Минфин - Курсы валют Украины

Установить

как приват банк обслуживает клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ostroverkh 15 мая 2022, 15:53
11 мая 2022 года я зашла по ссылке на страницу приват банка. Как потом оказалось это была ссылка мошенников. Когда я поняла, что мои данные, через созданный ими сайт, попали в руки мошенников не отключаясь от них я начала звонить на якобы горячую линию 3700. В то время, когда я пыталась донести оператору колл-центра, что в моем приват24 мошенники снимают деньги. Эта курица своим слащавым голосом якобы пыталась мне помочь. Сначало мне надо было посмотреть с номера телефона какого они звонят. я сказала. Потом еще куча вопросов как я попала на этот сайт в конечном итоге… мошенники сняли с моей кредитной карты 41 000 грн в момент разговора с так называемой горячей линией. Далее мне сказали, что деньги заблокированы и находятся на счету банка. Рекомендовали мне на следующий день с утра обратиться в отделение приватбанка вззять выписку о снятии денег и обратиться в полицию. Все сделали как сказали. Далее я подала претензии на возврат денег. а потом самое интересное началось… Я все сделала как сказал приватбанк, но претензии мои закрыты, деньги ушли мошенникам. Банк на меня повесил 41000 кредитных денег плюс 1,7 процента ежемесячно. Добиться какой банк снимал деньги с моего привата 24 нет возможности, номер карты мошенника я не вижу…и сижу в полном ужасе. Банк отвечает, что я подтверждала все переводы мошенникоа. А их было 4 с интервалом в несколько минут. Вопрос как я могла подтверждать если я была в эти минуты на связи с колл-центром. Поэтому огромное спасибо в военное время, что я осталась с погашением 41000 кредита. Не верьте банку и их горячей линии. пока вы будете им говорить о своей беде, вас разденут и повесят все долги на вас. Вот так работает классно приватбанк. Еслибы я могла уйти с него ушла бы. Но моя зарплатная карта привязана к нему и выхода нет
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2022, 17:27
Добрий день!
Платежі з картки були проведені з підтвердженням одноразовим кодом (3-D Secure). Згідно правил міжнародної платіжної системи такі платежі не можуть бути оскаржені, як шахрайські, адже окрім введення даних картки, що відомі лише власнику картки, також операції були підтверджені введенням коду із смс, яке відправлялось на фінансовий номер клієнта, доступ до якого має бути лише у самого клієнта.
Безпека коштів клієнтів є нашим пріоритетом. Ми робимо все, що не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. В деяких ситуаціях клієнти самі потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Фахівці перевірять інформацію щодо вашого звернення в підтримку та зв'яжуться за результатом перевірки.

Комментарии - 11

+
0
Lolik1837
Lolik1837
15 мая 2022, 17:49
#
«11 мая 2022 года я зашла по ссылке на страницу приват банка. Как потом оказалось это была ссылка мошенников. Когда я поняла, что мои данные, через созданный ими сайт, попали в руки мошенников»

Как-то все очень непонятно описано. Но из того, что ясно — получается, что сама зашла на сайт мошенников, сама передала личные данные, потом сама же передала подтверждение кода из СМС на финансовый номер, который известен ТОЛЬКО владельцу и без которого мошенники просто не могли бы завладеть деньгами.
НО ВИНОВАТ ПОЧЕМУ-ТО ИМЕННО БАНК!

???
+
+14
Lolik1837
Lolik1837
15 мая 2022, 18:15
#
«Еслибы я могла уйти с него ушла бы. Но моя зарплатная карта привязана к нему и выхода нет»

Очередное враньё. Можно элементарно перевести получение зарплаты на карту другого банка . В стране нет крепостного права на обслуживание банками клиентов .

А вообще, чем дальше — тем больше подозрения, что вся эта мутная история — сплошное враньё
+
+30
ostroverkh
ostroverkh
15 мая 2022, 18:54
#
Организация где я работаю ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИВАТ. И обвинять во вранье НЕ СЛЕДУЕТ
+
+29
userhome
userhome
16 мая 2022, 3:43
#
Не обращайте внимание на «банковские боты» которые пишут что во всем виноваты Клиенты, а банк которому Клиент доверил свои деньги не при делах.
1. Минфин Вам ничем не поможет.
2. Завление в полицию, с доказательствами
3. Жалобу в НБУ тоже с доказательсвами.
Тогда у Вас возможно будут варианты.
+
+14
Lolik1837
Lolik1837
16 мая 2022, 5:19
#
Вы наверное не в курсе, но даже если ВСЯ ваша организация обслуживается через Приват, вы имеете ПОЛНОЕ право поменять банк в котором будете получать зарплату.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
16 мая 2022, 8:49
#
Вы просто не в курсе, что есть компании (представительства) которые, как я понимаю, вступили в сговор с «Приватом» и обслуживаются только через «Приват» и все служащие тоже, и других вариантов просто нет! Или через приват или никак. Пример -тот же «Убер -Украина» все рассчеты с партнерами (от водителей до, аренды авто, арендодателей авто, реклама бренда, информационные услуги, автохозяйств, АЗС ) только через «Приват» нет рассчетного счета в «Приват» нет «карточки» все нет никакой деятельности. И тот же «Убер», хоть и компания США, по всему миру имели проблемы именно схранением персональных данных и работы с банками.
+
+30
ostroverkh
ostroverkh
15 мая 2022, 19:01
#
Вы наверное работник банка и Ваша задача состоит отвечать на жалобы клиентов в таком направлении сами виноваты. за это вам платят немалые деньги. А одноразовый код мне не поступал потому, что в этот момент я была на связи с банком и разговаривала по телефону с его колл-центром. И в уведомлениях приват24 нет одноразовых паролей, которые направлял банк. Поэтому ваша задача состоит облить грязью клиента.
+
+9
MykolaA
MykolaA
15 мая 2022, 19:23
#
1. я зашла по ссылке на страницу приват банка. Как потом оказалось это была ссылка мошенников.
2. Вот так работает классно приватбанк.
Автор своїм твердженням № 1 спростовує своє твердження № 2.
Висновки відносно відгуку кожен може зробити самостійно, якщо має хоч первинні зародки логічного мислення.
Всім наснаги та успіхів.
+
+15
mlp711141
mlp711141
15 мая 2022, 23:36
#
Искренне вам сочувствую… Не стоило вам доверять приматам ваших денежек… Но помимо всего прочего, как бы того ни хотели приматы:
1. не ставьте их приложение на свой СРАМфон — он превратится в шпионофон. Используйте отдельный аппарат как финансовый, где используете банковские приложения. Сим-карту держите в отдельном кнопочном бомжофоне и вручную переносите данные из смс. Банкиры всех банков молчат об этом, им выгоднее, когда их приложения в аппарате, который их клиент использует повседневно — украденная у вас информация тоже деньги. Более того, когда финансовая сим-карта в аппарате, где стоят те или иные приложения считывающие информацию из смс для удобства автоматизации их работы, то это дополнительная дырка воровства ваших денег и паролей от сайтов мошенниками и хакерами.
2. Вместо банковских приложений по возможности используйте web-версию банкинга.
3. используйте отдельный аппарат для банкинга, где будут пустая телефонная книга и полное отсутствие вашей личной информации — можно музыку, электронные книги, справочники, фильмы. Не используйте ваш финансовый аппарат для пользования соцсетями. Пусть вы будете выглядеть религиозным отшельником, зато ваши денежки будут в большей безопасности.
+
+29
userhome
userhome
16 мая 2022, 3:50
#
Все правильно.
Добавлю, минфин не решает проблем Клиентов (он только публикует их), проблеми должен решать НБУ и полиция (там тоже бездельников хватает) но если есть реальные доказательства (а они часто бывают) то банку придется «решить» вопрос Клиента.
+
+14
ostroverkh
ostroverkh
18 мая 2022, 9:16
#
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 35.300 35.700
EUR 36.700 37.700
RUB 0.3450 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 35.300 35.700
EUR 36.700 37.700
RUB 0.3450 0.3750
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / как приват банк обслуживает клиентов