Не возвращают средства ,которые мне не выдал банкомат другого банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Требуйте что угодно, банк выполнил то что может- запрос в тот банк и всё, угомоните фантазии о каких-то там видео материалах и ТД. Не согласны с отзаком банка пивденный то пишете в полиции заявление на их действия
Искренне вам сочувствую… Не стоило вам доверять приматам ваших денежек… Жалуйтесь на них в НБУ…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Мало того что регламент был нарушен, так еще и обратившись в службу поддержки повторно мне на протяжении 4-х часов предоставляли ответ по моей заявке, которую я составила 24 февраля, не по письму, как я просила.И вот, спустя 4 часа ожидания, сотрудник отправляет на мою почту ответ, который мне должен был прислать банк в течении 3-х рабочих дней (хочу уточнить, что данное письмо я писала 14.05.2022, сегодня 26.05.2022). Мне прислали непонятную «бумажку» без подписей, печатей и каких-либо заверений, где написано что средства якобы выданы, хотя в теле письма я просила предоставить так же видео доказательства (приват банк должен был их потребовать у «Пивденного» и просмотреть, чтобы убедиться, что клиент (я) получил/не получил деньги, а не присылать файл с непонятной и неправдивой информацией) того, что я «сняла успешно» средства 3 раза по 1000 грн (так мне посоветовал сделать банк «Пивденный»), чего я соответственно и не получила. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу опираться на данную «бумажку», и подскажите как она доказывает не только мне, как клиенту, а и Вам, как банку что средства были успешно получены, а Вы со своей стороны успешно списали их с моего счета.
Судя по Вашему письму\отношению\работе сотрудников — банк наплевательски относится к клиентам, некачественно проверяя информацию, не вникая в проблему клиента и позволяет списывать средства с их счета сторонним банкоматам (не проверяя и пытаясь добиться правды, как честный банк), которые из-за неизвестных причин не выдают средства, а на запрос честного возврата придумывают сказки о том, что после инкасации излишков не обнаружено и просто закрывают на это глаза.
Так же хочу отметить работу оператора, который не предложил сформировать повторный запрос на получение видеоматериала, который я просила ранее, и на мой вопрос «Каким образом я могу полагаться на данный документ и как этот документ доказывает то, что средства были выданы» оператор, после 15ти минут молчания в диалоге, ответил что это окончательное решение. Исходя из всего вышеперечисленного, любой клиент, в том числе и я с таким же успехом могу взять кредит в приват банке и не возвращать его, а по вопросу коллекторов, и самого банка — По какой причине я не погашаю кредит\ свою задолженность — я предоставлю им такую же «бумажку» и на ней напишу от руки что я банкрот и это мой окончательный ответ!
Скриншоты прилагаю:
1.Мое письмо на почту приват банка: https://imgur.com/a/6BjBP1G (моя почта gavrilenkodarina99@gmail.com, а номер заявки указан в письме)
2. Тот самый «документ»: https://imgur.com/a/mIstOAv
3. Ответ поддержки на мой вопрос «как этот документ доказывает то, что средства я не получила?»: https://imgur.com/a/vyxZIZb
И теперь табельные номера сотрудников, от которых я 4 часа ждала ответ и получила -« окончательное решение» — 288115, 49275.
(Обращалась в чат онлайн в 10:09 утра 26.05.2022, ответ по поводу «окончательного решения» я получила ааааж в в 14:30, при том, что операторы молчали по 40 минут, это без объявления о воздушной тревоге)
Получается банки не могут между собой разобраться, а я должна вам за это подарить 1000 грн? За какие такие заслуги?
Я требую вернуть мои 1000 грн на счет!
Нам шкода, що ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Ваше питання вже розглядають наші профільні фахівці, по результату перевірки ви будете сповіщені.