Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевод на карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
avdeeva86 20 августа 2022, 14:03
Качество работы банка сильно просело. Список недостатков весьма велик. Например, сегодня я трижды пыталась перевести деньги внутри банка с карты на карту. Деньги нужно было отправить в течение 15 минут. В итоге я провозилась около 40 минут и не смогла сделать перевод. Банк помимо обычной авторизации (логин и пароль) затребовал звонок. И тут началось. Номер 3700 был недоступен. Мы в окупации, связи нет. Начали звонить на мобильный в роуминге. Нас соединили с роботом. Мы выслушали лекцию и ответили на вопросы. Потом соединили с оператором, который всего задал больше 10 вопросов. Пока я отвечала на них связь оборвалась. Все. Я потратила не только время, но и не перевела деньги. Из-за этого сорвалась договоренность с людьми. Вторая попытка с другим человеком привела к аналогичному результату. Чтобы избежать часовых бредо проверок системы безопасности я решила перевести деньги на свою другую карту. Прошла третий раз процедуру надуманной авторизации и заплатила 54 гривны комиссии (ибо банк отличался) за отвратительный сервис. После чего за минуту перевела людям деньги с моно банка. Если так дело будет идти дальше, я откажусь от испозования карты привата. Негодный сервис. В чате банка вообще уже полгода нет операторов. Жалко. Был хороший банк раньше
Приватбанк
Ответ банка
20 августа 2022, 16:24
Добрий день!
Ми піклуємось про безпеку коштів клієнтів та приносимо свої вибачення, якщо дана ситуація доставила вам незручності. Операція потребувала додаткового підтвердження з міркувань безпеки. При дистанційному обслуговуванні, в тому числі при підтвердженні платежу по телефону, ми маємо ідентифікувати того, хто звертається. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що звертається саме власник картки.

Комментарии - 1

+
0
MykolaA
MykolaA
20 августа 2022, 15:31
#
«Был хороший банк раньше» — поверніть Коломойського!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка