Приват Банк заблокировал все счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Так так? На что жаловаться будете? На то что банк имеет право отказать любому в обслуживании на свое усмотрение? Так это право любой компании
- +
- +52
- SviatoslavH
- 26 августа 2022, 20:12
- #
От Вас столько сообщений на сайте. Вы хоть отдыхаете иногда? Ночью спите? Такое впечатление что сутками здесь комменты пишите) Под каждым постом Jokets тут как тут. И все время «банк молодец» и «клиент не прав». Или может быть это ваша работа?)
Так, а по факту, ответить то можете? Видимо нет, чего и стоило ожидать
- +
- +22
- SviatoslavH
- 27 августа 2022, 7:36
- #
Ответить что? На что человек может пожаловаться? Да, может пожаловаться. Банк может закрыть счет клиенту и прекратить сотрудничество только согласно закону, но никак не по своему велению «что хочу то и ворочу». У нас в стране как банки так и клиенты банков защищены законом, и взаимоотношения банк — клиент банка регулируются законом, поэтому клиент имеент право знать ЗАКОННУЮ причину расторжения договора. Клиент может обратиться в суд и банк должен будет доказать законная ли причина расторжения договора.
- +
- 0
- SviatoslavH
- 27 августа 2022, 7:46
- #
В данном случае если клиент может доказать источник доходов то банк не имеет право расторгнуть договор лишь только потому что ему клиент не нравится.
- +
- +15
- SergeyNina
- 27 августа 2022, 0:03
- #
Идите в другой банк, я понимаю что это неприятно, но отказ в обслуживании может быть и не связан с финмониторингом. Если бы кто-то из сотрудников банка написал вам правду почему так вышло, а не отписку. Желаю удачи в суде.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
23.08.2022 Приват Банк заблокировал все счета, ФОП и как физ лица.
до этого была проверка финмониторингом суммы которая заходила на счет, это было 4.08.2022, все документы на запрос финмониторинга были предоставлены и деньги зашли на счет без проблем, в запросах было много всего, а так же просьба описать модель бизнеса, как я работаю. То есть все было хорошо.
23.08.2022 приходит письмо где банком принято решение об отказе в деловых отношениях, никаких запросов от финмониторинга, менеджера и т. д.
по номеру 3700 и в чате стандартная отписка. поехал в отделение, там тоже ничего не видят, но руководитель узнал через свои связи, что принято решение на основании того что я много получаю денег на счет, но мало трачу на закупки. Это конечно треш полный, так как закупки производятся не только с этого счета, но и с других. При том что месяцем ранее они уже задавали те же вопросы и все устроило! Но спросить хоть что-нибудь в этот раз никто не удосужился. Предлагают только принести счета куда перевести деньги, но я с этим не согласен, так как по сути меня обвиняют в каком-то преступлении, не имея на то ни каких причин. Если человек который принимал решение, делал это исходя из своего понимания мира и бизнеса, то я думаю что ему точно не место в банке, так как знаний там ноль! Если в ближайшее время ситуация не будет решена, буду обращаться в НБУ и в МинФин, ну, а далее в суд.
АТ КБ ПриватБанк чітко та сумлінно дотримується вимог чинного законодавства України. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене.