Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не предупредив, проводят операцию, а потом обьявляют,чт сеяли комиссию.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Oleksii Alexey 5 октября 2022, 16:31
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Энтузиастов, 4
3 октября 2022 года я пришёл в отделение «ПриватБанка», находящегося по адресу: г. Запоржье, ул. Энтузиастов 4, чтобы открыть депозит.
Подошёл к кассе для того, чтобы пополнить карту для депозита.
Дал кассиру «Ірина Под’яча» 50 000 гривен!
Она пересчитала деньги и сказала, что комиссия будет 100 гривен.
Я ответил, чтобы я не хочу платить никакие комиссии и чтобы мне вернули мои деньги!
На, что кассир ответила, что уже перевела мои деньги и операцию нельзя отменить.
Я начал настаивать, чтобы мне чернули мои деньги, кассир отказывалась.
Согласие оплатить комиссию я не давал, ничего не подписывал.
Я позвонил на гарячую линию, ответила Оксана.
Я рассказал ей, что произошло.
Оксана ответила: — «Нет жодного платежа. Платежи, которые проводятся в кассе кассиром могут быть скасованы или подтверждены»
— Я — «Кассир говорит, что не может отменить»
— Оксана -" Кассир может образаться к специалистам техн ческой поддержки.
Платежа ещё НЕТ!"
Через время, Оксана сказала, что деньги уже зашли на карту и верну ть мои деньги они могут, ещё раз сняв комиисию.
Я подал жалобу. N 15711292.
Что кассир «Ірина Под’яча» не предупредив меня, что будет снята комиссия, с которой я был не согласен и требовал вернуть мои, сначала перевела мои деньги на карту и только потом сказала мне, что комиссия составляет 100 гривен.

Ранее я открывал депозиты и не платил никаких комиисий внося деньги в кассу для открытия депозита.

Когда у человека забирают его собстветвеность без его согласия, это называется — ГРАБЁЖ!

Так как это вина кассира и (или) службы технической поддержки «ПриватБанка»

Требую «ПриватБанк» вернуть мне мои 100 гривен!
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2022, 18:36
Вітаємо.
За результатом розгляду вашого звернення бачимо, що вам була доведена інформація щодо комісії в 0,2% перед проведенням операції, та запропоновано провести операцію в терміналі без комісії. В зазначеній ситуації комісія поверненню не підлягає.
Додатково з вами зв`язався наш співробітник в телефонному режимі.
Інформація щодо тарифів також доступна на сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Поповнення картки:
— У касі: власник картки (з наявністю та без картки) – 0,2%, мінімум 5 грн.
— Через термінал самообслуговування: з карткою – не тарифікується.

Комментарии - 11

+
+24
zig4free
zig4free
5 октября 2022, 20:27
#
Другими словами — офпред приватбанка утверждает, что автор отзыва лжет.
+
0
Oleksii Alexey
Oleksii Alexey
7 октября 2022, 8:24
#
ПриватБанку легче ограбить клиента, написать ответ враньё, чем решить проблему, которую устроили клиенту! Кассир, которая не предупредила о комиссии до пополнения карты, техслужба ПриватБанка, которая не хочет делать отмену по операции для Приватбанка дороже, чем репутация Приватбанка и его клиенты! Моно банк, который сначала провел операцию, а потом сообщил о комиссии, вернул Мне Мои 150 гривен, беспроблем. Грабители и вруны в ПриватБанке никак не хотят вернуть Мне Мои 100 гривен, которые незаконно УКРАЛИ! Слава Монобанку! ПОЗОР ПриватБанку!
+
+10
Danilich
Danilich
6 октября 2022, 12:20
#
Видно, что банк катится на дно, драть комиссию даже за пополнение кредитки. Хорошо что еще осталсиь норм банки, у которых комиссия на вход 0 и выход (или хотя бы одно)
+
0
Jokets
Jokets
6 октября 2022, 18:32
#
А простите зачем сначала пополнять карту, а потом из ещё переводить на депозит? Сами решили сделать как молдован, но виноват банк, что вы не читали тарифы банка. Сразу бы пополнили вклад и не было бы комиссии
+
0
zig4free
zig4free
7 октября 2022, 5:10
#
А как по другому? Я вот тоже сначала пополняю карту, а потом открываю депозит в интернет банкинге — вот на днях так открыл 2 депозита на 2630 и 1200$ — больше банков — больше таких депозитов можно открыть.
+
0
Jokets
Jokets
7 октября 2022, 7:45
#
Так у автора уже открыт вклад, он его пополняет. Чувствуете разницу ПОПОЛНИТЬ и ОТКРЫВАТЬ ? Одно дело хотеть открыть вклад через банкинг, другое дело уже иметь его
+
0
zig4free
zig4free
7 октября 2022, 8:36
#
Это ваши личные догадки.
+
0
Oleksii Alexey
Oleksii Alexey
7 октября 2022, 7:42
#
Это неправда, что мне была дана информация до проведения операции о комисси 0.2%! Кассир ПриватБанка сначала провела перевод, а затем сообщила, что будет комиссия. Я сразу же не согласился и потребовал вернуть Мои деньги Мне! На, что получил ответ, — «Операция проведена без Вашего согласия и отменить невозможно!» В уголовном кодексе лишение средств личности без его согласия называется — ГРАБЁЖ! Так как я не был уведомлен о снятии комиисси с 50 000 для открытия депозита, до проведения пополнения карты и моего не согласия на ГРАБЁЖ меня ПриватБанком, Требую вернуть Мне Мои 100 гривен. Научите персонал ПриватБанка правильно и честно работать! И прекратие, ПриватБанк, ВРАТЬ! Золотое правило — Клиент всегда прав!
+
0
Jokets
Jokets
7 октября 2022, 7:47
#
А читать тарифы вас тоже научить? В школе чтение проходили? Буквы вроде знаете, в чем проблема сначала спросить или прочитать, а потом делать?
+
0
Oleksii Alexey
Oleksii Alexey
7 октября 2022, 7:59
#
Joker — не умничай! Я являюсь клиентом десятеов банков! И знать тарифы и их изменения в десятках банков у меня нет ге желания, ни времени. Ну, а если Вы такой умный то должножны знать, что банк должен напомнить и проинформировать клиента прежде, чем проводить какие либо операции, чтобы ограбить клиента! Клиент — это Король! Клиент всегда прав! В банкоматах и интернете в приложениях есть такая кнопка« Согласен». Пока не нажмёшь кнопку «Согласен» операция не проводится! Мне, что учить нужно каждого, что такое сервис?
+
+24
Oleksii Alexey
Oleksii Alexey
7 октября 2022, 8:03
#
Проблема не решена! ПриватБанк так и не вернул Мне Мои 100 гривен! Написав, неправду, что меня предупредили до проведения операции. Меня ознакомили о комиссии после проведения операции. В ПриватБанке работает Лжецы и грабители!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не предупредив, проводят операцию, а потом обьявляют,чт сеяли комиссию.