Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемный сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Виталий (Vitaly) Лагерь (Lager) 30 сентября 2022, 12:14
История моей девушки в ПриватБанке. 27.09.22 в кассу принесли деньги (чтобы положить на счёт) кассир проверил купюры, но из-за обнаружения точки маркером на одной банкноте отказалась принимать и отправила в терминал самообслуживания, но и тут оказалось все не так просто (терминал после приёма купюр — выдал ошибку и направил к оператору банка). После связи с оператором, пришло сообщение о том, что вопрос данный будет решён в течении 1(одного) дня максимум 3(трёх) суток — после инкассации. Сегодня, на 4(четвёртые) сутки после звонка оператору стало известно, что в течении суток — деньги будут зачислены, но как обычно у ПриватБанка другая точка зрения и в следующем сообщении банк уже говорит, что в течении 14 суток будет обработана заявка. Это все происходит в отделении банка в центре города, в котором поток людей постоянный и в котором инкассация проводится каждый день! + ко всему, никогда валюты нет в продаже и обещанные депозиты на короткий срок ОСТАЛИСЬ ОБЕЩАНИЯМИ. И казалось бы — это, самый большой банк Украины.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2022, 13:45
Вітаємо!
Нам шкода, що ви та ваша дівчина зіткнулися з незручностями. Касири несуть матеріальну відповідальність за отримані від клієнтів кошти, тому у разі, якщо банкноти не належної якості — співробітники каси можуть відмовити в їх прийомі. На жаль, по вказаним вами даним у заявці неможливо ідентифікувати клієнта, якого стосується ця ситуація. Ми написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та провести детальнішу перевірку.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 сентября 2022, 13:00
#
Могли бы сразу же в первом предложении вашего повествования
добавить название валюты, купюра которой была помечена маркером
и её не принял кассир банка.

Кстати, у кассиров Приватбанка — полная материальная ответственность
и если кассир случайно пропустит фальшивую или неплатежеспособную
купюру, то при инкассации и пересчёте в областном управлении эта
купюра может быть забракована, а кассир оштрафован на гривневую сумму,
равную номиналу купюры по курсу продажи банка.

Так что некоторые кассиры «дуют на воду» не желая рисковать своей
копеечной зарплатой из-за клиентов, которые несут в кассы банка всё подряд.

Например, когда я недавно вносил 45 тыс гривен через кассу Приватбанка
купюрами по 500 грн, кассир не только пропустил их через купюросчётную
машинку, но затем пересмотрел все до одной купюры на предмет
общеизвестных «трёх проколов» и только потом провёл транзакцию
пополнения карточного счёта…
Так что не стоит катить бочку на кассиров банка — они ведь тоже люди…
+
+15
Виталий (Vitaly) Лагерь (Lager)
Виталий (Vitaly) Лагерь (Lager)
1 октября 2022, 10:35
#
Уважаемый, не говорите: что мне делать, а Я, не скажу Вам: куда идти. Читайте внимательно пост, а после оставляйте комментарий. Спасибо за понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться