Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка средств: ожидайте 120 дней

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
veronbelozub 8 июня 2022, 12:35
Снимала наличные деньги в банкомате Польши, банкомат отклонил транзакцию и не выдал средства, ПриватБанк в свою очередь заблокировал деньги. Заявку на возвращение оформляла целый день, поддержка не отвечает. С тех пор как оформила заявку прошел месяц, банк все так же игнорирует любые вопросы отвечая, в онлайне что «мы делаем все возможное, ждите смс», возврат в средств, возможно, обещают через 120 дней. Дозвонится до поддержки чтоб прояснить ситуацию не могу уже месяц, хотя для другим клиентам (звонила с телефона мамы) отвечают. Как минимум интересует вопрос: На каком основании деньги были сняты и банк «не заметил», что транзакция отклонена, почему поддержка не отвечают и кто должен за это нести отвественность? Почему меня с двумя детьми банк оставляет без моих заработанных денег, являюсь ВИП-клиентом, оплачиваю все их услуги, 10001 голд карту, а со своей стороны ПриватБанк просто игнорирует любые вопросы?
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2022, 14:08
Добрий день!
Шкодуємо, що банкомат закордонного банку спрацював некоректно і не видав готівку. В свою чергу ми отримали запит на проведення операції від банку, який обслуговує даний банкомат. Повторного запиту про відміну операції через збій в роботі банкомату не надходило, тому ми вимушені були провести операцію.
За вашим зверненням банк створив заявку на оскарження операції. Ми вже сформували та відправили необхідний пакет документів в міжнародну платіжну систему за правилами якої і відбувається оскарження. Регламент до 120 днів не є примхою банку, він також встановлений платіжною системою.
Що ж до ваших звернень в підтримку ми бачимо, що при спробах перетелефонувати на ваш номер в деяких випадках банк зтикається з перешкодами, які від нас не залежать. Дзвінок відхиляється через те, що номер знаходиться поза мережею. У разі виникнення питань альтернативою є звернення в онлайн підтримку на нашому сайті. Вам немає необхідності витрачати час на звернення в підтримку, якщо питання стосується заявки на повернення коштів, адже після отримання відповіді від платіжної системи ми самі вас проінформуємо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка средств: ожидайте 120 дней