Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
FANDII 10 февраля 2021, 14:50
Производила оплату через терминал самообслуживания Приватбанка- он подтвердил операцию, а после внесения мною суммы денег, высветил на экране «операція відхилена» ((В общем, и деньги забрал и чек не выдал ((Деньги удалось вернуть, правда, после не одной заявки. Спасибо большое девчонкам- операторам Приватбанка, все вежливые и отзывчивые☀️
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2021, 15:25
Добрий день!
Перепрошуємо, що ця операція потребувала додаткових дій від вас. У разі чого, ми завжди поряд та готові допомогти!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Бобраков 10 февраля 2021, 3:15
Пытался оплатить коммунальные платежи за январь в Прива24. За отопление при сумме 1950грн насчитывает почти 10грн комиссии. На сайте четко указаны размеры комиссии: 1грн \ 3грн. С чего 10грн? Жадность одолевает?
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2021, 10:09
Доброго ранку!
Комісія залежить від каналу проведення платежу та наявності договору з отримувачем.
Також можлива ситуація, в якій комісія була стягнена через використання кредитних коштів при оплаті. Щоб уточнити деталі та надати вам інформацію, звернулись в особистому повідомленні.
Петро Шухляда 9 февраля 2021, 22:43
9 лютого 2021 року мені було повернено і перераховано аліекспресом за неотриманий товар $6.68 на картку Приватбанку.
Надходження було підтверджене повідомленням з Приват24, а також ця сума є в інформації про транзакції на моїй картці, але в самій картці ця сума не відображається, ані в гривнях, ані долярах і я не можу цими коштами скористатися.
За телефоном 3700 співробітник банку намагався переконати мене, що гроші не перерахував аліекспрес, але як тоді ця сума є транзакціях в Приват24 і зазначено, що перерахування на мою картку — успіх!
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2021, 10:05
Доброго ранку!
Ймовірно, що банк отримав інформацію про зарахування коштів від інтернет магазину та самі кошти ще не надійшли на рахунки банку. В такій ситуації достатньо очікувати фактичного зарахування коштів, яке відобразиться в Приват24 на поточному балансі картки.
Зі свєї сторони ми не затримуємо платежі та працюємо виключно в рамках правил міжнародної платіжної системи.
У разі виникнення додаткових питань, просимо надати деталі та свої контакти в особистому повідомленні.
Проблема решена
Игорь П. 9 февраля 2021, 20:09
Самая большая проблема покупки Авто в лизинг от Привата, это то что автомобиль оформляется на банк, а дальше он как хочет, так и … имеет вас.
Первый момент. Приватовские оценщики автомобиля сильно занижают цену. Им пофиг комплектация премьер или «бомж», пришлось продавцу мимо Привата доплатить 4тыс.$
Второй. Выезд за границу могут и не разрешить. Мой менеджер мне сказал что это вообще не проблема, едь куда хочешь! Я работаю в строительной сфере в Рф, и основной доход от стройки. Когда пришло время ехать в командировку, приват мне выдал разрешение на выезд куда угодно кроме РФ. Вопрос не решаемый, приват владелец авто. Пришлось ехать на машине жены! На красной Hyundai i10!
Через три месяца я выплатил полностью лизинг и снова запросил выезд в РФ, акцентируя что я ничего им больше не должен и им нечего боятся что я уеду с концами. И снова получил отказ, проще говоря меня послали.
Третий. После выплаты кредита не надейтесь сразу получить документы!
16-го января прошёл год с момента оформления договора. Я подал заявку на формирование пакета документов, по их регламенту — 14 дней! Через 14 дней пишу в чат: «где мои документы?»
Отвечают что заявка в обработке с 24 января. Пишу что с какого 24-го?! Заявка подавалась 16-го! В ответ какая-то несуразная чушь!
Ок. Жду 14 дней с 24-го января, снова пишу в чат: «14 дней прошло, где мои документы?» Отвечают что документы не готовы и когда будут готовы неизвестно! Я в шоке! Командировка снова срывается. Пишу что компенсируйте мне пожалуйста убытки! В ответ 100 тысяч извинений и 200тысяч прощений!
В итоге закрыл все свои карты, закрыл ребёнку «Скарбничку», снял все деньги со счетов, получение дохода с электростанции перевёл в другой банк. Не хочу иметь ничего общего с этими беспредельщиками! Если им что-то просрочишь, сразу штрафы и пеня, если они «косячат», то простите извините.
Уважаемые приватовцы, пусть ваш директорский состав кормит своих детей извинениями!!!
Удачи вам и процветания! 🖖 Но без моей помощи!

P. S. Не пишите мне уточнения по данному вопросу! Номера заявок в чате: № 29312340, № 29383376, № 210116PBNKI000000001973.
Номер договора лизинга: ZRHOA!00000177 від 15.01.2020р.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2021, 9:10
Доброго ранку!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Нам дуже прикро, що ця ситуація слугувала для вас стимулом закриття рахунків. Сподіваємось, що в майбутньому ви зміните своє рішення.
Документи були вимушено затримані через необхідність редагування інформації в них. Розуміємо, що для вас це не виглядає вагомою причиною, яка виправдовує затримку.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку та прикладемо всіх зусиль, щоб в подальшому якість обслуговування була на вищому рівні.
shrkg15935777 9 февраля 2021, 18:06
При снятии депозита в долларах США мне в кассе выдали в числе прочих 4 купюры по 100 долларов с признаками износа. Но это выяснилось через 10 мин. в другом банке где купюры принимать на депозит отказались. Да я тщательно не проверил т. к. очередь за мной и т. д. Но зачем выдавать клиенту такие купюры и поменять их на нормальные нельзя!!! Как они оказались в кассе если доллары были заказаны заранее?
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 19:43
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Всі банкноти, що надаються у відділенні банку та у банкоматах проходять додаткову перевірку у касі перерахунку на спеціалізованих пристроях, що надає змогу уникнути вірогідність потрапляння старих або ж непридатних до обігу банкнот.
На жаль, ми не можемо перевірити інформацію та надати консультацію щодо того, чим керувався співробітник іншого банку у ситуації, що сталась.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кино Индустрия 9 февраля 2021, 14:57
Наконец в новой версии добавили работу с ОВГЗ + сделали ее удобной! Вообще, с ОВГЗ Приват красавчики, все просто и понятно + сумму для покупки сделали стартуя со 100к. а не с 1 млн. как на рынке, уже многие могут себе позволить, удобно! Хочется пожелать Привату, что бы на этом не останавливались, а так же добавили возможность покупки других ценных бумаг, акций разных фирм, драг. металов и прочего. Ведь именно СЛОЖНОСТЬ ПОКУПКИ (через всяких брокеров и т д) и останавливает многих от вложений своих кровных. И если сделать все просто, поверьте у людей в кубышках есть что инвестировать: D
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 15:33
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Була здійснена оплата за товар, потім продавець сказала, що товару не має і повернуть гроші. Гроші повернули лише після звернення мною до банку. Дякую співробітникам за оперативність та співпрацю.
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 15:06
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
panulyawhite 9 февраля 2021, 13:15
14.01.2021 у меня был украден телефон, в течение часа сим-карта, которая была привязана к финансовым номерам была заблокирована мною через оператора Vodafon. На следующий день я перевыпустила сим-карту в центральном отделении Vodafon по адресу Крещатик 15 (я являюсь контрактным абонентом).
Через неделю, 21.01. с моей пенсионной карты были сняты средства без подтверждения операции. Я даже не сразу обнаружила это, т.к. никаких покупок лично не совершала. 23.01.2021, зайдя через Приват24 я обнаружила отсутствие средств и понимая, что идёт воровство, сразу, приблизительно в 5−30, утра позвонила оператору 3700 и объяснила ситуацию. Оператор сообщил мне, что в этот же день, 21.01. у меня был установлен GooglePay (без моего подтверждения и участия!), через который и выполнена покупка. Я потребовала заблокировать мои счета, оператор подтвердил, что заблокировал.
Впереди 2 выходных дня, отделения Приватбанка везде закрыты (локдаун) и я обращаюсь с заявлением в полицию. Со следователем заходим в мой Приват24, чтобы убедиться и разобраться в ситуации и видим следующее: моей пенсионной карты, которая ещё 2 часа назад идентифицировалась, НЕТ ВООБЩЕ В ПЕРЕЧНЕ КАРТ!!! Звоню персональному менеджеру, т.к. являюсь участником Gold клуба (имею 2 золотые карты). Три звонка и ни одного ответа. Персональные менеджеры-это чистая фикция!!? Далее оператор по тел.3700 на мой вопрос куда делась моя пенсионная карта, говорит мне: «у вас выпущена виртуальная карта (снова БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!), счета открыты, и прямо сейчас идёт запрос на подтверждение операции, подтвердить?» Кричу, что меня грабят! Как счета оказались разблокированы без меня и после того, как были 3 часа назад заблокированы вашим оператором??? СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ, ВЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ?! С карты за это время сняты были ещё большие средства, после блокировки…
В этот же день составляю электронную заявку по факту мошенничества через оператора 3700.
25.01.2021, в понедельник открываются отделения и по совету представителя службы безопасности я меняю сим-карту, меняю свой финансовый номер, перевыпускаю карты и меняю коды. Снимаю наличными остаток средств с пенсионной карты. На следующий день мне позвонили сами мошенники напрямую, представившись представителями службы безопасности с номера +38 092 900 00 02, который я передала в отделении банка в настоящую службу безопасности в надежде на то, что поисками займутся.
Направила своё заявление-претензию заказными письмами в следующие адреса: центральный офис Приватбанка, г. Днепр, представительство в г. Киев, офис НБУ.
Через 3 дня мне пришло смс со следующей информацией: «Ваша проблема решена, позвоните оператору 3700». Звоню и слышу ответ по сути следующего содержания: «деньги вам, к сожалению, вернуть не можем, обращайтесь в полицию». Это ТАК РЕШАЕТ Приватбанк проблемы своих ограбленных клиентов, которые доверили ему свои средства, с полного попустительства Службы безопасности банка.
Я ваш клиент много лет, я не обязана знать весь инструментарий мошенников! Для этого существует целая СЛУЖБА безопасности банка. Все положенные клиенту процедуры защиты своих средств были мною выполнены.
Кто ответит за ограбление моего счёта?
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 14:14
Добрий день!
Варто розуміти, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Зазначимо, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
Зі свого боку ми готові плідно співпрацювати з правоохоронними органами та надати всю необхідну інформацію, при надходженні офіційного запиту від поліції.
Раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав детальну консультацію щодо ситуації, що виникла.
Також, банком буде надано офіційну відповідь на ваш запит, що було надано в банк у встановлені законом терміни.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shvoreps 9 февраля 2021, 11:57
У банкоматов данного банка есть одна странная особенность — они не выдают автоматом карту после снятия денег, как делают все остальные банкоматы иных банков. В итоге, ты машинально складываешь деньги в кошелёк и уходишь, забыв, что карта всё ещё находится в банкомате.
Сам был два раза свидетелем того, как люди снимали деньги и уходили, забыв про карту. Да что тут говорить, сам чуть было так не опростоволосился. Особенно актуально, когда ты спешишь.
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 12:46
Добрий день!
Дякуємо за те, що звернули на це увагу.
Клієнти, що використовують завжди наші банкомати, знають принцип їх роботи та ми піклуємось, щоб наші клієнти не забували кошти, адже перевипуск картки безкоштовний та можливий протягом декількох хвилин як у будь-якому відділенні, доставлений кур'єром, так і мобільному додатку.
Також, у разі, якщо картка була забута у банкоматі, нами буде повідомлено клієнта додатково про це та він має можливість повернутись за карткою.
Проблема решена
Maxim L 9 февраля 2021, 10:09
Были списаны деньги при попытке снятия в банкомат приват банка, использовалась карта аваль банка, 1000грн, как их вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 11:31
Добрий день!
Для вирішення питання та повернення коштів ви можете звернутись до підтримки банку, що випустив картку.
Повернення за такими операціями можливі виключно згідно правил, що регламентовані Міжнародною платіжною системою.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tryamki 8 февраля 2021, 15:04
Я активный пользователь услуг Приват Банка — есть карты, расчетный счёт, кредит. Являюсь клиентом уже более 10 лет и за все это время у меня не возникло ни одной серьезной проблемы, которую бы не получилось решить готовыми инструментами банка либо при помощи консультационного центра. Более того, банк старается работать наперед, внедряет допонительный сервис, удобные и полезные услуги. Отличное мобильное приложение! Сложности возникают в работе любого работающего учреждения, никто от этого не застрахован, но в этом учреждении их действительно решают. Звучит слишком положительно, но такой мой опыт.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2021, 15:39
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Проблема решена
Анастасія Коробейко 8 февраля 2021, 9:21
История о том, как вместе с украденным телефоном получить в подарок от ПриватБанка кредит на 45 тысяч.

4 декабря 2020 года примерно в 9 утра у меня украли телефон, защищенный Face ID и паролем. Как только я добралась до компьютера, я заблокировала телефон через iCloud. На момент блокировки он был не активен с момента кражи. К сожалению, мне не удалось быстро заблокировать сим-карту — мой оператор отказался это делать в телефонном режиме.

В 12.26 я заблокировала свои карты Привата через Онлайн-чат на сайте, также сообщила о краже телефона.

А через десять минут в 12.36 ПриватБанк разблокировал мои карты по обращению мошенников. Как я поняла, это произошло в телефонном режиме. Об этом я не знала до самого вечера.

Примерно в 16.00 мне удалось заблокировать мою сим-карту, а ближе к шести вечера я ее перевыпустила. Сразу зашла в свой кабинет в Приват24 (до этого у меня доступа к нему не было по понятной причине — не было телефона) и обнаружила списание 45693 грн на своей кредитке — ею рассчитались за товары в магазине Сomfy с помощью системы Apple Pay.

Я обратилась на горячую линию Привата. Описала всю ситуацию. Оператор зарегистрировала мое обращение, посоветовала обратиться в Полицию (что я сделала в тот же вечер) и сказала, что со мной в течение трех рабочих дней свяжется служба безопасности банка.

Забегая вперед — со мной никто за это время ни разу не связывался. Я все вызванивала сама. Сотрудники банка связались со мной только чтобы любезно напомнить о кредите, который я не брала. Но об этом чуть позже.

Итак, ни через три, ни через пять дней со мной не связались. Я позвонила сама, еще раз проговорила ситуацию. Мне сказали, что мое обращение направлено в европейский офис Master Card и они будут принимать по нему решение до 120 дней. О результатах мне сообщат. Забегая вперед — не сообщили.

В пятницу 5 февраля я опять обратилась на горячую линию и узнала, что возвращение мне средств было отклонено. Возможно уже давно, просто банк не соизволил меня оповестить об этом. Ни сообщением, ни звонком, ни письмом на почту, ни уведомлением в приложении. А вот рекламные уведомления приходили исправно. Ну и правда, мне же важнее знать о новых возможностях любимого банка, чем о судьбе мошеннического кредита на 45 тысяч.

А теперь — самое интересное. Причина отказа — ПриватБанк оформил мое обращение не как мошенничество, а как жалобу на неполучение товара! Когда я узнала об этом, было ощущение, что банк надо мной просто издевается — мою информацию нельзя было истолковать неверно. Я четко и ясно сказала, что у меня украли телефон, что по моей карте провели платеж, что это были мошенники… Оператор сама посоветовала обратиться в Полицию, все записывала с моих слов — и в конце моя жалоба оформляется, как неполучение товара? Это ли не издевательство?

Естественно, я получила отказ — товар по факту был получен, только не мной, хоть и за мои деньги!

Что имеем в остатке — прошло уже достаточно времени из-за того, что я ждала 120 дней, а на мне сейчас висит кредит в 45 тысяч и уже больше, так как с процентами. Висит он потому, что ПриватБанк не смог защитить мои данные. По факту у мошенников была лишь моя сим-карта — ни пароля, ни СVV2 кода, ничего больше! Этого оказалось достаточно, чтобы разблокировать мои карты ПОСЛЕ МОЕГО СООБЩЕНИЯ О КРАЖЕ ТЕЛЕФОНА и каким-то образом привязать кредитку к Apple Pay. Каким именно образом — я не знаю, никто не считает нужным сообщать мне эту информацию.

Что еще мы имеем? А то что, банку, который фактически виноват в этом, плевать на мои проблемы. Со мной никто не связывается, мне никто не может объяснить, почему мои карты разблокировали после сообщения о краже телефона, мне отказываются реструктуризировать кредит, чтобы на мне хотя бы не висели конские проценты. Ничего подобного. Привату плевать на клиентов. Он дал мошенникам воспользоваться моей картой, а сейчас еще и на процентах по кредиту наварится. Великолепная схема.

Я раньше писала, что банк ни разу со мной не связался, даже чтобы сообщить о решении по поводу возврата средств? Так вот, это не совсем правда — связался!

С угрозами, что если я не начну гасить кредит, то мои данные подадут в базу должников, начнут звонить моим родителями и даже соседям.

Вот такая вот чудесная история о том, как Приват защищает средства своих клиентов и заботится о них.

П. С. Для примера, в Альфа Банке, где я тоже блокировала карты после кражи телефона, все операции по ним (вплоть до использования приложения) были заморожены до моего визита в отделение банка с паспортом и кодом.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2021, 10:21
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Полезный комментарий
UPD по данной истории. Банк вернул деньги и проценты по кредиту, которые были списаны.
Никаких претензий не имею.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Staxniuk2021 8 февраля 2021, 8:02
У нас ситуация следующая-была кредитка с лимитом на десять тысяч. Взяли телефоны на оплату частями. Они стояли восемь тысяч. Платили все месяц в месяц. Все в сроки. Потом с ниоткуда взялся долг 28тысяч. Одного понять не могу, откуда взялась такая сумма?!!! Даже если посчитать десять лимита и восемь частями, то вообще ни как не получается 28тыс. Банк, как хочет так сам все начисляет. Будем подавать заявление в суд. Иначе ни как не разберемся. Так и будем платить не за что хрен знает какие суммы.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2021, 10:21
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, рух коштів — доступні в особистому кабінеті Приват24 https://privat24.ua.
У разі, якщо ви не згодні з якимись операціями, повідомте про це до підтримки банку.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2021, 18:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
MukolaSotnikov 7 февраля 2021, 21:47
02.02.в 14:45 в одном из терминалов самообслуживания Приват банка я пополнял кредитку Альфа банка, так как одним платежом внести 7700 гривен технически нельзя, я разбил платежи на два (3500+4200), первый прошол есть чек, на второй терминал чек не выдал, платеж не прошел. Дважды обращался на 3700, через час приходит короткая отписка, сбоя не найдено, когда я чётко просил провести инкассацию и пересчет средств терминала, на что банк игнорирует моё обращение.
Подскажите куда дальше обратиться?!
P. S. так как я давно являсь клиентом Привата (к сожалению), я с каждым годом убеждаюсь что это контора для развода на деньги обычных граждан! Такое впечатление, что все наперсточники 90-х пришли работать в этот банк, чтобы нагревать руки на гражданах нашей страны
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2021, 10:21
Обов`язково ще раз перевіримо вашу ситуації. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Проблема решена
74048921 7 февраля 2021, 18:41
Заблокировали вход в Privat24. Что бы восстановить — нужно ввести пинкод с карты. Меняешь пинкод, дают ввести новый пароль — но в Privat24 все равно не пускает, потому что «вы недавно изменили свой пинкод». Ну ладно, думаю позвоню в банк, служба поддержки то мне точно поможет? Но не тут то было: десятки минут прослушивания сообщений от робобабы, ни одного меню, что бы связаться с живым человеком. В конце концов включается виртуальной «помощник» Яна, мол опишите проблему, что бы я связала вас с оператором. После того, как ей говоришь, что не можешь зайти в Приват24 — она предлагает выслать пинкод. Отношение к клиентам просто как к какому то скоту, оперативно проблему решить абсолютно не возможно. Всем, кто ещё использует это могу посоветовать только одно — бегите, глупцы!
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2021, 10:21
Після отримання ПІН-коду по смс, потрібно провести будь-яку операцію, з введенням ПІН-коду, наприклад, перевірити баланс в банкоматі, або здійснити покупку з карти, після чого зможете здійснити вхід в Приват24 за допомогою даної карти.
Процедура направлена на протидію шахрайства. Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності підтвердження операції.
Dmytro13 7 февраля 2021, 12:40
Отделение по адресу: Сумы, ул. Казацкий Вал, 1
Являюсь клиентом банка уже более 10лет, и скажу Вам честно в самом банке все кардинально поменялось: обслуживание и все те сервисы, которые есть в нем! Я имею ввиду- оплату частями, мгновенная рассрочка, кредит наличными! Банк по всем этим сервисам установил или обрезал к нулю. До этого имел несколько оформленных оплат частями, рассрочек, кредитный лимит 23850 в этом банке! За все время уплаченно немало процентов и комиссий! Но с прошлого года, с наступлением Covid-19 все эти сервисы перестали работать, и даже спустя год ничего не изменилось в лучшую сторону, и это не только такая ситуация со мной, а и с другими клиентами Приватбанка, о чем говорят отзывы и на этом форуме. Но Банк всем отвечает стандартно: пользуйтесь картой, расчитывайтесь, и банк пересмотрит решение!
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2021, 16:15
Добрий день!
Нам сумно від того, що вас склалося таке враження. Дійсно, банк може в односторонньому порядку як збільшити, так і зменшити ліміти. Вони встановлюються та змінюються на основі багатьох факторів. Кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком.
Дане рішення може бути переглянуто у випадку позитивної кредитної історії не менше, ніж за 6 місяців, наявності картки для виплат з оборотом від 3000 гривень в місяць. Також, можете відкрити депозит на суму від 10000 гривень.
В такому разі, шанси на отримання бажаної вами суми кредитних коштів значно збільшаться.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
ekofarmaoffice 7 февраля 2021, 11:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 130/57
13.01.2021р. при поповненні карти через термінал АТ КБ «Приватбанк» після внесення коштів у сумі 12300грн.00коп стався збій (час 19.40−19.55). Операція не провелася, карту було повернуто, кошти заблокувалися в терміналі. При зверненні на гарячу лінію банку обіцяли повернути кошти після інкасації пристрою. 22.01.2021р банк повернув суму 9000грн, ніяк не прокоментувавши відмову в залишку суми 3300грн.00 коп.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2021, 14:10
Добрий день!
Ваше питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
З повагою, ПриватБанк.
Виталий Довженко 7 февраля 2021, 11:33
Добрый день! Ужасно блокировать кредитную карту с задолженностью 0,02 цента при том что средства были моими. Одумайтесь!
Так же сегодня не смог осуществить покупку в магазине. Спасибо вам.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2021, 13:54
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала вам незручностей. Своєчасне погашення заборгованості є запорукою гарних відносин між кредитором та клієнтом.
Щоб не виникало подібних ситуацій, ви завжди можете перевірити суму обов´язкового платежу по картці «Універсальна» в Приват24. Необхідно вибрати зі списку кредитну картку і нижче балансу картки натиснути кнопку '!'.
Ознайомитися з детальною інформацією щодо руху коштів ви можете в Приват24 у виписці по картці, або звернувшись в нашу підтримку.
Для того, що користуватися знову кредитними коштами — радимо погасити заборгованість.
У випадку додаткових запитань – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.
29 января пришёл в отделение для замены Карты для выплат, в связи с окончанием её срока действия. В итоге новую Карту для выплат мне выдавать отказались без открытия ещё и Универсальной. Плюс сотрудник банка начал рассказывать чушь о том, что для активации Универсальной карты нужно провести по ней две операции от 100 гривен в начале февраля и начале марта. При этом БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СПРОСА она перевела 110 гривен с Карты для выплат на Универсальную. Прекрасная работа с клиентами в Приватбанке.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2021, 10:33
Добрий день!
Описана вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
Проблема решена
vovangarri 6 февраля 2021, 11:50
Сначала терминал зажевал 500 грн., деньги так и не вернули, наверное инкассаторы замутили. Пото кому-то продали номер моей карты со всеми данными, с карты сняли 500 грн. без моего согласия и подтверждения, деньги опять не вернули. Когда уже наконец-то посадят тех, кто постоянно продаёт данные клиентов? Или это сам банк в наглую забирает деньги, ссылаясь на чьи-то махинации?
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2021, 13:03
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у вас склалась негативна думка про банк.
Безпека коштів наших клієнтів є головним пріоритетом банку та банк не надає інформацію за рахунками або особистими даними клієнтів третім особам.
Ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝