Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Время клиента- бесценно. ПБ об этом забыл?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Chea 8 ноября 2022, 0:43
В Приват банке полностью исчез качественный сервис. Отделения закрылись, и культура обслуживания ушла — совсем.

1 он лайн поддержка работает не эффективно. По одному и тому же вопросу можно обращаться бесконечно долго…и вопрос не решается.

2. Работники банка отказываются представиться. Напомню, что в отделении были бейджи. А тут…полная анонимность и безнаказанность.

3. Работники службы поддержки абсолютно не компетентны.
Банк их обучает? У них есть скрипты? Корпоративная культура?
Ответ: ее нет.

4. Специалисты работают методом тыка, называют по очереди версию, потом по кругу повторно. Часто попадаешь на консультанта, который не знает элементарного.
В целом:
Создаётся впечатление, что в рабочее время ПБ захватили тролли, им весело, время тикает.зарплата идёт.
Вопросы клиента их мало интересуют, особенно, их эффективное решение.

Банк вместо помощника, просто сжирает время и нервы клиента.
Культура обслуживания полностью исчезла.

Понятное дело, есть другие банки, где ценят клиента и относятся к нему с уважением.
Туда и пойдем.
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2022, 11:33
Добрий день!
Для нас важливо, щоб клієнти отримували якісний сервіс та вирішували питання при першому ж зверненні. У випадку, якщо клієнт має скаргу на співробітника то може її зафіксувати звернувшись в підтримку.
На жаль у відгуці недостатньо інформації, щоб ми могли ідентифікувати вас, як клієнта банку та перевірити викладені вами зауваження на конкретних ситуаціях. Тому ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та деталі по описаним ситуаціям.

Комментарии - 3

+
0
Jokets
Jokets
8 ноября 2022, 4:25
#
Понятное дело что кто-то привык что бы ему *** выбрали сразу же. Конкретика в отзыве будет что плохого было или только ведро воды?
+
+15
Chea
Chea
8 ноября 2022, 10:25
#
А вам зачем конкретика?
Вы будете обучать работников банка?

Или вам так…поболтать и попиарить ПБ?)
+
0
mlp711141
mlp711141
9 ноября 2022, 18:06
#
Искренне вам сочувствую… Вам нужно искать другой банк. Сколько я знаю ПриматБанк, он чем дальше, тем эффективнее пробивает очередное дно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Время клиента- бесценно. ПБ об этом забыл?