АБСОЛЮТНО правильно ответили. На разбирательства по подобным случаям дается время от 1 до 14 рабочих дней. Вы можете , конечно , возмущаться . Но все в рамках закона
- +
- +30
- vasilissunny
- 29 ноября 2022, 23:49
- #
Правильно ответили? А ничего, что до этого получается соврали о 1−3 днях или просто о 14 днях, не рабочих?
Вы терпилка, с удовольствием жрущий любую фигню или сотрудник ПриватБанка?
Кстати, в отзывах в таких случаях банк не возвращает месяцами!!!
Вы терпилка, с удовольствием жрущий любую фигню или сотрудник ПриватБанка?
Кстати, в отзывах в таких случаях банк не возвращает месяцами!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Банк сказал, что не видит операцию.
В приват 24 было написано, что все проверят и решат проблему в течение 1 дня, а если нужна будет инкассация — то течение 3 дней. Уже через день, при проверке статуса заявки, было написано о 14 днях. Сообщение о трех днях чудом исчезло. Прошло ещё 4 дня, теперь уже написано ещё о 14 РАБОЧИХ ДНЯХ. Скажите пожалуйста, сколько ещё вы будете издеваться? Верните мне мои деньги, по камерам должно быть прекрасно видно, что я клала деньги в банкомат! Не видела никогда ещё более хамского отношения к клиентам от банка!
Благодаря банку мне теперь не что жить до зарплаты!
Перепрошуємо за незручності. Наразі заявка на повернення коштів в роботі. Ми очікуємо проведення та звірки результатів інкасації. Це дасть змогу перевірити суму внесених коштів. Прикладаємо всіх зусиль, щоб вирішення питання якомога швидше.