Так если увеличивают капитал, ПОЧЕМУ не рассчитываются с вкладчиками?????
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
2) Принёс все документы, в т. ч. справку о переселении- ответа нет!!!
3) Запросил справку о балансе — ответа нет!!!
К несчастью я еще VIP клиент Приватбанка!!!
НИ ОДИН БАНК ЕЩЁ ТАК ПРИ РАБОТЕ ПРЯМО НЕ КИДАЛ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ 10 ЛЕТ ЕМУ ДОВЕРЯЛИ!!!
Прежде всего примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. На текущий момент заявки номер 952726 и 955417 находятся в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Заявка на оформление справки о состоянии счетов успешно подана ранее. В течение двух дней, после подачи заявки, справка о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка будет сформирована и на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом сотрудничества с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.