В роуминге невозможно дозвонится к банку, отклоняет операции без звонка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я в минфине указал 2 контактных номера при написании жалобы и в личном сообщении их тоже написал. Кто придумал эту мега секурити систему, что вы сами в роуминг перезваниваете, после звонка с роуминга — нужно оскар выдать.
Чем она помогает не ясно, вы ж полюбому собирались личные вопросы задавать для верификации. Удивительно, что остальные банки реализовали цифровую верификацию или внутри приложения или вайбере (наверно сильно сложная задача для гос банка #1), чтоб не зависить от технических условий сотовой инфраструктуры).
Пока что закончилось тем, что в моно переводы работают (за 5 секунд). А в привате нервы испытывают, придумывая как оказать удобно сервис. День просто ушел на смарку.
Чем она помогает не ясно, вы ж полюбому собирались личные вопросы задавать для верификации. Удивительно, что остальные банки реализовали цифровую верификацию или внутри приложения или вайбере (наверно сильно сложная задача для гос банка #1), чтоб не зависить от технических условий сотовой инфраструктуры).
Пока что закончилось тем, что в моно переводы работают (за 5 секунд). А в привате нервы испытывают, придумывая как оказать удобно сервис. День просто ушел на смарку.
- +
- 0
- KotletaDollarov
- 18 ноября 2022, 19:53
- #
«мега секурити система» такая потому что очень много доверчивых людей кинули на бабло и мошенники задр*чили приват настолько, что лучше ему 1000 раз перепроверить подозрительный платеж чем его проводить, потому что с точки зрения АБС всплывают некоторые факторы, по которым она не понимает, проводите его вы или кардеры, которые украли ваши данные
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком…
Единственное, что вам осталось попробовать — п_е_р_д_е_т_ь ртом (языком и губами, как в американских фильмах) в трубку вместо собственного голоса, в надежде что бот соединит вас с живым оператором…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком…
Единственное, что вам осталось попробовать — п_е_р_д_е_т_ь ртом (языком и губами, как в американских фильмах) в трубку вместо собственного голоса, в надежде что бот соединит вас с живым оператором…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Сначала не получалось дозвонится через водафон Украины на номер +380737161131, затем выставил вручную роуминг оператор «водафон румыния» смог дозвонится до робота который сказал, мы обратно перезвоним в течении 2 минут. В течении 2 часов ждал звонка — никто не звонит. Звонишь обратно на номер +38 073 716 11 31 — говорят мы вам перезвоним в течении 2 минут.
В чате приват24 отвечатают, единственный способ решить вопрос позвонить на «+38 073 716 11 31». Ни смс, ни самому дозвонится к оператору никак так как почему не работает обратный дозвон. А да еще в чате предложили сменить финансовый номер на румынский, только вопрос зачем мне менять укр номер на румынский, если я планирую вернутся в Украину и номер румынский временный.
Просто офигенный доступ к своим деньгам согласно 1074 ЦКУ. Все другие банки освоили месенжеры (2022 год как бы), а приват хочет, что было «удобно клиенту» и разоряет на исходящих и выходящих в роуминге.
По приколу уже позвонил уже с нефинансового номера, тут бот решил не перезванивать, но сказал, что вам недоступны услуги верификации, чтоб были доступны сделайте его финансовым и говорит сходит к банкомату/терминала привата (в РУМЫНИИ наверно) и сделайте его финансовым.
Со слов оператора чата преодолеть стену в виде бота в роуминге, который сам хочет помочь и перезванивает не возможно. Только получить звонок (но банк его не хочет делать или не может по каким то техническим причинам)
Чтоб перевести просто 2000 грн испортили день и нервы и сотни гривен на роуминг, на безполезный дозвон.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації детальніше.