Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый беспредельный банк !!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Smirya11 27 мая 2022, 1:54
История с этим чудобанком вызывает только негативные эмоции.Началось все с того что начали блокировать частые переводы на Украинские карты с подозрением на мошенничество что в принципе считаю нормальным, думаю позвоню скажу что это я перевожу и все будет ок! Но не тут то было дело)) Оператор говорит у вас все хорошо, мы ничего не блокируем, повторяю перевод опять блок, пишу в чат, они как обычно сидят в своих виртуальных подвалах прячутся от бомбежек, дождался спустя час ± вылезли с подавала и говорят у вас все хорошо мы ничего не блокируем))).Меня это начало напрягать, в этот момент жена в Словакии снимает с моей карты деньги и после этого карта блокируется, думаю ну ладно сейчас позвоню сниму блок.И что вы думаете ??? Этот *** банк отвязует мой номер телефона от системы, на горячей линии говорят мы вас не знаем, вы не клиент, обратитесь в банк.Время около 18.00 банк не работает, карты нет что бы подвязать номер в терминале ((.Пишу чат, единственный доступ для людей которые оказывается не зарегистрированы в привате, есть такая функция пройти видео верификацию в чем и тут мне отказывают, с тем учётом что я имею в привате счёт фоп.
Делаю вывод, банку глубоко начхать на своих клиентов, ему глубоко пох на тех кто выехал (если бы я не был в Украине доступ к привату я бы не восстановил и остался бы без денег).Поддержка вечно рассказует что-то невнятное, ответов на вопросы так толком и не дают.По сравнению с западными банками приват далеко позади.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2022, 10:44
Добрий день!
Для нас важливо, щоб у цей непростий час співробітники, як і клієнти, знаходились в безпеці, тому оператори прямують в укриття, якщо в їх місті було оголошено повітряну тривогу. В такому разі в чат можна звернутись пізніше або дочекатись приєднання іншого оператора до діалогу.
Безпека коштів клієнтів для нас не пустий звук і ми робимо все, щоб вберегти ваші кошти. Банк застосував міри безпеки, щоб зберегти ваші кошти, так як мав підстави вважати, що картка використовується третіми особами, а не її власником, що ви не заперечуєте. З вашої сторони мала місце передача картки до рук третіх осіб, що не дає нам змоги бути певними в захищеності коштів, а також є порушенням умов договору (п. 2.1.4.5.1. Клієнт зобов'язаний не передавати Картки, ПІНи, постійний пароль, одноразові паролі і контрольну інформацію третім особам).
На жаль, при зверненні в підтримку вами не була пройдена ідентифікація, тому підтвердження номеру фінансовим можливе у відділенні або через віддалені канали (банкомат і термінал самообслуговування).

Комментарии - 1

+
+15
zig4free
zig4free
27 мая 2022, 8:26
#
Хороший отзыв — о том как сделать все для того, чтобы тебе как можно быстрее заблокировали счет!

«Вумный» афтар ты пробовал для начала почитать договор который ты с банком подписывал?

Ты дал 3иму лицу свою карту на пользования — что запрещено договором!

А так-же ты тупо напряг службу безопасности! Находясь физически в Украине — снимаешь деньги со своей карты в Словакии! Это очень «вумно»! Естественно такие операции приводят к автоматическому блокированию счета!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться