Заблокували картку, а потім не змогли ідентифікувати
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Ну так вам дали возможность пройти дистанционно, но вы не смогли ответить
- +
- +43
- AnastasiaAs
- 29 июня 2022, 18:04
- #
Перечитайте, будь ласка, моє повідомлення. Під час верифікації я чекала по 10 хв на запитання, але на всі відповіла так само, як я це зробила декілька днів до того, під час оформлення картки. Я б не так сильно злилася із-за цієї верифікації, як з того, що ніби то мені хтось дзвонив для підтвердження операції. Дзвінка ніякого не було, а номер я вже 15 років не міняю. Тобто в банка явно якісь проблеми з даними, і як і де вони їх зберігають, оновлюють, видаляють і тд. (ще й випадково Вам + додала до повідомлення)
- +
- 0
- Роман Королев
- 29 июня 2022, 19:05
- #
Скоро будем экзамены сдавать, чтоб иметь возможность заходить в приват 24. Кто не сдаст, тому отключат приват 24 и заставят снова идти в банк стоять в очереди к специалисту.
- +
- 0
- Александр Сиголаев
- 29 июня 2022, 20:41
- #
Все прекрасно знают куда ты хотела/хотел отправить 15к грн. Крутить схемки не нужно) Правильно делают, что борются с такими👍
- +
- +33
- GrugoriyHoland
- 30 июня 2022, 6:19
- #
А вы точно знаете, или вам кажется что вы знаете? Если точно знаете, то в нашей стране есть учреждения (исполнительной власти) где вас могут выслушать. Ну, а есливам кажется, что вы знаете -то тогда для таких случаев предусмотрены два вида учреждений, религиозные и ли медицинские. Но при всем этом, ни кто и никогда вам не давал право «развешивать ярлыки» и хамить не занкомым людям.
Да и в любом случае, вам лучше как-то обращать больше внимания на себя.
12 июня 2022, 19:14
# Отличный банк, помогли решить проблему
Для меня железная карта нужна: — часто летаю !!! (сейчас в том числе) — использую карту активно (большие суммы трачу поэтому и мили начисляются) — консьерж довольно часто использую (Отель заказать или решить какой-то вопрос во время поездки самое то) — фишки по типу подписки на год Sweet tv (12 грн) !!!Для среднестатистического клиент карта действительна не нужна. В этом Вы правы, но для меня подходит 👌
Да и в любом случае, вам лучше как-то обращать больше внимания на себя.
12 июня 2022, 19:14
# Отличный банк, помогли решить проблему
Для меня железная карта нужна: — часто летаю !!! (сейчас в том числе) — использую карту активно (большие суммы трачу поэтому и мили начисляются) — консьерж довольно часто использую (Отель заказать или решить какой-то вопрос во время поездки самое то) — фишки по типу подписки на год Sweet tv (12 грн) !!!Для среднестатистического клиент карта действительна не нужна. В этом Вы правы, но для меня подходит 👌
- +
- +18
- Роман Королев
- 29 июня 2022, 21:10
- #
Ну если ты знаешь, расскажи, куда хотела она отправить и что там за схемки. Может она хотела Борьке Джонсону дать денег на хорошую прическу?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Через декілька днів я скинула собі на картку 15 тис гривень щоб в подільшому відправити їх на картку закордонного банка. Все оформила в приват24, відправила. І тут, чисто випадково я бачу, що мою картку заблоковано, прийшов імейл в якому вказано, що «ми не змогли з вами звязатися за номером, який ви вказали», хоча мені ніхто не дзвонив! За яким номером вони звязувалися зі мною — мені не відомо. Почала я дзвонити в кол центр, вони відправили в приват24 заповнити форму, в чьому чаті я чекала мінімум по 10 хв на кожну наступну відповідь і вкінці кінців мені прийшло повідомлення, що я не пройшла верифікацію, що дані відрізняються від вказаних мною раніше, і останнє повідомлення «зверніться в банк».
Ми живемо в 2022 році, додайте аутентифікацію за допомогою Дія, селфі, чи фото документів, а не «зверніться в банк» бо оператору, недостатньо інформації я надала.
Перепрошуємо за незручності. Ми проведемо роботу з фахівцем підтримки з яким ви спілкувались. Ви можете повторно звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті для вирішення питання щодо розблокування картки.