Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк получил перевод и не выплатил мне деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NatalyV 15 августа 2022, 22:05
В конце февраля 2022 года мои сын и родной брат выслали мне материальную поддержку в размере 1000 долларов swift переводом. В связи с тем, что перевод был из России, банк мне деньги не выплатил. Однако сумма осталась у банка. Обратно сыну деньги не вернули. Мне регулярно приходят сообщения о задолженности. Я сейчас нахожусь в Болгарии. Несколько месяцев была на дотации и гуманитарной помощи, сейчас нашла работу, которая даже жилье не оплачивает. Прошу рассмотреть вопрос либо возврата денег отправителю сыну или выплата мне на карточку, чтоьы я могла хоть отчасти погасить задолженности. Эти санкции нужно рассматривать индивидуально. А если не выплачивается переводы, не присылайте сообщения о задолженнносиях. Других родственников, кто мне помог бы у меня нет. Это несправедливо и некорректно.
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2022, 9:44
Доброго ранку!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Постановою правління Національного банку України «Про роботу банківської системи в період запровадження воєнного стану» від 24 лютого 2022 року № 18 встановлено, що уповноваженим установам забороняється здійснювати будь-які валютні операції учасником яких є юридична або фізична особа, яка має місцезнаходження (зареєстрована/постійно проживає) в Російській Федерації або в Республіці Білорусь.

Комментарии - 29

+
+22
Jokets
Jokets
16 августа 2022, 5:11
#
Что ещё сделать? НБУ запрещает получение этих денег, хоть 100 раз пишите отзыв, но это не прихоти банка. А справедливо что война в стране? Почему ваш сын вообще в России м? Никто этих денег сейчас не вернёт и не выплатит.
+
+43
alexrt
alexrt
16 августа 2022, 6:33
#
А справедливо что Украина делает прокачку газа для России? Эти деньги кто получает за прокачку? Интересная логика — обычным людям нельзя деньги получать от родственников, а государство значит получать может? Сюрр какой-то…
+
0
Jokets
Jokets
16 августа 2022, 9:09
#
Так, так чо ещё расскажите а?
+
+31
Lolik1837
Lolik1837
16 августа 2022, 10:03
#
«почему ваш сын вообще в России?» Извините, но вы , наверное забылись . У миллионов украинцев родственники в России. Опять же — 2% граждан жителей РФ это украинцы по национальности и у них есть родственники в Украине . И Украина на 20% состоит из русских по национальности , и у них тоже есть родственники в России. Так что? Это по вашему предосудительно ? Вы ещё предложите граждан Украины выгонять из страны за то, что они русские по национальности. А России, соответствено, гнать с территории своих граждан украинцев по национальности. Бред редкий
+
0
mlp711141
mlp711141
16 августа 2022, 9:37
#
Искренне Вам сочувствую… Не стоило вам связываться с этим горе-банком.
+
+7
Lolik1837
Lolik1837
16 августа 2022, 10:04
#
А вина банка в чем в этой ситуации ?
+
0
mlp711141
mlp711141
16 августа 2022, 11:52
#
Видимо вовремя и должным образом не предупредил клиента. А те клиенты тоже не удосужились это проверить. вот и облом.

Я этим сатанинским приматам всё выплатил, что причитается по исполнительному производству (тело кредитного лимита по карте и судебные издержки, когда надо было только их часть выплачивать), а проценты им я выплачивать не обязан — суд освободил от этого. Жду закрытия исполнительного производства. А они, приматы, и мне продолжают названивать, упираясь в тишину, так что пусть идут лесом. Это античеловеческий горе-банк. Не было бы звонков от них, может быть бы и не высказывал тут слов сочувствия пострадавшим клиентам, а так, вынудили.
+
0
Jokets
Jokets
16 августа 2022, 13:41
#
Запрет поставил не ПриватБанк лично, а НБУ.
+
0
mlp711141
mlp711141
16 августа 2022, 14:10
#
Находясь в Польше, я только потому слежу зановостями в Украине, потому что 90% моих коллег набранных западным работодателем из Украины и только один из РБ (те кто из РФ сами отсеялись). Не все смотрят украинские новости. Если бы некоторые из моих коллег смогли выехать из Украины (в том числе и моя подруга, приведшая меня в компанию), то и я 90% что не следил бы за новостями (тем более, если бы кто-то из коллег взял бы на себя инициативу открыть ФОП/ООО в Польше или в Болгарии — если бы большей части ІТ команды удалось собраться в одной стране). Вот и мадам, топикстартер, не следила за новостями, как и её родственники.
+
+7
Lolik1837
Lolik1837
16 августа 2022, 18:13
#
Автор , так вы так и не объяснили — а в чем виноват ИМЕННО ПРИВАТБАНК ???

Ваши деньги арестовали бы хоть в Ощаде, хоть в Моно, хоть в ПУМБе. В ЛЮБОМ банке Украины такой платеж был бы арестован.

Так в чем же вина конкретно Привата? Или он у вас помимо этих денег еще и штраф в десятерном размере содрал и стал поэтому каким то эксклюзивным и особенным?
+
+15
SergeyNina
SergeyNina
17 августа 2022, 0:06
#
Дело не в Приватбанке это ограничение нбу. Сочувствую вам. Вероятнее всего о этих деньгах можете забыть
+
0
mlp711141
mlp711141
17 августа 2022, 0:35
#
И не просто забыть — они уйдут «в доход банка», вот только какого, НБУ, или Примата?
+
+15
lasttrain1864
lasttrain1864
17 августа 2022, 7:49
#
Интересная до боли ситуация . Да есть запрет НБУ, да деньги зашли из России, да , банк,увы, не может деньги отдать адресату из- за запрета. Но тогда решение вопроса простое — отошлите эти деньги назад тому ,кто их отправил, и вопрос решён,операции по переводу из России не будет, банк чист. А оставить деньги в банке…, ну, как-то не по человечески.
+
0
mlp711141
mlp711141
17 августа 2022, 9:30
#
Ну, банк ищет любые способы пополнить активы… Смотри: сколько судебных исков по просроченной задолженности (и чтоб тело кредитного лимита, и чтоб проценты) суды удовлетворили? Скажу спасибо, если покажешь на этом ресурсе. А так, сколько я помню, по тем или иным причинам (минимум одна, в моём случае две: мариупольская прописка, неверно меня банк проинформировал — как минимум одно нарушение: мелкий шрифт, даже тогда, когда мне воспользоваться кредитной линией не было нужно — хранил личные средства на карте), суд отказывал в иске по процентам. А сколько таких случаев, когда суд уменьшал сумму погашения на 4000−5000 грн? Предостаточно. Так банк пытается это урвать другими способами (спереть с зарплатной карты — банку в этом случае судебные решения не писаны — ссылаются на внутренние правила, как РФ отказывается выполнять решения ЕСПЧ, так и банк отказывается перестать требовать проценты отменённые судом, нотариальная надпись и так далее — в прессе об этом тоже писали жертвы банка, у которых деньги спёрли). Поэтому некоторые, кому не критично, какой банк для выплаты зарплаты, уходят в другой банк.
+
0
Jokets
Jokets
17 августа 2022, 13:14
#
Прикольно придумали) а с какого перепугу деньги назад отдавать в страну которая напала на нас?
+
0
lasttrain1864
lasttrain1864
17 августа 2022, 15:42
#
Не стране, а людям,которые ни в чем не виноваты , в противном случае, если эти пострадавшие найдут хорошего адвоката, против администрации банка будет возбуждено уже уголовное производство по ст. 185 ч.3 кража в особо крупном размере, от 3х до 6 лет,на минуточку.
+
+7
Jokets
Jokets
19 августа 2022, 9:21
#
В смысле не виноваты? Наверное в Рашке воют в армии не русосвини? Или ваш сын если там офы трудоустроен платил налоги с которых страна выделяет деньги на оружие тоже не виноват?
+
0
lasttrain1864
lasttrain1864
19 августа 2022, 9:44
#
УК и УПК в нашей стране даже в вонное время никто не отменял. А по поводу нахождения человека в РФ, тут выше в комментариях ,уже был дан очень мудрый ответ.
+
+15
lasttrain1864
lasttrain1864
17 августа 2022, 9:40
#
Да знаю, все знаю , и далеко не понаслышке))) Приватовских дел наибольшее количество и именно этот банк идет обычно до Верховного суда, но , слава Богу, далеко не все дела выигрывает. Но,если вернуться к этой ситуации , что описана, если бы нашелся смелый и ответственный человек — работник банка — и деньги отправил назад туда,откуда они пришли, то была б ему честь и хвала. Да, пусть удержат комиссию, Бог с ней , с той комиссией, но основная сумма,которую отправители заработали,а не украли, вернется к ним. Но, реалии далеки от человескоого отношения, увы…
+
0
mlp711141
mlp711141
17 августа 2022, 10:21
#
Да, это так. Но, увы, меня то и дело как приматы, так и другие каллекторы беспокоили часто по чужим кредитам, о существовании которых мне (людях, кредитах) было не известно. А ведь всё просто: переехав из пригорода Мариуполя в пригород Киева, покупаешь новую сим-карту (там территория, где есть водафон, но не ловит лайфселл), номер которой, как оказалось, до перевыпуска принадлежал должнику. Тебе сношают мозги каллекторы за того должника, и не верят, что это не его номер. Меняешь сим-карту — серийный номер телефона тот-же — они по своим связям это находят и продолжают тебе сношать мозги. При этом ещё и твой голос связывают с этим номером, и прикрепляют тебя как друга того человека в базу данных (типа мобилками поменялись). А потом ещё и спамом достают, навязывая «голодную карту» или другой продукт банка. И звонят с «левых» номеров (которые, если разобраться, у них серийные, и их почти как сотрудников у банка — купили номерную ёмкость у операторов пачками). Поэтому, как минимум из-за того, что приматы (в отличие от других банков) при звонке до них сбрасывают вызов и перезванивают с пула «левых номеров» (в то время как полиция сначала установит личность звонившего, а потом перезванивают со служебных мобилок, закреплённых за конкретными сотрудниками, на которые можно дозвониться), больше не хочется пользоваться их услугами — они приучают народ как собак Павлова отвечать на неизвестные номера, нивелируя ценность идентификации звонящего абонента (им нужно, а народ обойдётся).
+
0
Jokets
Jokets
17 августа 2022, 13:17
#
Как вы ещё живи с таким проблемами в голове?
+
0
mlp711141
mlp711141
17 августа 2022, 16:18
#
Когда я работал на провайдера, зам. директора удивлялся, как я легче его переношу психования директора. А я ему сказал:
1. Моя бабушка ещё сильнее мозги выносит — мне не привыкать. (ЗЫ. в прошлом году умерла, а зам. директора меня это спрашивал в 2017 году, уволился я в 2019 году).
2. Такая структура мозга (+ проблемы с метаболизмом). Я как-бы частично отключался, когда директор хамил всему коллективу, называя их тупыми созданиями (а меня облачным созданием с тупым пингом и неблагодарным старым перд*ном), мозг пропускал «мимо ушей» его эмоции, оставались только слова, которые потом складывались как надо.
Вот только вскоре после этого зам. директора вспомнил про мою бывшую девушку, думал, как её выдернуть из Мариуполя в Киев (чтобы искать возможности манипуляции мной), и спорил со своим другом (соинвестором, который разругался с директором, когда тот его кинул на сумму в две зарплаты), сможет ли он меня сделать бабником (опять-таки, чтобы искать рычаги манипуляции мной — в результате рычаги, которые он нашёл, были: манипуляция зарплатой, шабашки и моё здоровье). Не вышло, как он хотел, поэтому и постепенно начали придираться к моему военному билету и медкарте. А дальше ты знаешь. Что в результате вышло? Мой поединок против директора и зама, в конечном итоге, ничья: меня оклеветали, поставили на учёт сам помнишь по какому диагнозу, но Всевышний оказался сильнее мне помочь: сначала работа в другой компании, а теперь и бегство от войны, что я слабостью не считаю.
+
+15
Jokets
Jokets
17 августа 2022, 13:16
#
И посадят потом человека потому что он нарушит закон, ведь вы так хотите вернуть деньги назад. Давайте пример вам объясню — кто-то например избил человека до полу смерти, значит что с этим человеком надо делать? Наказывать в тюрьму, но по вашей логике ПО человечески можно и отпустить
+
+15
lasttrain1864
lasttrain1864
17 августа 2022, 14:26
#
Посадят? Н-да, глубокая мысль, в постановлении запрет на любые операции из РФ, но деньги из РФ зашли в банк, но банк законопослушный ,адресату деньги не выслал по запретному постановлению, что правильно,а деньги оставил себе, то это как называется. Кража ст. 185 УК. Поэтому и совет, деньги чужие, люди которые их переслали, не имеют проблем с законом, наверное нет, являются коллаборантами, наверное нет, имеют на территории Украины криминальный бизнес с роускими деньгами, наверное нет, имеют действующие уголовные производства на территории Украины, нет. Значит, нужен ответственный грамотный человек,который скажет это не деньги банка их надо вернуть , банк взимает свою комиссию и возвращает деньги. Но для этого надо иметь как минимум голову на плечах.
+
0
lasttrain1864
lasttrain1864
19 августа 2022, 9:42
#
Э, Jokets , менеджер по влажной уборке, поосторожней с выражениями, если человек из РФ ,переславший деньги , проблем с законом в Украине не имел и не имеет, деньги банк обязан вернуть назад, после удержания комиссии. В таком случае идет полное выполнение Постановления НБУ, поскольку адресат денег не получил. В противном случае это кража. поскольку ,для особо одаренного — еще раз -деньги чужие, люди которые их переслали, не имеют проблем с законом, наверное нет, являются коллаборантами, наверное нет, имеют на территории Украины криминальный бизнес с роускими деньгами, наверное нет, имеют действующие уголовные производства на территории Украины, нет. Более того, на эти деньги, скорее всего ,даже не наложен арест следственного судьи ,опять-таки- для особо одаренного Jokets — открой действующий УПК Украины- там все четко прописано. При таких условиях — уважающее себя учреждение, чтобы не мараться, удерживает комиссию и прощается с чужими деньгами. Вывод и совет — автору обращения следует обратиться у хорошему адвокату — позбуждение уголовного производства по ст. 185 ч.3 быстро протрезвит администрацию банка.
+
+15
lasttrain1864
lasttrain1864
17 августа 2022, 14:31
#
А пример неудачный, сравнение поступления денег и невозможность их отправить адресату и нанесение человеку телесных увечий, у вас какое- то странно- непонятное воображение. За возврат денег , максимальная ответственность — административная и то если ответственный работник с головой , то и ее не будет, а ответственность за нанесение телесных увечий — это уже ответственность уголовная. Не путайте мух с котлетами и сладкое с соленым.
+
+15
lasttrain1864
lasttrain1864
19 августа 2022, 6:18
#
Да, и последнее, эти переведённые деньги,которые банк судя по всему присвоил, ещё и не арестованы. Скорее всего нет постановления следственного судьи об аресте,по причинам,указанным выше. Соответственно чистый криминал со стороны банка
+
0
mlp711141
mlp711141
19 августа 2022, 8:34
#
Вот с этим, думаю, правильнее обратиться к юридически грамотным журналистам, для поднятия скандальной темы.
+
0
lasttrain1864
lasttrain1864
19 августа 2022, 10:31
#
Не-а, только к грамотного адвокату)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк получил перевод и не выплатил мне деньги