Не предупредив, проводят операцию, а потом обьявляют,чт сеяли комиссию.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Другими словами — офпред приватбанка утверждает, что автор отзыва лжет.
- +
- 0
- Oleksii Alexey
- 7 октября 2022, 8:24
- #
ПриватБанку легче ограбить клиента, написать ответ враньё, чем решить проблему, которую устроили клиенту!
Кассир, которая не предупредила о комиссии до пополнения карты, техслужба ПриватБанка, которая не хочет делать отмену по операции для Приватбанка дороже, чем репутация Приватбанка и его клиенты!
Моно банк, который сначала провел операцию, а потом сообщил о комиссии, вернул Мне Мои 150 гривен, беспроблем.
Грабители и вруны в ПриватБанке никак не хотят вернуть Мне Мои 100 гривен, которые незаконно УКРАЛИ!
Слава Монобанку!
ПОЗОР ПриватБанку!
Видно, что банк катится на дно, драть комиссию даже за пополнение кредитки. Хорошо что еще осталсиь норм банки, у которых комиссия на вход 0 и выход (или хотя бы одно)
А простите зачем сначала пополнять карту, а потом из ещё переводить на депозит? Сами решили сделать как молдован, но виноват банк, что вы не читали тарифы банка. Сразу бы пополнили вклад и не было бы комиссии
А как по другому? Я вот тоже сначала пополняю карту, а потом открываю депозит в интернет банкинге — вот на днях так открыл 2 депозита на 2630 и 1200$ — больше банков — больше таких депозитов можно открыть.
- +
- 0
- Oleksii Alexey
- 7 октября 2022, 7:42
- #
Это неправда, что мне была дана информация до проведения операции о комисси 0.2%!
Кассир ПриватБанка сначала провела перевод, а затем сообщила, что будет комиссия.
Я сразу же не согласился и потребовал вернуть Мои деньги Мне!
На, что получил ответ, — «Операция проведена без Вашего согласия и отменить невозможно!»
В уголовном кодексе лишение средств личности без его согласия называется — ГРАБЁЖ!
Так как я не был уведомлен о снятии комиисси с 50 000 для открытия депозита, до проведения пополнения карты и моего не согласия на ГРАБЁЖ меня ПриватБанком,
Требую вернуть Мне Мои 100 гривен.
Научите персонал ПриватБанка правильно и честно работать!
И прекратие, ПриватБанк, ВРАТЬ!
Золотое правило — Клиент всегда прав!
А читать тарифы вас тоже научить? В школе чтение проходили? Буквы вроде знаете, в чем проблема сначала спросить или прочитать, а потом делать?
- +
- 0
- Oleksii Alexey
- 7 октября 2022, 7:59
- #
Joker — не умничай!
Я являюсь клиентом десятеов банков!
И знать тарифы и их изменения в десятках банков у меня нет ге желания, ни времени.
Ну, а если Вы такой умный то должножны знать, что банк должен напомнить и проинформировать клиента прежде, чем проводить какие либо операции, чтобы ограбить клиента!
Клиент — это Король!
Клиент всегда прав!
В банкоматах и интернете в приложениях есть такая кнопка« Согласен».
Пока не нажмёшь кнопку «Согласен» операция не проводится!
Мне, что учить нужно каждого, что такое сервис?
- +
- +24
- Oleksii Alexey
- 7 октября 2022, 8:03
- #
Проблема не решена!
ПриватБанк так и не вернул Мне Мои 100 гривен!
Написав, неправду, что меня предупредили до проведения операции.
Меня ознакомили о комиссии после проведения операции.
В ПриватБанке работает Лжецы и грабители!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подошёл к кассе для того, чтобы пополнить карту для депозита.
Дал кассиру «Ірина Под’яча» 50 000 гривен!
Она пересчитала деньги и сказала, что комиссия будет 100 гривен.
Я ответил, чтобы я не хочу платить никакие комиссии и чтобы мне вернули мои деньги!
На, что кассир ответила, что уже перевела мои деньги и операцию нельзя отменить.
Я начал настаивать, чтобы мне чернули мои деньги, кассир отказывалась.
Согласие оплатить комиссию я не давал, ничего не подписывал.
Я позвонил на гарячую линию, ответила Оксана.
Я рассказал ей, что произошло.
Оксана ответила: — «Нет жодного платежа. Платежи, которые проводятся в кассе кассиром могут быть скасованы или подтверждены»
— Я — «Кассир говорит, что не может отменить»
— Оксана -" Кассир может образаться к специалистам техн ческой поддержки.
Платежа ещё НЕТ!"
Через время, Оксана сказала, что деньги уже зашли на карту и верну ть мои деньги они могут, ещё раз сняв комиисию.
Я подал жалобу. N 15711292.
Что кассир «Ірина Под’яча» не предупредив меня, что будет снята комиссия, с которой я был не согласен и требовал вернуть мои, сначала перевела мои деньги на карту и только потом сказала мне, что комиссия составляет 100 гривен.
Ранее я открывал депозиты и не платил никаких комиисий внося деньги в кассу для открытия депозита.
Когда у человека забирают его собстветвеность без его согласия, это называется — ГРАБЁЖ!
Так как это вина кассира и (или) службы технической поддержки «ПриватБанка»
Требую «ПриватБанк» вернуть мне мои 100 гривен!
За результатом розгляду вашого звернення бачимо, що вам була доведена інформація щодо комісії в 0,2% перед проведенням операції, та запропоновано провести операцію в терміналі без комісії. В зазначеній ситуації комісія поверненню не підлягає.
Додатково з вами зв`язався наш співробітник в телефонному режимі.
Інформація щодо тарифів також доступна на сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Поповнення картки:
— У касі: власник картки (з наявністю та без картки) – 0,2%, мінімум 5 грн.
— Через термінал самообслуговування: з карткою – не тарифікується.