Самый беспредельный банк !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Хороший отзыв — о том как сделать все для того, чтобы тебе как можно быстрее заблокировали счет!
«Вумный» афтар ты пробовал для начала почитать договор который ты с банком подписывал?
Ты дал 3иму лицу свою карту на пользования — что запрещено договором!
А так-же ты тупо напряг службу безопасности! Находясь физически в Украине — снимаешь деньги со своей карты в Словакии! Это очень «вумно»! Естественно такие операции приводят к автоматическому блокированию счета!
«Вумный» афтар ты пробовал для начала почитать договор который ты с банком подписывал?
Ты дал 3иму лицу свою карту на пользования — что запрещено договором!
А так-же ты тупо напряг службу безопасности! Находясь физически в Украине — снимаешь деньги со своей карты в Словакии! Это очень «вумно»! Естественно такие операции приводят к автоматическому блокированию счета!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Делаю вывод, банку глубоко начхать на своих клиентов, ему глубоко пох на тех кто выехал (если бы я не был в Украине доступ к привату я бы не восстановил и остался бы без денег).Поддержка вечно рассказует что-то невнятное, ответов на вопросы так толком и не дают.По сравнению с западными банками приват далеко позади.
Для нас важливо, щоб у цей непростий час співробітники, як і клієнти, знаходились в безпеці, тому оператори прямують в укриття, якщо в їх місті було оголошено повітряну тривогу. В такому разі в чат можна звернутись пізніше або дочекатись приєднання іншого оператора до діалогу.
Безпека коштів клієнтів для нас не пустий звук і ми робимо все, щоб вберегти ваші кошти. Банк застосував міри безпеки, щоб зберегти ваші кошти, так як мав підстави вважати, що картка використовується третіми особами, а не її власником, що ви не заперечуєте. З вашої сторони мала місце передача картки до рук третіх осіб, що не дає нам змоги бути певними в захищеності коштів, а також є порушенням умов договору (п. 2.1.4.5.1. Клієнт зобов'язаний не передавати Картки, ПІНи, постійний пароль, одноразові паролі і контрольну інформацію третім особам).
На жаль, при зверненні в підтримку вами не була пройдена ідентифікація, тому підтвердження номеру фінансовим можливе у відділенні або через віддалені канали (банкомат і термінал самообслуговування).