Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Rosliakovaov 13 февраля 2021, 20:57
14.01.2021 Обратилась в отделении для переоформления пенсионной карты и все вроде бы хорошо как приходит сообщение что мне нехватает средств для оплаты страхового платежа. После звонка в колл-центр приватбанка я узнаю что соотрудник банка мне подключил дополнительную банковскую услугу страхование жизни от несчастного случая, но дело в том что сотрудник лично меня не информировал о данной услуге и подключил без моего ведома и моего согласия. На предыдущей карте услуга была подключена таким же образом.
Приватбанк
Ответ банка
14 февраля 2021, 10:51
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в даній ситуації. Для цього ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контактні дані.
Проблема решена
Marharita0908 13 февраля 2021, 17:07
Оплачивала тур более20000, банкомат забрал деньги и не пополнил карту, лететь через 3 дня (горящ.) Звоню на3700 говорят не переживайте через 24 ч. будут деньги, денег нет, прошу увеличьте кредитный лимит на кредитке (чтобы ею оплатить, тур), ведь мне срочно надо и это ваша ошибка, они отказывают. После частых звонков с требованиями и просьбами на 3700 они меня забанили.
Жду денег второй день иду в другой банк брать кредитку. После этого с ПРИВАТОМ хочу разорвать все отношения
Приватбанк
Ответ банка
13 февраля 2021, 18:34
Добрий вечір!
Нам дуже прикро, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми зробимо все можливе для якомога швидшої перевірки інформації та розгляду питання.
За результатами вас буде додатково повідомлено.
Maly18 13 февраля 2021, 12:42
Делала покупку валюты, спросила сколько стоит 500 долларов, ответили 15,275 грн. спешила, это было в ноябре. Домой приехала, и через неделю поняла, что наверное меня обманули, искала чек не могла найти, мысли в голове все равно не выходили с головы. Нашла чек, и опа в чеке 14,275.В этом банке я давно лет 8, такое вот в первые, на ровном месте на тысячу гривен! теперь уже наверное и записи все стёрли в банке… Дело было в банке на металлургов город Сумы, 23 ноября
Приватбанк
Ответ банка
13 февраля 2021, 13:17
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію.
para53 13 февраля 2021, 11:06
З моєї пенсійної картки без мого відома і без повідомлення банк списав 300 грн. Коли я почав виясняти причину спеціаліст після довгого вивчення ситуації повідомила, що у 2020 р до дня незалежності мені КМДА нарахувала як непрацюючому пенсіонеру 300грн., а через пів року у лютому2021 рішила їх повернути. Я розумію, що нашому меру піарщику Кличку потрібні гроші напевне мало заробив з Микитасем і я не проти їх вернути, але банк повинен мене хоча попередити. А по-друге списання грошей можливе тільки після рішення суду. Причому формулювання в платіжці звучало так ніби я їх сам повернув по запросив соц. служби КМДА. Якщо банк самовільно під керівництвом іноземних астербатерів які не знають наші нормативні документи такі незаконні операції проводити то як можна довіряти такому банку І я вирішив перевести свої гроші в інший банк
Приватбанк
Ответ банка
13 февраля 2021, 11:50
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію.
Проблема решена
tarick 12 февраля 2021, 18:18
Начну издалека. Осенью 2019 года моего родственника пригласили работать в государственной структуре, а я внезапно стал «пов'язаною особою», которой банки имеют право портить нервы, а именно — каждый год требовать пачку одних и тех же документов. В конце 2020-го года начались угрозы — «предоставьте документы или мы вам все заблокируем». Не смотря на то, что я им через их приват24 всё предоставил — в начале 2020-го счета все равно поблокировали и начали «допрашивать с пристратием» вплоть до того, почему на мою карточку сбрасывали деньги за свет соседи по садовому товарыству. На тот момент приват у меня был основным банком, на который я получал доходы ФОП, и на счетах были немалые суммы, поэтому пришлось унижаться и доказывать, что я не финансирую международный терроризм, не разрабатываю оружие массового поражения и не отмываю доходы полученные незаконным путем. Неделю сидел с заблокированными счетами, а потом, после приноса нескольких челобитных в ближайшее отделение — их все-же разблокировали. В то же время два других банка, в которых у меня были счета, подошли к вопросу примерно следующим образом: в мобильном приложении я получил уведомление «в банк пришли сведения о том, что вы являетесь связанным лицом с …, мы обязаны провести идентификацию. вот ваши документы, имеющиеся в банке — проверьте, пожалуйста, они актуальны?» и кнопки «актуальны», «добавить новые». После нажатия «актуальны» — больше вопросов не было совсем.
Эпопея с приватом продолжилась в этом году. В декабре снова начали угрожать блокированием счетов и требовать дать им документы, которые у них есть как минимум в нескольких копиях каждый. Более того — у них есть даже моя декларация о доходах ФОП, которую я подавал через «приват24 для бизнеса». Но нет, им нужно чтобы я снова подал эти документы. Я не поленился, добавил их снова на соответствующей странице приват24 и даже получил уведомление о том, что документы успешно верифицированы. Как думаете — что произошло в начале 2021 года? Угадали, приват мне снова заблокировал счета. К счастью, в этот раз я подготовился к такому развитию событий и серьезных сумм там уже не было. После блокирования счетов я пошел в отделение и написал заявление о закрытии всех моих счетов в привате и переводе остатков на счет в другом банке, это было 26 января. Прошло 14 рабочих дней, никакой реакции на заявление нет, остатки на счетах заблокированы.
Обращаю внимание, что по закону за отказ от прохождения «идентификации» (хотя никакого отказа не было) банк имеет право «відмовити у подальшому обслуговуванні», что означает вернуть остатки и закрыть счета, о чем, я, собственно, и просил в заявлении.

P. S. Два других банка в этом году вообще ничего у меня не спрашивали. Наверное они не считают что я финансирую международный терроризм и разрабатываю оружие массового уничтожения.
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 18:59
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Катерина Гриб 12 февраля 2021, 16:52
Дякую, у вас чудові фахівці! Дуже оперативно допомагають і реагують! Створюють настрій на весь день!
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 17:49
Вдячні вам за відгук. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди :)
Toma666 12 февраля 2021, 15:30
Итак! Изначально я хотела передать свою карту для выплат и текущий счет под карту подруге, на ее ФИО, чтоб она могла себе зачислять деньги, и расчитываться онлайн! Но не тут то было! Подруга в Китае, и возможности открыть укр. карту у нее нет, так как старые карты уже не годны, а ей надо отправлять деньги на Украину на себя. Она сирота, и некому ей помочь. Я не хотела бы получать эти суммы на свой счет, и лишний раз светиться в налоговой.
Первый оператор в приват24 сказал, что можно передать, если она была клиентом банка! Она и вправду была клиентом!
Второй оператор сказал, нельзя!
Сказал можно по нотариальной доверености, потом, что:
-«На жаль, при оформленні картки на тертю особу, забирати картку повинна саме третя особа. Оформити картки замість тертьої особи не можна, на жаль. Так як картку може отримати лише власник картки. "
ВОПРОС: можно ли отправить карту в Посольство Украины в Китае?
09:37:17 Оператор: На жаль, такої можливості немає.
ВОПРОС: могу ли я по доверености открыть текущие счета в банке 2420… к примеру на гриван и $$$$ на её имя по доверености? А карты пусть лежат на отделении? "
ОТВЕТ: „На жаль, відкрити рахунки замість тертьої особи не можна. Відкрити рахунок може лише той, на кого оформлюється цей рахунок. Та підключити Приват24 замість третьої особи також не можна“
ВОПРОС: „Тогда смысл нотариальной доверености? Счета я открыть не могу, карты получить тоже, не смогу открыть ей приват24. Так что дает нотариальной довереность? открыть что?
ОТВЕТ: Можлива лише ідентифікація за дорученням. Відкрити рахунки/картки за третю особу не можна.
10:27:57 „Клієнт“: Что эта идентификация мне даст?
10:29:07 Оператор: Дані по клієнту в банку будуть актуальні, та можна буде спробувати востановити доступ до Приват24 через чат.“
Оператор: Розумію Вашу ситуацію.
Відкрити рахунки замість тертьої особи не можна. Це не передбачено навіть за наявнісю довіренності. Якщо необхідно актуалізувати данні це можна зробити по довіреності.
Актуалізувати телефон замість третьої особи не можна.»
ЗНАЯ, что открыть приват24 можно только на отделении… Этот ответ просто абсурд.
Других вариантов, чтоб я ей передала свою карту под её ФИО тоже нет! Я 3−4 РАЗА. сказала, что подруга в Китае, а в 10:37:02 Оператор спросил: Ваша подруга за кордоном?
«««…работают абитуриенты. ««»
Ведь она же могла б пройти веритификацию ОНЛАЙН по заграничном паспорте и штампе въезда в Китай. и визу туда бы добавила, а потом бы дошли и до ее укр паспорта и ИНН для обновления ее данных. Там фотографируют и лицо и паспорт.
10:55:21 Оператор: Ви фактично хочете відкрити рахунок у ПриватБанку замість третьої особи. Таке на жаль, не перебачено. Навіть за наявністю довіреності.
Я ему объясняла, что доверенность и полеты в Посольство Украины в Китае обойдутся в 200$ плюс пересылка доверености в Украину, и что нужно конкретный текст доверености, который подойдет в Приватбанку. Но ператор даже не понял, что подруга в Китае. На вопрос какой номер она должна использовать, украинский или китайский, так как старый номера уже нет, ответа тоже не было.
Да, ситуация индивидуальная, но учитывая то, что все так рекламируют ОНЛАЙН ВЕРИТИФИКАЦИЮ, я скажу, что я очень расстроеная, а тем более ПРИВАТБАНКОМ.
Если есть возможность идентифицировать человека онлайн, бывшего клиента, то дайте знать. 2 часа я потратила в никуда. По нотариальной доверености 3тье лицо может обновить ее данные в отделении банка, а вот сам коюлиент не может подкрепить сканы документов. Очень странно.
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 17:47
Отримання додаткової картки за дорученням можливе лише довіреною особою. Відповідно, у варіанті, коли ви надаєте довіреність подрузі, видача додаткової картки на її ім'я буде можлива тільки в її присутності. У варіанті надання доручення вам, ви можете з документами актуалізувати дані довірителя в банку, для подальшої можливості у вашої подруги відкрити собі віртуальну картку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yekonil670 12 февраля 2021, 12:51
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 98
Користувався картою для оплати комуналки. Все було зручно поки не заставили актуалізувати дані. Я і не проти, але надзвичайно турбує те, що на тіньових форумах база Привату відкрито продається навіть на момент написання цього повідомлення. Не проти надати чорно-білу копію паспорту для підтвердження актуальності, але кольорову не дам з таким відношенням до безпеки персональних даних. З понеділка оформлю карту в іншому банку і забуду про це дно.
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 13:58
Це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Згідно з Постановою НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення 'Про здійснення банками фінансового моніторингу' банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
Проблема решена
KirG 12 февраля 2021, 11:58
Позвонили мне с номера +380676530592 и представились сотрудником ПриватБанка (Елена Валериевна). Назвали меня изначально другим именем, моего брата, когда я ответил что они не туда попали посыпались вопросы. После вопросов, на которые у меня не было желания отвечать пошли угрозы, это за несвоевременную оплату 1500 грн. по кредиту. Мне навязчиво предложили вариант заплатить за него, раз 20 повторила.
После 5 минут морального террора, когда я уже вышел из себя я сообщил, что при встрече передам сообщение брату и положил трубку, мне сразу же перезвонили с номера +380676530386 та же Елена Валериевна и продолжила капать на мозги, вывела окончательно из себя. Ещё и прислали сообщение в Приват24, напоминалочку.
Итог — испорченное настроение на весь день и негативное отношение к данной организации.
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 12:59
Нам дуже прикро, що у вас залишився неприємний осад від спілкування з оператором. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими.
Обов`язково перевіримо зазначену ситуацію, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота. Про результати повідомимо вас.
Roman Romanovich 12 февраля 2021, 11:18
Значит всё как обычно, вставляю карточку в терминал, закидываю деньги. Но когда на счету было 5100, терминал на автомате перестал принимать деньги и сказал мне, куда я хочу закинуть остаток 100 грн! Если бы я внимательно это не прочитал, и нажал «завершить», тогда не знаю, что бы случилось… Сотрудник банка сказал что это здача, и есть 4 варианта, но только вернуть 100 грн обратно нельзя! Пришлось выбрать пополнить карточку и на автомате взяло комиссию 2 грн! Что это получается, у ваших терминалах теперь нельзя пополнить более 5000 грн? Но по моему, там указано, что типо более 40к нельзя пополнять! Что за безпридел? На 5000 терминал остановился!!! Это нормально? Со стороны выглядит очень смешно!!! Я могу завтра ещё так раз внести 5000 или меньше, без ваших ограничений! Тогда зачем такой лимит делать, мне непонятно!
Да, я прочитал новость о максимум 5000, но это смешно на фоне того, что завтра могу продолжить!
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 12:48
З 28.04.2020 Набрав чинності Закон України 361 «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», яким встановлюються вимоги щодо супроводження прибуткових операцій готівкою від 5 000 грн інформацією про платника та отримувача, у зв`язку з чим встановлені обмеження для неідентифікованих клієнтів — 4 999,99 грн за 1 операцію. Для ідентифікованих клієнтів такого обмеження немає і ліміт становить 148 500 грн за 1 операцію. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити описану ситуацію.
annetas 12 февраля 2021, 3:59
Очень благодарна колл центру, молодой человек быстро и профессионально решил вопрос, который не могла решить в нескольких отделениях. Очень благодарна что он существует
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 10:12
Дякуємо вам за ваш відгук. У разі чого – ми поруч цілодобово:)
Проблема решена
Andrii46 11 февраля 2021, 22:08
19 января произвели свифт платеж
Прошло 20 дней, деньги не получены и не возвращены
За просрочку платежа мне выставили штраф 500$
В шоке.
Все звонки и обращения в банк ни к чему не привели.
Информации ноль.
Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 10:12
Ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі.
За вашим зверненням було ініційовано запит на повернення переказу. Зі свого боку ви також можете звернутися до одержувача для прискорення повернення на його стороні.
Тина Аксакова 11 февраля 2021, 21:44
Дякую за професіоналізм та підтримку кредитного менеджера Ступника Сергія (відділення м. Полтава), який був на зв’язку 24/7 на протязі 1.5 місяця і навіть вже після оформлення іпотеки.Постійно консультував, допоміг з оформленням всіх документів.Виконав свою роботу більш ніж на 💯%

А також хочу відмітити професіоналізм молодого співробітника ПриватБанк м. Суми Однолєток Юлія!!!

Професіоналізм, швидкість, оперативність, врівноваженість, витримка, людяність — і це ще не повний список, саме цих спеціалістів …

Дякую вам Ступник Сергій (м.Полтава) та Однолєток Юлія (м.Суми) у вашій допомозі здійснити мою мрію!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2021, 9:47
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Проблема решена
Ярослав Самовар 11 февраля 2021, 16:48
11.02.21 Надо было срочно закинуть деньги на карту. Зашел в Т К Нагорка, г. Днепр, воспользовался терминалом, внес деньги, терминал «моргнул мне глазом» — выключился, немного помигал, после этого включился. Деньги на карточку не зачислены. Закидывал 4.5 к, сумма для меня была решающей.

После звонка в поддержку, вроде бы как составили заявление на возврат, при этом отказались предоставлять какой-либо документ подтверждающий это. Сказали можно не ждать, должны приехать инкасаторы, что-то там проверить, и только после этого в течении !!!14 дней!!! должен быть результат. Сказал что буду ждать их, предложил приехать в офис, чтобы хоть как-то ускорить решение проблемы, но на все один ответ — «Ожидайте, вам придет смс, ждать у терминала не надо. Ничем помочь не можем. Не болейте».

Никаких гарантий возврата я не получил, ничего задокументировать возможности попросту нет. Приват с чистой совестью может кинуть меня в чс и деньги сгорят.
При этом важная для меня сделка, для которой и нужны были деньги, уже сгорела…
Как добиваться возврата, как что-либо делать в такой ситуации — непонятно.

Вывод для себя очевидный, доверие к сервису очень сильно пошатнулось. И всем читающим отзыв советую сделать соответствующие выводы.

Если кто знает что можно сделать — подскажите пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 17:35
Добрий день!
Нам прикро, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Бачимо вашу заявку. Для ухвалення рішення нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevhen Molodkin 11 февраля 2021, 15:40
В допомозі он-лайн просити здійснити вам дзвінок.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 16:27
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації, що склалася.
division333 11 февраля 2021, 13:52
Спасибо за помощь приват банку. Продавец в инстаграм не хотел возвращать деньги, а так же тянул долго с отправкой одежды.
Я подумала мошенники и обратилась в приват банк, отменить мой платеж. Девушка Валерия оказала очень внимательную поддержку, в 9 таки вечера! Очень ценю! И на след. День сотрудник банка позвонила и сказала что поговорили с владельцем карты (продавцом) и все решили. Возражений нет к банку! Благодарю за помощь и влияние!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 14:14
Добрий день!
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди:)
З повагою, ПриватБанк.
OlyaS 11 февраля 2021, 10:15
Дуже приємно здивована роботою банку. По своїй довірливості оплатила кошти за товар на картку, але його так і не отримала. На щастя, я мала всі дані про особу, якій перекинула кошти.
Поскаржилася в банк, щоб заблокували картку шахрайки, проте мені відписали, що це можливо лише по зверненню в поліцію. Ну звичайно, якщо сума не дуже значна всі ми знаємо, що поліція нічим не допоможе. Проте, 10.02.21 до мене подзвонила п. Анна, уточнила чи дійсно я не отримала товар і що вона спробує мені допомоти. Результат: вечером мої кошти повернулися на картку. Я щиро рада, дякую працівникам ПриватБвнку за роботу!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 10:43
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці.
Беремо і робимо :)
Юлия Шапорова 11 февраля 2021, 8:40
Здравствуйте! Моему несовершеннолетнему ребенку звонил сотрудник приватбанка. Я взяла трубку и сказала, что этот номер принадлежит несовершеннолетнему ребенку и он не имеет права его тревожить. Через минуту этот же сотрудник снова перезвонил на этот же номер. А после на него же отправил сообщение о том, что дело будет передано на принудительное взыскание. Этот номер не фигурировал ни в каких документах, я его нигде не указывала! Имеет ли право банк звонить несовершеннолетним лицам? Буду вынуждена обратиться в соответствующие органы!!! Во первых по факту звонков, а во вторых о незаконно добытом номере телефона!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 10:32
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ця ситуація завдала вам незручностей. Своєчасне погашення заборгованості є запорукою гарних відносин між кредитором та клієнтом та подальшим кредитуванням клієнта.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити номер телефону, на який здійснювалися дзвінки, дату та час комунікацій.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maksimastv 10 февраля 2021, 23:11
Специально перешол на кредитку голд, чтоб дали лимит по оплате частями больше, все было супер купил товар на семь платежей, после каждого платежа лимит увеличивался, через пару месяцев пришло сообщения на увеличения лимита основного я проигнорил так банк сразу убрал лимит по оплате частями, теперь мне нужно купить товар я не могу нет лимита, разочарование поддержка мол активно пользуйтесь и во время ложите задолженность, было бы не так мне не дали лимита, все ложу вовремя и пользуюсь всегда, специально забрали как я проигнорил, нету уверенности и толк от клуба голд если такое делают, буду уменьшать и закрывать лимит основной, смысл оплату частями убрали.
Карта 5168***8406
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 9:38
Добрий ранок!
Ми розуміємо, що зміна ліміту за послугою Оплата частинами стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Основним критерієм суми ліміту Оплати частинами є кредитний ліміт по картці, який в більшості випадків є аналогічним. Ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через кілька днів.
З повагою, ПриватБанк.
tat65 10 февраля 2021, 18:48
Обращалась в поддержку банка за помощью в предоставлении выписки по счету. Специалист Иван очень быстро и профессионально решил мой вопрос, был предельно вежлив и внимателен. Спасибо огромное.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2021, 19:21
Добрий вечір!
Дякуємо, що ви з нами. Завжди раді допомогти.
До речі, виписку можна отримати в пару кліків через Приват24 :)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝