Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Овердрафт после закрытия карты, а операторы решать проблему не хотят

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Артур Петренко 23 сентября 2022, 14:20
Уже давно пользуюсь услугами данного банка, но такого я еще не встречал.

06.06.2022 утром я увидел, что с моей интернет-карты неизвестные посреди ночи сняли -2 доллара двумя транзакциями и оплатили услуги где-то в Америке на какой-то автозаправке. Я сразу обратился в техподдержку, оператор предложил заблокировать и закрыть карту дабы мошенники дальше не списали средства. Я поступил как предложили: вывел средства, заблокировал и закрыл карту с нулевым балансом. После получил сообщение об успешном закрытии карты и получил документ о ее закрытии.

Через пол месяца я получаю сообщение, что на карте нужно погасить овердрафт. Я открываю приват24 и вижу: моя закрытая карта снова появилась в списке с балансом -140 долларов. В сообщении о гашении указаны последние 4 цифры, которые не совпадают с ни одной из моих карт. В документах исчез документ о закрытии карты, зато в выписках по карте она числится как закрытая. А те 2 транзакции по -1 доллару превратились по -70. И никаких сообщений от банка о списаниях не было. Я обратился к оператору, те предложили оформить заявку о мошенничестве. Мы открыли заявку и сказали ждать 45−120 дней до ответа.

Но в конце месяца мне приходит пеня за овердрафт. Я пошел разбираться в техподдержку что бы полноценно узнать что произошло с картой. Из разговора выяснилось, что через два дня после закрытия карты, то есть 08.06.2022, произошло авторизованное списание той же автозаправкой по -70 долларов и мне начислили овердрафт. Я пишу им почему мне снова открыли карту, если я ее закрыл и разорвал договор по ней, то есть я уже не несу ответственность за происходящее с ней, банк в документе о закрытии уже поставил печать и подпись. Так же попросил закрыть данную карту и погасить пеню за счет банка, так как это уже проблемы банка. Оператор в ответ мне объясняет что такое овердрафт и прикрепляет часть договора, но там ни слова, что овердрафт можно начислить на закрытую карту. Так же говорит, что карту никто снова не открывал, то есть она закрыта. Я говорю ему, как можно было снять средства с закрытой карты, если вы должны били отклонить транзакцию. И тут оператор объявляет о воздушной тревоге. Через время подключается другой оператор и говорит тоже, что писал предыдущий. Я ему присылаю скриншоты доказательства того, что карта была закрыта, и что было снято по 1 доллару, а не по 70. Он говорит, что карта была закрыта 06.06.2022, а фактическое списание произошло 08.06.2022. И этот оператор объявляет о воздушной тревоге и приходит новый. Еще сказал, что банк не несет ответственность, так как он предоставил услуги и все остальное его не касается. С оператором не получилось не о чем поговорить, он постоянно старался закончить разговор, отправляя уведомление о предложении прекращения разговора.

С этой картой даже начала глючить система привет24: в транзакциях о начислении пени начали появляться непонятные идентификаторы и символы, в сообщениях о гашении пени пишет не неправильные 4 цифры карты. Так же стерли сообщение об успешном закрытии карты, благо перед этим я сделал скриншоты в качестве доказательств.

Все закончилось тем, что я сказал, что буду обращаться в суд, а оператор написал: «Спасибо за понимание».

Так что с операторами в техподдержке приват24 нормально решить вопрос не получилось, по этому оставляю здесь отзыв и надеюсь нормально решить этот вопрос без участия суда.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2022, 16:57
Віітаємо.
На картці може утворитися мінусовий баланс, якщо раніше здійснювалась оплата на певному сайті та на момент авторизації коштів було достатньо для оплати, але сайт відразу не підтвердив списання зарезервованої суми, тому сума була в доступному балансі і могла бути використана повторно клієнтом. В такій ситуації овердрафт є вимушеною мірою та необхідним механізмом, що дозволяє коректно працювати картковому рахунку та обслуговувати його згідно вимог платіжної системи.
Інформація по овердрафту зазначена в умовах і правилах надання банківських послуг: https://privatbank.ua/terms
Що стосується оскарження операцій, розуміючи вашу ситуацію ми доклали максимум зусиль, щоб спір було вирішено на вашу користь. За результатом спору ваші транзакції були успішно оскаржені і кошти будуть повернуті в найкоротший термін. Додатково з вами зв`яжемось.
Полезный комментарий
Артур Петренко 28 сентября 2022, 16:05
Решил Приват мою проблему. После того, как я оставил здесь отзыв и отправил свои два комментария выше в личные сообщения банку здесь на минфине, мне ответили, что решат мою проблему на карте и разберутся с пеней. И ровно за неделю мне исправили все. Оказалось, что это был сбой системы, и моей вины тут нет, хотя операторы до этого доказывали обратное. И в конце концов погасили пеню и окончательно закрыли карту. Так что если у Вас есть проблемы с банком и операторы в приват24 не хотят решать ее, то смело пишите здесь отзыв и задавайте дополнительные вопросы в личных сообщениях банку и тогда есть все шансы, что начнут решать Вашу проблему.

Комментарии - 12

+
+8
Alex654321
Alex654321
23 сентября 2022, 15:07
#
Да это просто дичь (((
Приват банк продолжает издеваться над украинцами во время войны!!!
Воровать последние деньги у народа через терминалы им мало!(((
Воровать десятками тысяч грн через банкоматы тоже мало (((
+
+9
SergeyNina
SergeyNina
23 сентября 2022, 16:48
#
Высокопрофесиональный взлом. Да, заправки той нет, это фейк который делают воры.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
23 сентября 2022, 16:57
#
Попытаюсь описать что было как это вижу я Преступники получили доступ к данным вашей карты затем произвели оплату фейк подделав как оплату на заправке. Это высокотехнологичный взлом с полной подделкой данных. Добиться справедливости будет очень трудно если не вмешается платёжная система и не аннулирует эти две транзакции, но учитывая уровень взлома с полной подменой суммы после осуществления оплаты и места оплаты на фейковую заправку шансы на оспаривание малы
+
0
SergeyNina
SergeyNina
23 сентября 2022, 17:00
#
Вероятнее всего использовали уязвимости в Google pay, вам нужно было сразу обращаться в полицию для открытия дела по факту взлома и оспаривать оплату надеюсь вы это сделали сразу
+
+17
Артур Петренко
Артур Петренко
23 сентября 2022, 17:43
#
Я нахожусь на оккупированной территории. Так бы я сразу бы написал заявление в полицию и обратился бы в суд.
+
+17
Артур Петренко
Артур Петренко
23 сентября 2022, 17:42
#
Хорошо, но у меня остались вопросы. Во первых, как на заблокированной карте могла пройти транзакция? Ваш оператор специально предложил закрыть и заблокировать карту дабы деньги не украли. Ваш банк должен был отклонить транзакцию, а не сделать овердрафт. Вопрос второй: если я уже подал заявку на мошенничество, то каким образом вы начисляете в конце каждого месяца пеню? Пока я дождусь решения проблемы то Ваш банк насчитает мне пеню и заставит ее выплачивать, хотя к данной ситуации я вообще не причастен. И как мне потом решать проблему с начисленной пеней?
+
0
SergeyNina
SergeyNina
23 сентября 2022, 22:23
#
Это просто. Была оплата на пару долларов с полной подменой данных о транзакции, киберпреступники меняют сумму оплаты вместо 2 пишут 70 и используя дырку в платёжной системе воруют эти деньги. При этом все равно карта заблокирована или нет ведь транзакции второй нет. Да, это скорее всего признают или признали дыркой в безопасности платёжной системы и деньги вернут вам.
+
+17
Артур Петренко
Артур Петренко
23 сентября 2022, 18:02
#
Так что мне интересно узнать у самого банка как могла пройти операция на заблокированной карте через два дня после блокировки, если после закрытия и блокировки карты вся ответственность переходит банку, так как я разорвал с банком договор по данной карте. Вслед чего овердрафт не мог возникнуть на карте, так как карта заблокирована и аннулирована, никаких транзакций там произойти не могло. Овердрафт может возникнуть только при действующем договоре, а не аннулированном. Такая ситуация в договоре не описана, то есть овердрафта возникнуть не могло. По этому я думаю что виноват сам банк. Даже с данной картой глючит система приват24.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
23 сентября 2022, 22:28
#
Её не было так как она невозможна технически при закрытой карте. Преступники отредактировали сумму первой транзакции на пару долларов изменив их на 70 используя дырки в безопасности. Виновата платёжная система . Так как у вас чистый взлом платёжная система вам должна вернуть деньги после расследования. Потом карту в ноль, закрыть и перевыпустить.
+
0
Юлия Андреевна
Юлия Андреевна
27 сентября 2022, 1:53
#
Это называется 'без лоха и жизнь плоха'. Меня тоже оштрафовали за 'оверрдрафт и я уже месяц мозг ломаю им и себе и получаю стандартные отмашки. Самое интересное, что мой платёж действительно был совершён мной и я даже квитанцию получила. А через два месяца штраф. А теперь ситуация следующая: квитанция к меня есть про оплату, а в приложении в тот день нет никакой оплаты. Вот исчезла вдруг. Зато через два месяца с меня снимают сумму моей покупки, заводят карту в минус и присылают ещё один чек. Я не поленилась, села сверила свои покупки и оплаты (слава Богу это просто в наше время) и, о чудо, все сошлось. Нигде не обнаружилось лишней сумы, на секундочку, 750 грн. А они мне продолжают втирать про минус на карте. Вот и доверяй после этого приват банку.
+
+23
Артур Петренко
Артур Петренко
28 сентября 2022, 16:05
#
Полезный комментарий
Решил Приват мою проблему. После того, как я оставил здесь отзыв и отправил свои два комментария выше в личные сообщения банку здесь на минфине, мне ответили, что решат мою проблему на карте и разберутся с пеней. И ровно за неделю мне исправили все. Оказалось, что это был сбой системы, и моей вины тут нет, хотя операторы до этого доказывали обратное. И в конце концов погасили пеню и окончательно закрыли карту. Так что если у Вас есть проблемы с банком и операторы в приват24 не хотят решать ее, то смело пишите здесь отзыв и задавайте дополнительные вопросы в личных сообщениях банку и тогда есть все шансы, что начнут решать Вашу проблему.
+
0
anton131
anton131
5 октября 2022, 19:48
#
Интересно было бы увидеть подробное описание происшествия со стороны банка, но сомневаюсь что кто-то будет это объяснять.
1 Все атрибуты карты могли просто сохраниться у какого-то недобросовестного продавца. Сюрприз, каждый продавец, у которого что-то купили, их имеет (но обязан удалить). Иначе как бы происходила покупка?
2 Все вместе похоже на предавторизацию-авторизацию. Сумма может быть изменена, это не взлом, это вполне в правилах системы. Уведомлений Приват не делал 5 лет назад, вижу и поныне.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Овердрафт после закрытия карты, а операторы решать проблему не хотят