Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pirgo64 6 февраля 2021, 11:37
7.12.20г. в 15:05 мне перезвонили по гор. линии Приватбанка т.0676369736, не заблокировав кредитку отключились, не уведомили о перечислениях по интернету на сайт Великобритании — поэтому были сняты кредитные деньги в сумме 8728−88. Дозвонилась на 3700 только 8.12.20г. для регистрации обращения. На каком основании был увеличен кредит с 5тыс. до 9тыс. — у меня кредитка с 2016 г. никогда кредиты не брала 5 лет и получала пенсию как инвалид 2группы 2100грн. В полиции Мариуполя возбуждено дело и я признана потерпевшей — обращалась письменно в банк и на горячую линию ответы не о чем ждите до 120дней. За это время сняли с моей пенсии 15−64, 16−29, 404−51. 5.02.21г., звонили угрожали требовали уплаты денег обещали звонить родственникам и знакомым, значит телефоны кому звонить нашли, а кредитку не заблокировали, а теперь вымогают кредитные деньги, которых я не видела, и делают меня виноватой. Госбанк с такими операторами — это позор и уничтожение репутации. 31.01.21 г. я обратилась письменно на Офис в Днепре о проведении служебной проверки. Мариуполь Пирго Наталья. Не игнорируйте об этом случае буду всем писать и везде.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2021, 12:52
Добрий день!
Перевіривши інформацію, бачимо, що з вами раніше зв'язувався співробітник банку та надав консультацію щодо питання.
Варто розуміти, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Зазначимо, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою і можуть складати до 120 днів.
Варто звернути увагу на той факт, що банк може проводити оскарження операції виключно згідно правил, що регламентовані Міжнародною платіжною системою.
У разі, якщо проти вас були спрямовані шахрайські дії — наполегливо рекомендуємо звернутися до поліції.
Зі свого боку ми готові плідно співпрацювати з правоохоронними органами та надати всю необхідну інформацію, при надходженні офіційного запиту від поліції.
Рекомендуємо відкрити окрему картку, яку ви зможете використовувати на сайтах, які ви вважаєте підозрілими та завжди ознайомлюватись з умовами сайту, на які погоджуєтесь при додаванні картки.
Також, вам надійде офіційна відповідь банку на раніше надісланий офіційний запит у термін, що передбачено законодавством.
sunny29031990 6 февраля 2021, 10:21
25.01.2021 був замовлений через корзину насос Pedrollo JSWm 2AX і автоматика Pedrollo EasyPress 2к нього … Замовлення # +81069 … У той же день мені ніхто не подзвонив, і я як дурень зважився подзвонити на наступний день сам … Трубку взяла «дівчина», я їй сказав що залишав замовлення і якщо все є я готовий купити, вона сказала що передзвонить через 10−15 хв щоб уточнити ціну на моє замовлення … Передзвонила, ціни виявилися вищими ніж на сайті, що типу після свят вони ще не встигли їх відредагувати … Ну ладно, подумав, я багато перерив сайтів і на цьому ціна була найнижчою … Ми оформляємо замовлення, я говорю мовляв давайте я вам на карту скину щоб і доставка дешевше була і на Новій Пошті менше проблем при отриманні … Так, звичайно відповідає «дівчина», відправила мені номер карти, я оплатив, передзвонив, оплату підтвердили і сказали що відправимо в той же день, чекайте номер ТТН … Ну і далі стандартна судячи з відгуків схема.. Посилку звичайно ніхто не відправив … На мої дзвінки ігнор … На СМС ігнор … В підсумку виходить що вдули на 5к… Після цього я залишив заяву до кіберполіції, та зателефонував на гарячу лінію ПриватБанку та розповів їм про свою проблему… Чесно кажучи мало вірив в допомогу банку, але як виявилося марно…)Склали заяву про шахрайство магазину, через пару днів зателефонували і поцікавилися чи не зв’язувався зі мною продавець… Продавець зателефонував 03.02.2021 на слідуючий день після дзвінка ПриватБанку і пообіцяв відправити товар на наступний день чого звичайно ж не зробив…((Кожного дня до мене телефонували з ПриватБанку і цікавилися чи відправив мені продавець товар чи може перерахував кошти які я заплатив за нього… В кінці кінців 04.02.2021 продавець знову зателефонував і сказав що товар він відправити не зможе, а попросив повернути кошти…05.02.2021 кошти були перераховані на мою карту… Дякую ПриватБанку за допомогу у вирішенні моєї проблеми…І величезне ДЯКУЮ дівчині оператору (На жаль не пам’ятаю імені) яка постійно мені телефонувала та допомогла мені у цій ситуації…
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2021, 11:07
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Alexpavlov 6 февраля 2021, 8:18
Користувався карткою універсальна від привату вчасно все сплачував Потім навязали карту Голд щойно іі отримав всі ліміти обнулили на питання чому порадили використовувати власні кошти, а пізніше можливо встановлять ліміт Пройшов рік так і користувався власними коштами Все що банк робить це знімає відсотки за користування власними коштами плюс до всього ще кошти за те що вніс мене до Голдклубу НІКОМУ не рекомендую цей банк Найпаршивіший банк в Украіні карту викинув і припинив всі відносини з Приватом Пізніше відкрив картку в іншому банку і вже практично рік не маю жодних проблем Будьте обережні з приватбанком
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2021, 10:58
Добрий день!
Ви можете значно збільшити шанси на позитивне рішення. Для цього буде достатньо надати деякі документи. Якщо у вас є в наявності щось із згаданого, то рекомендуємо додати їх до заявки.

Документи, які допоможуть банку розглянути вашу заявку і збільшать можливість прийняття рішення на Вашу користь:
1. Довідка з місця роботи або виписка по зарплатній картці іншого банку за останні 3 місяці, дата видачі яких не більше 30 днів тому.
2. Техпаспорт на авто.
3. Закордонний паспорт, при наявності віз за останній рік.
4. Декларація про доходи ФОП.

Це можна зробити при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
FirstTimer 5 февраля 2021, 23:31
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 122
У меня была ставка 9%, продлили в банке, ставка изменилась на 7.5%, что за чудеса такие?
Очень неприятный осадок остался.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2021, 10:55
Добрий день!
Зазначимо, що банк не має права переглядати відсоткову ставку протягом терміну вкладу. Виняток — вклади, відкриті на умовах повернення на першу вимогу, тобто на умовах рахунки До запитання.
Зниження % ставок по депозитах є позитивним сигналом на банківському ринку і сигналізує про подальшу стабілізацію економіки країни.
Зміна відсоткової ставки відбувається лише при закінченні терміну вкладу або розірванні договору.
Проблема решена
Time2bass1 5 февраля 2021, 20:13
5.02.20 около 17 часов, приват заблокировал все мои карты и расторг договор в одностороннем порядке, при попытке узнать причину операторы говорят что причина не известна. Клиентом приват банка являюсь больше 10 лет.
Очень обидно за такое отношение к клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2021, 10:41
Добрий день!
Відмітимо, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У разі, якщо у вас залишились додаткові питання, ви можете надіслати запит на адресу для кореспонденції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
гриша азаров 5 февраля 2021, 19:43
кидают людей на карту 4149 4390 1540 5834 Орлеківська Олена Леонидовна ТЕЛ. 0989764960
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 20:18
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
82988321 5 февраля 2021, 19:38
Сьогодні мала щастя нарватися на платіж шахраям при покупці через інтернет. Зрозумівши що мене пограбували я звернулася до співробітників Приватбанку. Дуже вдячна дівчатам, які швидко опрацювали моє звернення, з розумінням та професіонально віднеслися до складеної ситуації, також надали пораду про звернення до кібер-поліції. За допомоги швидкого реагування обох служб гроші мої мені вже повернули, навіть не прийшлося чекати протягом довгого часу — інцидент стався зранку, і вже до вечора мені повернули кошти. Бажаю дівчаткам успіхів у роботі, хороших клієнтів. Сьогодні було дуже приємно, що я не залишилася сам на сам із своєю проблемою.
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 20:13
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2021, 17:14
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Boris220 5 февраля 2021, 15:29
При оформлении карты «универсальная», меня уговорили оформить страховку от несчастных случаев, объяснив что при любой травме полученной в результате несчастного случая, мне выплатят небольшую сумму, которая поможет оплатить лекарства и/или диагностику… Как раз в период действия этого договора, я порвал икроножную мышцу в голени. Как результат-гипс и потеря трудоспособности на несколько месяцев. Думал страховка покроет хотя бы МРТ и стоимость консультации врача… Но мне отказали в выплате, на основании того, что отрыв икроножной мышцы, отсутствует в таблице выплат… Никакой таблицы при оформлении страховки мне не предоставляли. Я получил информацию о страховке от работника Привата и расписывался на планшете сотрудника Привата. Учитывая все вышесказанное, считаю эту страховку разводом. Деньги небольшие, бесспорно, но ощущения обмана усугубляется тем, что это обнаружилось, когда действительно необходима помощь…
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 17:21
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте звернути вашу увагу, що ПриватБанк не є страховим агентом. Зі сторони банку лише надається сервіс, за допомогою якого можна укласти угоду та зручно проводити оплату на страховку. В свою чергу, рішення про виплату компенсації приймає саме страхова компанія. Ознайомитися з договором та отримати його завжди можна в Приват24 в меню «Мої рахунки» — «Страховки» — «Мої страховки» — «Операції» — «Завантажити/роздрукувати».
У разі, якщо ви перебували на лікуванні, рекомендуємо надати довідку із зазначеним терміном лікування та повним діагнозом.
Проблема решена
ladycat003 5 февраля 2021, 14:24
Совершила перевод со своей карты Приватбанка на другую карту Приватбанка через Приват24 03.02.2021. Получателю платеж не пришел. В банке сначала оформили неправильно заявку на выяснение ситуации. Потом вообще отказывались принимать заявку, оператор говорила, что не видит проблемы-платеж прошел. После моих настойчивых просьб удалось всё-таки выяснить, что платеж пришел на какой-то спец счёт получателя, но получатель денег не видит и как получить эти деньги узнает, только если свяжется лично с Приватбанком.
Получатель связалась с Приватбанком, выяснила, чтобы получить средства, ей нужно перевести средства со счета, которого у нее нет (на который, по словам сотрудников ПриватБанка, зашли средства) на свою карту. Это сделать невозможно, т.к. у получателя нет другого счета, на который могли бы зайти средства. Итог: ни плательщик, ни получатель ничего не добились. ПриватБанк присвоил мои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 14:57
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
department11 5 февраля 2021, 11:19
При намаганні здійснити платіж за реквізитами — результат «error»… З двадцятої спроби нарешті отримано «спосіб підтвердження смс — введіть смс яке вислано на номер»…
📞 Але тут невеличка проблема — ніякого смс ніхто так і не прислав… Інших варіантів підтвердження не має… Номер в мережі.
Питання: як ввести смс яке ніхто не прислав і підтвердити вже цей платіж? 💭 🤔
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 12:46
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми надіслали вам приватним повідомленням персональне посилання, пройшовши за яким наші фахівці будуть раді вам допомогти.
AlinaaI 5 февраля 2021, 10:52
Добрий день! Хочу поділитися своєю історією. Багато років я є клієнтом Приват банку, завжди користуюся сервісом Приват 24, зручно і швидко проводити різні операції.

23.01.21 сталася неприємна ситуація, я відправила повну предоплату через інтернет, але через декілька днів ні коштів, ні товару не отримала від цієї людини. Я відразу звернулася на гарячу лінію Приват банка 3700 та залишила заяву про «шахрайство», де мені також порадили написати заяву до поліції. Через неділю зі мною зв’язалася представник банку, що мою заяву розглянуто і банк зможе повернути мої кошти. Сказати честно, я була в шоці і дуже приємно здивована :) на наступний день кошти повернулися мені на карту!

Хочу подякувати пані Валерії за гарне обслуговування та вирішення мого питання! Рада, що Приват банк не ігнорує заяви і дійсно допомагає своїм клієнтам в таких ситуаціях!

Гарного дня, та будьте обережні з вашими замовленнями в інтернеті!
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 12:14
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Проблема решена
Дмитрий Ткачук 5 февраля 2021, 0:04
Здравствуйте, я Клиент Приват Банка с 2008 года, никогда проблем не было, до вчерашнего дня, мне поступил звонок 04.02.2020 в 20:55, на который я ответил и попросил перезвонить завтра, так как уже поздно и положил трубку. После чего поступил ещё один звонок в котором мне оператор ПриватБанк в грубом тоне говорит, что это в ваших же интересах, мол вы нам с декабря месяца задолжали 190 грн на карте ключ с счёту, почему не платите, когда собираетесь закрыть долг и тому подобное. Я честного говоря был в шоке, так как столкнулся с таким впервые, за 190 грн вызванивать вечером, угрожать какой то там плохой историей и вымогать заплатить долг в 190 грн до понедельника, это верх идиотизма. За долг на этом счёте не знал, завтра закрою, но звонить в такое время и начинать диалог с угроз, ну такое…
Почему просто не позвонить в течении дня и без угроз напомнить о минусе в 190 грн, мне не понятно.
Я был другого мнения о банке.
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 9:40
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала вам незручностей.
Своєчасне погашення заборгованості є запорукою гарних відносин між кредитором та клієнтом та подальшим кредитуванням клієнта.
Нами буде перевірено зазначений дзвінок. Ми зателефонуємо вам додатково.
Проблема решена
0684543785 4 февраля 2021, 20:37
Добрый день. Мною 02.01.2020 были приобретены 3 авиабилета через приват24 «№ бронировки: QHETUT». Вылет должен был состояться 04.06.2020. Узнав за 5 дней от авиакомпании, что рейс отменен из-за карантина. Через приват24 31.05.2020 делаю заявку на возврат средств. На что получаю номер моей заявки — ID заявки: customauto239056. Неоднократно обращался на 3700. Ожидайте, мы ВАС поставили в «ускоренную очередь» на возврат средств, возможно решение вопроса вплоть до 6 месяцев, я молча их выждал, а это уже декабрь!!! Я сам от авиакомпании выяснил, что еще в августе 2020 мои деньги были отправлены обратно. Позвонил опять в приват24, говорят: «ОЖИДАЙТЕ ЕЩЕ». Первого ФЕВРАЛЯ 2021 при очередном звонке в приват, мне было указано самому разбираться с авиакомпанией, но билеты были приобретены в ПРИВАТБАНКЕ… КАК ТАК ??? КОМУ ТОГДА ДОВЕРЯТЬ ???
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 9:33
Добрий ранок!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Полезный комментарий
0684543785 18 февраля 2021, 12:48
4 февраля была был мной оставлен этот отзыв. Сегодня 18 февраля — ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ !!! ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН !!!
evysik 4 февраля 2021, 20:26
Доброго вечора всім.Я користуюсь Приватом 24 уже багато років.У нього є багато функцій я користуюся переказами швидкими, перекидаю кошти з картки на картку різних банків.Якщо виникає в мене в чомусь проблема то я викликаю фахівця протягом 2-х хвилин на моє питання знаходиться відповідний фахівец…Який детально і подробно все мені пояснити. Якщо я чогось не розумію то скине інструкцію.Можу на своєму опиті сказати що банк дійсно хороший і фахівці кваліфіцировані.Я могла поставити і більше балів вони на всі 💯 відсотків справляються з поставленою задачею. Дякую шо є такий банк.🥰😘
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 9:24
Добрий ранок!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці.
Проблема решена
Алекс Номб 4 февраля 2021, 20:14
Я ложил деньги на карту приватбанка находясь в городе Харьков, ул Отакара Яроша, 25, номер терминала TS201747. Я положил 1100, сначала 500, потом 100, и потом ещё 500, после чего загорелось сразу платёж успешен пополнено на 600. 500 гривен ушло непонятно куда. Что теперь делать?
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 9:21
Добрий ранок!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми надіслали вам приватним повідомленням персональне посилання, пройшовши за яким наші фахівці будуть раді вам допомогти.
Во время оплаты услуг через Приват 24 мною ошибочно (по умолчанию) была выбрана универсальная карта. Вместе с суммой платежа было списано 950 грн за пользование кредитными средствами.
В момент оплаты я нажала на кнопку «отменить», но платёж ушёл. Сразу же набрала 3700, пообещали сумму процента вскоре вернуть.
Через 4 дня снова позвонила 3700, там уже сказали, что сумму % не вернут.
Я была жутко расстроена. Как? Платить 950 грн за то, что суммой платежа совсем не воспользовался, отменив его.
Пошла в отделение по адресу площадь Победы 8-а в г. Новомосковск.
Девушки операторы помогли составить обращение в БОК. И в этот же день Департамент по работе с клиентами, рассмотрев мое обращение, приняли решение вернуть мне сумму 950 грн.

Огромное спасибо Департаменту и его представителю Алёне, а также операторам Новомосковск ого Отделения.
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 20:22
Раді, що ваше питання було успішно вирішено! Додатково написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити консультації операторів.
Buzilka 4 февраля 2021, 16:20
Виникли технічні складнощі із входом в систему приват24 саме в той час, коли я знаходжусь закордоном. Звернулась за допомогою через чат додатку і дуже оперативно вирішили всі проблеми. Особлива подяка Ользі. Нажаль, прізвища не знаю (((дуже приємно і це відчувається, коли людина не просто виконує свої обов‘язки, а дійсно проникається твоєю проблемою і зацікавлена саме в її вирішенні. Велика дяка 💕
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 17:13
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LanaJ 4 февраля 2021, 16:19
Хочу висловити подяку операторам Юлії та Андрієві за оперативність та ґрунтовні відповіді. Дякую вам!
Завдяки вам імідж українського банку набуває певного рівня. Хочеться пишатись своєю країною, своїми земляками — і ви вкладаєте в це свій внесок. Якби усі так сумлінно працювали — кожний на своєму місці — ми б мали один позитив. Дбаймо про це разом!
Успіху банку! Задоволення клієнтам!
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 17:13
Беремо і робимо все, щоб ви завжди отримували якісне обслуговування :)
Проблема решена
IvanUshakov 4 февраля 2021, 14:54
Здравствуйте. Хочу поделится своим опытом в получении авто кредита от Приват банка. И опыт этот очень не приятный. Если вы читаете этот отзыв для того чтобы понять стоит ли брать авто в кредит через Приват. То, НЕТ! Не стоит, не в коем случае. И вот почему. Я оформил договор финансового лизинга 18.03.2019. Был внесен 50%ый первые взнос. Дальнейшие выплаты происходили строго по графику. Без каких либо просрочек или задержек. Зачастую суммы были больше обязательного платежа, с расчётом на досрочное погашение. Последний платёж был внесён 22.12.2020 Настал момент переоформления авто на меня с целью продажи. Покупатель на машину уже был и именно за его счёт была закрыта задолженность по договору. По регламенту Приват банка на подготовку пакета документов им нужно до 14 дней. Сегодня 04.02.2021 но документы на машину я так и не получил. Даже если сделать скидку на праздники и локдаун сроки просто абсурдные. Полтора месяца готовить документы, которые в нормальных банках делаются за три дня! Это просто максимальная некомпетентность. Зато я получил кучу отговорок от Привита то им нужно подготовить шаблон купли продажи в свези с сменой законодательства, то они не могут получить справку из военкомата, то ещё что-то. Сейчас они ждут факсимиле головы правления Самариной А. О. Причём сроки на это не определены. То есть они не знают сколько им нужно времени на то чтобы поставить печать. Что за бред Приват?!

Если этот горе банк не закроет вопрос в ближайшее время придётся забирать машину через суд. Так как они нарушают закон. Всё это попахивает 190 У К Украины, мошенничество. Так что не связывайтесь с авто кредитами Приват банка. Очень не советую.
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 16:17
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
12345t 4 февраля 2021, 14:30
Я имела неосторожность заказать товар через инстаграм и сделав за него полную предоплату, товара я не получила меня обманули и заблокировали. Обратилась на гарячую линию Приват Банк с просьбой о помощи если это возможно, девушка любезно меня выслушала и приняла заявку на «шахрайство» после чего мне нужно было обратиться в полицию и в течении суток мой вопрос решился, со мной связался работник Приват Банка и обрадовал хорошими новостями, что средства возможно вернуть на мою карту.
На самом деле огромное спасибо работникам банка за оперативность и помощь, все быстро объяснили, что и как нужно сделать и вот результат не заставил себя ждать!
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 14:54
Ми завжди поряд і раді допомогти. Дякуємо, що ви з нами!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝