Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Понижение кредитного лимита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yuliya2109 8 ноября 2022, 20:44
Хочу описать ситуацию в которую поставил меня Приват Банк. 20.10 я выехала в Молдавию с полностью закрытой кредитной картой и имея на ней ещё личные денежные средства. Картой я рассчитывалась в аптеках и магазинах. В начале ноября сняла с местного банкомата наличные. Оставив на карте почти 32000 грн. В этот же вечер приходит сообщение о понижении кредитного лимита с 58000 гривен до 11000 грн. Тем самым вогнав карту в минус почти 16000 гривен. 4 ноября у меня должно было снять на оплату частями 3400 грн. Я рассчитывала на то, что снимет с кредитных средств (пусть с комиссией), но на карте же оказался минус. Пошла просрочка. Приехав с Молдавии и заказав в кассе валюту на определённый день, для погашения задолженности, приходит сообщение видхилено из-за отстутствия денег. Плюс в городе в котором я нахожусь, в отделение деньги приходят только по нечётным числам!!! И в добавок ко всему снять их можно только после 14:00. Учесть что в Украине постоянно воздушные тревоги и банк закрыт сами понимаете, что не факт, что в отделение работающее до 16:30 ты вообще попадёшь! И перезаказываешь деньги уже на 3 или 4 день! Сегодня позвонили с банка и сказали что у меня задолженность уже не 3400 гривен, а 6400. Что задолженность повлияет на мою кредитную историю. Я уточнила почему 6400??? Внятно не ответили, а оператор (к которому между прочим тот ещё квест дозвониться!!!) сказала, что задолженность только 3400 и не понимает почему назвали сумму в 6400(в смс тоже в уведомлениях кстати тоже пришла эта сумма). Я являюсь клиентом Приват Банка с 2009 года. Задолженностей, просрочек никогда не было! Даже в военный период. Хотя были большие сложности. До войны жила в Николаеве и всегда с банком были хорошие отношения. Отдельное спасибо нашим специалистам и кассиру у которого всегда обслуживались. Сейчас я с ребёнком ВПО в соседней области. Находимся в селе и ездить в город в отделение в которое деньги привозят через день и очень тяжело снять, очень неудобно. Из-за Приват Банка в котором очень тяжело снимать валюту, чтобы переводить в гривну (из-за их очень низкого курса) у меня капали проценты за использованный лимит, а они капали каждый день!!! Вообщем, я сделала вывод об отношении банка к их постоянным клиентам и будем думать в какой банк переходить. Никому их больше рекомендовать не буду и пусть каждый понимает, что рассчитывать на них, а тем более в сложной ситуации никогда нельзя. Потому что находясь за границей и имея только их карту с кредитным лимитом Вы рискуете остаться просто ни с чем! Ещё и плохим клиентом с испорченной кредитной историей.
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2022, 10:29
Добрий день!
Вибачте, якщо зменшення ліміту було незручне.
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, однак це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення. В подальшому банк може переглянути своє рішення та підняти ліміт.

Комментарии - 15

+
+15
alex1814
alex1814
9 ноября 2022, 5:20
#
«Пошла просрочка»

Так просрочка пошла не от того что банк изменил лимит, а потому, что вы не погасили даже минимальный платеж вовремя
+
+15
Ivan Mykhaylichenko
Ivan Mykhaylichenko
9 ноября 2022, 10:54
#
Первое что хочу написать так это то,что карта на момент приезда жены в Молдову была полностью закрыта и были сверху свои средства (так что свои мысли и писанину описанную сверху о просрочке т.е не внесении обязательного платежа оставьте при себе). Второе-кроме кредитной карты которая привязана к Apple Pay,при себе была и валютная с личными средствами на баллансе (которой на не получилось воспользоваться из-за отсутствия рядом банковского отделения и-за чего что бы не терять немалую сумму т.е ту что снимает приват (1%) за заход денег на свой счёт+2% снятие за рубежом своих средств и нужно добавить супер курс конвертации приват банка который уж очень отличается от рыночного и будет понятно,почему сняли с кредитной карты с ближайшего банкомат.В третьих-не всегда носишь с совой много налички и пользоваться кредитной картой это вполне нормально,если ты знаешь что без проблем перекроешь ее когда нужно. Вопрос непосредственно к банку-Почему возникает проблема со снятием своих валютных средств???Почему отменяют заказ на получение своих денег и нужно перезаказывать их обратно???Почему начинают рассказывать жене на горячей линии что проблемам с логистикой и доставкой валюты по всех Украине если это не соответствует действительности???(Я вчера обзвонил многих знакомых у которых счета пока в Привате, и почему-то в Одессе без проблем все снимают и.е сегодня заказал, а завтра снял!!!Почему так? И я согласен что банк вправе в любой момент понизить лимит,но нужно уведомить клиента
+
+7
Lolik1837
Lolik1837
9 ноября 2022, 5:47
#
А вообще непонятно как люди рассчитывают на кредитные деньги банка. Сейчас война и рассчитывать надо ТОЛЬКО НА СВОИ средства. И не на рассчитывать на то , что банк обязан вам сохранять прежний лимит. Сами же себя загоняете в такие ситуации и вините все вокруг и прежде всего банк. Виноваты ,прежде всего именно вы. Банк имеет право изменить кредитный лимит в любой момент . Причем хоть до «0»
+
0
SergeyNina
SergeyNina
9 ноября 2022, 9:16
#
Вам очень повезло что с марта кредитный лимит не «ноль»
+
+15
Ivan Mykhaylichenko
Ivan Mykhaylichenko
9 ноября 2022, 10:33
#
Первое что хочу написать так это то,что карта на момент приезда жены в Молдову была полностью закрыта и были сверху свои средства (так что свои мысли и писанину описанную сверху о просрочке т.е не внесении обязательного платежа оставьте при себе). Второе-кроме кредитной карты которая привязана к Apple Pay,при себе была и валютная с личными средствами на баллансе (которой на не получилось воспользоваться из-за отсутствия рядом банковского отделения и-за чего что бы не терять немалую сумму т.е ту что снимает приват (1%) за заход денег на свой счёт+2% снятие за рубежом своих средств и нужно добавить супер курс конвертации приват банка который уж очень отличается от рыночного и будет понятно,почему сняли с кредитной карты с ближайшего банкомат.В третьих-не всегда носишь с совой много налички и пользоваться кредитной картой это вполне нормально,если ты знаешь что без проблем перекроешь ее когда нужно. Вопрос непосредственно к банку-Почему возникает проблема со снятием своих валютных средств???Почему отменяют заказ на получение своих денег и нужно перезаказывать их обратно???Почему начинают рассказывать жене на горячей линии что проблемам с логистикой и доставкой валюты по всех Украине если это не соответствует действительности???(Я вчера обзвонил многих знакомых у которых счета пока в Привате, и почему-то в Одессе без проблем все снимают и.е сегодня заказал, а завтра снял!!!Почему так? И я согласен что банк вправе в любой момент понизить лимит,но нужно уведомить клиента
+
+15
Ivan Mykhaylichenko
Ivan Mykhaylichenko
9 ноября 2022, 10:46
#
Буквально пару дней и все карты Привата мы аннулируем и закроем счета,это гривна,евро и доллар на которые поступала зарплата.И период выезда жены за рубеж и возвращения домой в Украину (с 20.10.2022 по 08.11.2022) ну никак не вяжется с моим представлением о минусовом балансе на карте из-за понижения кредитного лимита (именно минус, а не нулевой лимит) и перевода в злостного неплательщика с подмоченной кредитной историей. Отдельно представителям банка,советую просто зайти в историю платежей и трат жены на ее кредитной карте, и посмотреть период когда карта была закрыта и до появления минусового балланса
+
+7
Lolik1837
Lolik1837
9 ноября 2022, 11:15
#
Чел с анабиоза вышел и не видел, что творится вокруг? Тут отзывы о всех банках пестрят темами, что банки массово закрывают кредитные лимиты или в «0» или в разы урезают, а «аффтар» только проснулся)))) И ещё, что вы тут рассказываете о том , что у вас были на кредитка «была закрыты» ? «Закрыта» — это когда она вообще не действующая, а у вас всего лишь был какой то баланс личных средств . Но вы то личные средства потратили и задели то уже в кредитные !!! Чего тогда тут ныть. ? Вы то уже 26 тысяч взяли из БАНКОВСКИХ СРЕДСТВ !!! А лимит на банковские средства банк может устанавливать хоть в «0» . С вами ещё банк порядочно поступил — не «0» оставил кредитный лимит, а 11000
+
+15
Ivan Mykhaylichenko
Ivan Mykhaylichenko
9 ноября 2022, 12:23
#
Кто ноет??? Учитесь читать,и если вы на зарплате у финансовых учреждениях то не нужно лить *** ,не понимая точно ситуации.Как можно испортить себе кредитную историю если картой начали пользоваться с 22.10 и уже 06.11 у жены оказывается просрочка???Любой банк в любой момент может понизить кредитный лимит хоть до нуля и в любое время,но есть много, но т.е просрочки,неоплаты и многое другое,НО ничего такого у моей жены не было никогда!!!Кредитный лимит можно снизить на ноль т.е списать все что осталось на счету и потраченную сумму вывести в зажолжееность,но не писать что у вас Минус красным шрифтом!!! Нам до Европы очень далеко и наши банки там работать по такой системе как работают в Украине просто не смогут т.к там нужно соблюдать законы (даже если брать Приват банк который был в Латвии и Украине т.е банк вроде как тот же,но отношение к людям,проценты и т. д. разные,у нас можно творить беспредел,а в Европе нужно работать по закону)
+
+15
Ivan Mykhaylichenko
Ivan Mykhaylichenko
9 ноября 2022, 12:39
#
В Привате есть свои плюсы,но к сожалению минусов с каждым днем все больше и больше,но и альтернатив Привату тоже все больше и больше,тем более с переходом Привата из частной собственности к государству все только ухудшается т.к частники развивают свой бизнес, а госуправленцы понимают что они временные люди и им ничего не нужно.У нас в Привате останется только оплата коммуналки через Приват 24 и все,а валютные платежи будут проходить через более адекватные банки
+
+15
alex1814
alex1814
9 ноября 2022, 17:32
#
Какие странные люди. Неужели лень почитать отзывы других и увидеть, что практика снижения кредитных лимитов вплоть до ноля- это нормальная практика ВСЕХ банков а не только Привата. Банк имеет полное право сам менять лимит, тем более на дворе война.

А тут «аффтар» почему-то решил, что именно его случай уникальный и что об этом надо поведать миру И кроме всего прочего «аффтар» почему-то свято верил, что если он уже залез в 27 тысяч в долг в банку, то банк не имеет права установить ему лимит ниже этих 27000

Представьте себе — имеет право. Мог лимит в «0» поставить и было бы у вас на счету минус 27000.

Но самое хреновое- что «аффтар» вообще не дружит с математикой. Ему так и не дойдет, что при кредитном лимите 11 тысяч иметь на счету «минус» 16 тысяч и при кредитном лимите 0 иметь на счету «минус» 27 тысяч — это одно и тоже И в том и в другом случае это означает, что он банку должен 27 тысяч. Его смутило само наличия приставки «минус». Очевидно в средней школе абсолютно не познакомился с понятиями «отрицательные» числа и «модуль»
+
+15
Ivan Mykhaylichenko
Ivan Mykhaylichenko
9 ноября 2022, 19:30
#
Аффтар-я в отличии от вас не пишу за три копейки хвалебные оды банкам,а зарабатываю очень хорошо,да и отзыв написали что бы люди знали кто есть кто и какая ситуация может быть,учитесь читать что мною написано выше и что банк решил сделать с жены проблемного клиента хотя просрочек не было!!! И беспредел творить не нужно т.к банку намного больше нужны платежеспоспособные клиенты чем клиентам банк каких множество, включая всякие Revolut и т. д.
+
+1
mlp711141
mlp711141
9 ноября 2022, 18:31
#
Искренне вам сочувствую…
Ищите другой банк…
+
0
Antkevich
Antkevich
9 ноября 2022, 23:13
#
Блин,какой ужас.
+
0
alex1814
alex1814
10 ноября 2022, 5:10
#
«Аффтар-я в отличии от вас не пишу за три копейки хвалебные оды банкам,а зарабатываю очень хорошо»

Вы главное — не лопните от осознания собственной значимости))). Зарабатываете хорошо, чем и чванитесь , а ноете, что кредитный лимит уменьшили)))
+
0
mlp711141
mlp711141
10 ноября 2022, 8:07
#
Я тут вижу, что ПриматБанк успешному человеку решил подлянку устроить. Это у них в крови. Нравится им причинять другим моральный ущерб, по-садистски относиться к другим, словно от этого они получают удовольствие «понятно какого» характера. Это я испытал на собственной шкуре. А моя мама назвала бы эту горе-организацию, ПриматБанк, коллективным энергетическим вампиром.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка