Украли 1372 грн с дебетовой карты и отлынивают от ответов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +1
- Qwerty1999
- 19 мая 2022, 16:53
- #
«Объяснить суть того, как это произошло
(возможность списания в минус)
мне толком не объяснили.»
Несанкционированный овердрафт
(или неразрешенный, технический овердрафт) — это
превышение суммы расходной операции,
совершенной по карте, над суммой остатка по карте.
(возможность списания в минус)
мне толком не объяснили.»
Несанкционированный овердрафт
(или неразрешенный, технический овердрафт) — это
превышение суммы расходной операции,
совершенной по карте, над суммой остатка по карте.
Увы, не самый подходящий термин. Точнее 95% оплат с карты производились через Пейпал. После оплаты приходило подтверждение платежа и человек мне отправлял посылку с товаром. Следовательно деньги не могли «висеть» в этом самом «овердрафте». Они у меня уходили, туда приходили. Иначе бы, пока проверялась оплата, мне никто ничего не отправлял…
И «овердрафт» это красиво, но только вот когда я 15 числа проводил операцию, этот самый «овердрафт» не хотел мне закрыть глаза на недостающие 2 гривны. Когда я их закинул на карты оплаты с кредитной карты — оплата прошла. По логике вещей эта оплата либо должна была пройти без этих самых 2 грн, ибо «овердрафт же!»
И «овердрафт» это красиво, но только вот когда я 15 числа проводил операцию, этот самый «овердрафт» не хотел мне закрыть глаза на недостающие 2 гривны. Когда я их закинул на карты оплаты с кредитной карты — оплата прошла. По логике вещей эта оплата либо должна была пройти без этих самых 2 грн, ибо «овердрафт же!»
- +
- +1
- Qwerty1999
- 19 мая 2022, 17:32
- #
Когда вы проводите оплату и Приват вам сообщает о списании гривневой суммы — денежные средства всего-лишь БЛОКИРУЮТСЯ на банковском счёте.
Фактическое списание денежных средств с банковского счета все банки
производят обычно в течении трёх и даже более банковских дней,
и как раз при реальном списании денежных средствтогда собственно
и возможен технический овердрафт, особенно если за эти несколько
дней курс валюты изменился в худшую сторону, по сравнению с датой
блокировки денежных средств.
Фактическое списание денежных средств с банковского счета все банки
производят обычно в течении трёх и даже более банковских дней,
и как раз при реальном списании денежных средствтогда собственно
и возможен технический овердрафт, особенно если за эти несколько
дней курс валюты изменился в худшую сторону, по сравнению с датой
блокировки денежных средств.
Проблема в том что они с этим, опят же, «овердрафтом», рассказывают что у меня в нем еще висит 2к грн. То есть они владеют и видят ту информацию, которая в моем Приват24 не отображается. При этом смысла с того что я буду даже с калькулятором считать все свои операции за месяц (странным стечением обстоятельств баланс на карте в минус ушел еще 15 апреля, но в Приват24 это, опять же, не отображалось), т.к. магическим словом «овердрафт» все мои доводы можно перечеркнуть…
До 15 апреля у меня все суммы денег были копейка в копейку и можно отследить куда деньги уходили. 15 апреля полночью Приват включил свой «овердрафт» и…начал считать деньги «по-новому»?..
- +
- +1
- Qwerty1999
- 19 мая 2022, 18:27
- #
Я вам кратко расписал процедуру оплаты с банковских карт,
а что там с 15 апреля намудрил Приват в вашем конкретном случае,
это не моя проблема — я не сотрудник Привата…
На моих приватовских картах, за апрель месяц все
балансы совпадают. Другое дело, что в апреле
я проводил оплаты исключительно через терминалы
в торговых сетях, а там не может быть проблем,
связанных с курсовыми колебаниями…
а что там с 15 апреля намудрил Приват в вашем конкретном случае,
это не моя проблема — я не сотрудник Привата…
На моих приватовских картах, за апрель месяц все
балансы совпадают. Другое дело, что в апреле
я проводил оплаты исключительно через терминалы
в торговых сетях, а там не может быть проблем,
связанных с курсовыми колебаниями…
В целом я нашел суть проблемы, осталось достучаться до поддержки. С меня дважды списали сумму за одну вещь…причем выглядит это все «левым» списанием…
- +
- +1
- Qwerty1999
- 19 мая 2022, 20:19
- #
Правильнее делать это не через 3700,
а в письменном виде,
например через сайт Привата:
https://privatbank.ua/pytannya-skargy-propozytsij
а в письменном виде,
например через сайт Привата:
https://privatbank.ua/pytannya-skargy-propozytsij
Ух…проблема в том что и по телефону общался, и через службу поддержки онлайн, на Фейсбуке написал и даже здесь написал. Саппорт в чате сказал «мы исправим информацию в выписке», что (видимо?) должно решить вопрос того что с меня списали неправильную сумму. Приват мне говорит «вы заплатили 4915 грн, а потом вам вернули 4915 грн, и потом списали 1372 грн». Пейпал говорит «мы получили 4915 грн, но вернули деньги за один из двух товаров» (следовательно в Привате должна была фигурировать сумма возврата 4915−1372=3543, вместо 4915).
На вопрос, какой вид документа со стороны Пейпал о том, что мне вернули только часть денег, будет для них аргументом — они ответа не дали…если я обращаюсь в Пейпал, и Пейпал говорит мне что «мы сделали возврат только части суммы», то получается, что остальную часть Приват считает что дал мне, но физически нет. И донести эту информацию в Привате невозможно, т.к. они отсылают к своей же выписке как к истине в последней инстанции. Даже если вследствие сбоя там могут быть неверные данные…
В любом случае спасибо за помощь!
На вопрос, какой вид документа со стороны Пейпал о том, что мне вернули только часть денег, будет для них аргументом — они ответа не дали…если я обращаюсь в Пейпал, и Пейпал говорит мне что «мы сделали возврат только части суммы», то получается, что остальную часть Приват считает что дал мне, но физически нет. И донести эту информацию в Привате невозможно, т.к. они отсылают к своей же выписке как к истине в последней инстанции. Даже если вследствие сбоя там могут быть неверные данные…
В любом случае спасибо за помощь!
«я предлагаю людям, у которых такая же ситуация, подать коллективный иск в суд против Приватбанка, «- автор демонструє повну юридичну безграмотність.
Вперед до суду! За рос. кораблем!
Вперед до суду! За рос. кораблем!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
16 мая. Новости о том что в Приват24 произошел сбой.
17 мая. Захожу утром в Приват24 проверить есть ли деньги на оплату услуги. Вижу -1372 грн на дебетовой! карте.
Пытался выяснить как так вышло. Сначала обещали связать с оператором в течении часа, на связь не вышли. Потом пообещали решить вопрос в течении 2 дней и сообщить в Приват24. Прошло 2 дня — тишина. В итоге по запросу в чатботе мне выдали что «Згідно Вашого запиту перевірено інформацію по карті 4*02.
Проводиться багато оплат в мережі інтернет, такі оплати проходять в 2 етапи через особливості налаштування терміналів які їх приймають, блокування та списання суми.
Отже, сума може списуватись пізніше ніж проходить сам запит, тому виникають ситуації коли коштів використано понад доступного балансу, так як в даному випадку.»
На мои просьбы показать конкретно тот случай когда баланс ушел в минус мне предложили самостоятельно искать.
В Приват24 указано, что когда я совершал оплату на 2649 грн (последняя оплата перед тем как я увидел долг) на счету было «1276.84 грн». То есть Пейпал снял 2649 грн с карты на которой, по словам Приватбанка, было 1276 грн, что не поддается никакой логике. Объяснить суть того, как это произошло (возможность списания в минус) мне толком не объяснили.
Моя ситуация далеко не первая и я предлагаю людям, у которых такая же ситуация, подать коллективный иск в суд против Приватбанка, так как эти истории берут начало еще с 2019 года. ХВАТИТ ВОРОВАТЬ НАШИ ДЕНЬГИ! То что вы государственный банк не означает что вы имеете права красть деньги у обычных граждан!
Від'ємний баланс на картці називається овердрафтом. Овердрафт дозволяє здійснювати видаткові операції по картці більше доступного балансу. Поява овердрафту може статися при міжбанківських розрахунках, наприклад, при здійсненні оплати в мережі іншого банку сума покупки може бути заблокована на картці, а не списана одразу. У резерві сума буде зберігатися до 11 діб, якщо протягом цього часу не прийде запит на списання — сума повернеться на доступний баланс. При цьому, якщо запит на списання прийшов після 11-го дня, коли сума вже була повернута на карту — ПриватБанк буде змушений списати суму знову. Таким чином, фактичне списання буде здійснене лише раз, адже спочатку сума не була списана, вона була в резерві і повернулася на доступний баланс, а потім вже списана за запитом банку, що обслуговує сайт чи торгову точку в якій ви здійснювали оплату. Радимо перевірити виписку по картці в Приват24, якщо ви сумніваєтеся в операціях по картці і якісь з них не підтверджуєте, ви можете подати заявку на повернення коштів за зверненням в підтримку.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку та проведемо роботу з фахівцем, щоб уникнути непорозумінь та покращити якість обслуговування в майбутньому.