Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное отношение к клиенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AlexeyBeley 16 августа 2022, 13:52
13.08.2022 года мне заблокировали карту так как человек который купил у меня товар на сайте обьявлений позвонил в банк и сказал что он не получил указанную услугу. При этом в комментарии к платежу он указал именно сервис на котором делает покупку и номер сделки со мной по которой перевел деньги. В чате поддержки мне сказали что со мной свяжется представитель службы безопасности что бы получить мои обьяснения и доказательства законности получения перевода. Так как в течении следующих дней со мной никто не связался я оставил заявку о том что прошу связаться со мной представителя службы безопасности для урегулирования этого вопроса. не смотря на то что заблокированная сумма на карте 36000 гривен при проверки перевода всего на 9500, заявка уже больше дня висит со статусом даже еще не принятая в роботу, а девушка на горячей линии сказала что заявка будет рассмотрена в течении 7 дней! то есть получается, банк принимает решение по звонку отправителя заблокировать все ваши деньги, при этом совершеено не стремится у вас своего клиента получить какие то обьяснения или предложить варианты урегулирования вопроса! Что такого сложного получить от киента его обьяснение сложившейся ситуации и рассмотреть предоставляемые им документы что на это нужно 7 дней?! Я очень хорошо раньше относился к этому банку, но сегодняшнее отношение просто перевернуло мое представление о нем. При этом я являюсь членом Голд Клуба который типа должен как-то отмечаться в обслуживании и заслуживает хотя бы на то что если у него блокируют деньги то хотя бы на возможность дать пояснения и представить свою версию. Получается по заявке отправителя банку не нужна никакая проверка что бы заблокировать ваши деньги и блокировку они осуществляют мгновенно без вопросов и разбирательств, а вам что бы оправдать это зачисление нужно ждать пока кто-то через 7 дней соизволит вам позвонить! Очень не приятное впечатление и я прошу представителя банка вмешаться и обеспечить мне возможность представить свои аргументы СБ. Карта **** 7047
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2022, 14:43
Добрий день!
Питання в роботі у профільних фахівців. З вами додатково зв'яжуться.

Комментарии - 10

+
0
AlexeyBeley
AlexeyBeley
16 августа 2022, 14:15
#
При этом сам банк всегда заявляет что не является органом дознания и не может принимать решения по поводу мошенничество это было или нет, тогда вообще не понятна эта самая блокировка вообще? Почему если отправитель не пишет заявление в полицию и этим вопросом не занимается полиция то эту функцию на себя берет банк не имея на это никаких полномочий? То есть по идее банк может предложить вам вернуть деньги, а если вы не согласны обязан разблокировать карту, а отправителю посоветовать обратится в полицю! о какой тогда проверке идет речь и почему на нее надо 7 дней?
Официальный ответ Приватбанка про мошеннический перевод:
В описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
Правоохоронні органи можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію.
+
0
AlexeyBeley
AlexeyBeley
16 августа 2022, 14:49
#
Це не відповідь, а підтвердженя саме того що я вказав у своєму відгуку! Прошу надати відповідь, як питання може бути в роботі у профільних фахівцев якщо ви не зв’язались зі мною і не взяли мої поясненя і чому якщо ви блокуєте гроші ви не зв’язуєтесь з отримувачем терміново щоб урегулювати це питання? І прошу надати відповідь чому я маю чекати на дзвінок фахівця 7 днів , якщо для перевірки надходженя необхідно отримати інформацію від обох сторін? Чому ви не можете взяти в мене документи і поясненя якщо проводити перевірку і як ця перевірка може бути об'єктивною якщо ви не вислухали іншу сторону конфлікту?
+
0
Jokets
Jokets
16 августа 2022, 21:43
#
Потому что это срок установленный банком для решения вопроса, что не понятно? И кстати готовьтесь что дальше карта будет в блоке по причине бизнес деятельности через карту физ лица
+
0
AlexeyBeley
AlexeyBeley
18 августа 2022, 11:26
#
Уважаемый эксперт! жалко вас огорчать, банк потвердил мою правоту, извинился и никаких ограничений по карте нет- продажа какого то своего имущества на сайте обьявлений — не бизнес деятельность и нечего строить из себя эксперта.
+
0
AlexeyBeley
AlexeyBeley
18 августа 2022, 11:30
#
И читайте внимательно комментарий- я возмущался не проверке, а тому что банк не идет на контакт и не хочет для этой самой проверки взять мои доказательства и выслушать две стороны.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
16 августа 2022, 18:23
#
« При этом я являюсь членом Голд Клуба который типа должен как-то отмечаться в обслуживании»

https://www.youtube.com/watch?v=tqO8jLy26D0
+
0
AlexeyBeley
AlexeyBeley
18 августа 2022, 11:37
#
Я может и «водитель лимузина» но хотя бы не мамкин эксперт и интернет тролль, который свои недостатки социального признания вымещает в интернете, пописывая всякую лабуду под постами людей, которые на специализированном ресурсе делятся впечатлениями о роботе банка. Займитесь лучше чем-то полезным и развивающим.
+
0
lasttrain1864
lasttrain1864
19 августа 2022, 16:36
#
AlexeyBeley, вы огромный молодец,респект вам!
+
+5
SergeyNina
SergeyNina
17 августа 2022, 0:00
#
Если это была продажа с доставкой и человек получил повреждённый товар то банк блокирует карту отправителя на семь дней по заявлению получателя . Даже если вина не ваша. Свяжитесь с получателем и уточните что именно случилось, возможно получатель додумался забрать разбитый товар не составив акт о повреждении на почте
+
0
AlexeyBeley
AlexeyBeley
18 августа 2022, 11:29
#
Все нормально, получатель просто оказался мошенником, решил что если пригрозит заявлением в полицию и я испугаюсь и верну ему деньги. Он не смог предоставить никаких доказательств что услуга не была получена банк извинился и снял ограничение. спасибо за информацию!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отвратительное отношение к клиенту