качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
«… Довольный клиент — цель работы банка ...»
Довольным может быть только дурак или неосведомленный. Над чем Вы там работаете, остается под загадкой :)
Довольным может быть только дурак или неосведомленный. Над чем Вы там работаете, остается под загадкой :)
Довольных клиентов больше чем Вы можете себе представить!!! Просто не каждый человек если у него все ОК заходит на подобные сайты!!! Эти сайты все больше для кляузников или с определенными финансовыми вопросами и заказухи хватает....!!!
От сотрудника банка другого и не нужно было ждать. Человека, написавшего жалобу, назвать кляузником и тем самым попытаться его оскорбить.
Я не пытаюсь выяснить каких клиентов больше т. Николенко (не сотрудник ли Вы банка), а хотел бы узнать когда мне будут возвращены средства — уж не знаю как терминалы инкассируются, но за десять дней можно было и пешком сходить, если «… Довольный клиент — цель работы банка ...». А так всем по… Так что не нужно рассказывать про заказуху — я привел конкретный случай и результат.
Да и насчет смс: 05.04 подана заявка, 07.04 мне с номера 10060 пришла смс, в которой было указано что до 12.04 заявка будет рассмотрена, если же нет то деньги будут зачислены на карту, сегодня 16.04 — денег нет и когда проведут инкассацию неизвестно. Откуда появится довольство — хрен поймешь. Да и ответы «ждите» ни о чем, через месяц меня и в магазине не вспомнят, что я был у терминала.
Да и насчет смс: 05.04 подана заявка, 07.04 мне с номера 10060 пришла смс, в которой было указано что до 12.04 заявка будет рассмотрена, если же нет то деньги будут зачислены на карту, сегодня 16.04 — денег нет и когда проведут инкассацию неизвестно. Откуда появится довольство — хрен поймешь. Да и ответы «ждите» ни о чем, через месяц меня и в магазине не вспомнят, что я был у терминала.
Выстоять в очереди банка просто нет сил, проведя пиар-акцию по приему ком.платежей в г.Запорожье, в отделениях просто дурдом, чтобы обслужить одного человека по приему ком.платежей, тратится больше получаса времени, а к ним еще и пенсионеры, снимающие пенсию: с 12 по 25 число каждого месяца в каждом отделении толкучка неимоверная. В этом случае терминал очень кстати, и проводя операции просто лишний раз крестишься — лишь бы все удачно и это только по банковским операциям привата, пополнить телефон, интернет и пр. — только не у них.
Кстати т. Николенко — вы случайно не Николенко Александр, руководитель Направления «Обслуживание малого и среднего бизнеса» ПриватБанка, если да — то хотелось бы прочитать не перевод стрелок, а решение все-таки вопроса
Кстати т. Николенко — вы случайно не Николенко Александр, руководитель Направления «Обслуживание малого и среднего бизнеса» ПриватБанка, если да — то хотелось бы прочитать не перевод стрелок, а решение все-таки вопроса
И по поводу «OK» — качество определяется не только количеством довольных, но и качеством решения вопросов недовольных, Банк привлек громаднейшую базу клиентов: где административным методом, где насильственным (доводя до каждого сотрудника неадекватных планов и вынужденных оформлять от себя и своих родственников, до мало мальских знакомых), где формальным навязыванием продуктов (недавно лицезрел интересный случай — бабушка получала пенсионную карту — сотрудник не выдавала карту до тех пор пока бабушка не согласилась взять кредитную: не берете кредитную — не получите пенсионную), но это все масса и держится она в большинстве случаев только на личных отношениях между сотрудником и клиентом, и когда сотрудник банка уже не влияет на процессы и отсылает для решения вопроса на клиентскую поддержку, то и объем операций существенно уменьшается.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Вопрос конкретно для «роботов» отвечающих от имени банка на этом сайте: заявка 1447373, во время внесения средств в платежном терминале — терминал отключился, деньги зависли непонятно где, прошло 10 дней ни денег, ни какого-либо вразумительного ответа. Вот и качество обслуживания.
P.S. Да и не ведитесь на открытие карт Gold — никаких преимуществ от обычных клиентов она не принесет. К тому же их сейчас в банке раздают направо и налево всем подряд и таблички с надписью «карты Gold обслуживаются вне очереди» — просто развод.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем банке!
Указанная Вами заявка на возврат средств еще не обработана, так как отсутствуют результаты инкассации.
Заметим, что обязательным условием обработки заявки, является наличие инкассации после транзакции. О результатах Вы будете проинформированы по SMS.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.