как приват банк обслуживает клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
«11 мая 2022 года я зашла по ссылке на страницу приват банка. Как потом оказалось это была ссылка мошенников. Когда я поняла, что мои данные, через созданный ими сайт, попали в руки мошенников»
Как-то все очень непонятно описано. Но из того, что ясно — получается, что сама зашла на сайт мошенников, сама передала личные данные, потом сама же передала подтверждение кода из СМС на финансовый номер, который известен ТОЛЬКО владельцу и без которого мошенники просто не могли бы завладеть деньгами.
НО ВИНОВАТ ПОЧЕМУ-ТО ИМЕННО БАНК!
???
Как-то все очень непонятно описано. Но из того, что ясно — получается, что сама зашла на сайт мошенников, сама передала личные данные, потом сама же передала подтверждение кода из СМС на финансовый номер, который известен ТОЛЬКО владельцу и без которого мошенники просто не могли бы завладеть деньгами.
НО ВИНОВАТ ПОЧЕМУ-ТО ИМЕННО БАНК!
???
«Еслибы я могла уйти с него ушла бы. Но моя зарплатная карта привязана к нему и выхода нет»
Очередное враньё. Можно элементарно перевести получение зарплаты на карту другого банка . В стране нет крепостного права на обслуживание банками клиентов .
А вообще, чем дальше — тем больше подозрения, что вся эта мутная история — сплошное враньё
Очередное враньё. Можно элементарно перевести получение зарплаты на карту другого банка . В стране нет крепостного права на обслуживание банками клиентов .
А вообще, чем дальше — тем больше подозрения, что вся эта мутная история — сплошное враньё
- +
- +30
- ostroverkh
- 15 мая 2022, 18:54
- #
Организация где я работаю ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИВАТ. И обвинять во вранье НЕ СЛЕДУЕТ
Не обращайте внимание на «банковские боты» которые пишут что во всем виноваты Клиенты, а банк которому Клиент доверил свои деньги не при делах.
1. Минфин Вам ничем не поможет.
2. Завление в полицию, с доказательствами
3. Жалобу в НБУ тоже с доказательсвами.
Тогда у Вас возможно будут варианты.
1. Минфин Вам ничем не поможет.
2. Завление в полицию, с доказательствами
3. Жалобу в НБУ тоже с доказательсвами.
Тогда у Вас возможно будут варианты.
Вы наверное не в курсе, но даже если ВСЯ ваша организация обслуживается через Приват, вы имеете ПОЛНОЕ право поменять банк в котором будете получать зарплату.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 16 мая 2022, 8:49
- #
Вы просто не в курсе, что есть компании (представительства) которые, как я понимаю, вступили в сговор с «Приватом» и обслуживаются только через «Приват» и все служащие тоже, и других вариантов просто нет! Или через приват или никак. Пример -тот же «Убер -Украина» все рассчеты с партнерами (от водителей до, аренды авто, арендодателей авто, реклама бренда, информационные услуги, автохозяйств, АЗС ) только через «Приват» нет рассчетного счета в «Приват» нет «карточки» все нет никакой деятельности. И тот же «Убер», хоть и компания США, по всему миру имели проблемы именно схранением персональных данных и работы с банками.
- +
- +30
- ostroverkh
- 15 мая 2022, 19:01
- #
Вы наверное работник банка и Ваша задача состоит отвечать на жалобы клиентов в таком направлении сами виноваты. за это вам платят немалые деньги. А одноразовый код мне не поступал потому, что в этот момент я была на связи с банком и разговаривала по телефону с его колл-центром. И в уведомлениях приват24 нет одноразовых паролей, которые направлял банк. Поэтому ваша задача состоит облить грязью клиента.
1. я зашла по ссылке на страницу приват банка. Как потом оказалось это была ссылка мошенников.
2. Вот так работает классно приватбанк.
Автор своїм твердженням № 1 спростовує своє твердження № 2.
Висновки відносно відгуку кожен може зробити самостійно, якщо має хоч первинні зародки логічного мислення.
Всім наснаги та успіхів.
2. Вот так работает классно приватбанк.
Автор своїм твердженням № 1 спростовує своє твердження № 2.
Висновки відносно відгуку кожен може зробити самостійно, якщо має хоч первинні зародки логічного мислення.
Всім наснаги та успіхів.
Искренне вам сочувствую… Не стоило вам доверять приматам ваших денежек… Но помимо всего прочего, как бы того ни хотели приматы:
1. не ставьте их приложение на свой СРАМфон — он превратится в шпионофон. Используйте отдельный аппарат как финансовый, где используете банковские приложения. Сим-карту держите в отдельном кнопочном бомжофоне и вручную переносите данные из смс. Банкиры всех банков молчат об этом, им выгоднее, когда их приложения в аппарате, который их клиент использует повседневно — украденная у вас информация тоже деньги. Более того, когда финансовая сим-карта в аппарате, где стоят те или иные приложения считывающие информацию из смс для удобства автоматизации их работы, то это дополнительная дырка воровства ваших денег и паролей от сайтов мошенниками и хакерами.
2. Вместо банковских приложений по возможности используйте web-версию банкинга.
3. используйте отдельный аппарат для банкинга, где будут пустая телефонная книга и полное отсутствие вашей личной информации — можно музыку, электронные книги, справочники, фильмы. Не используйте ваш финансовый аппарат для пользования соцсетями. Пусть вы будете выглядеть религиозным отшельником, зато ваши денежки будут в большей безопасности.
1. не ставьте их приложение на свой СРАМфон — он превратится в шпионофон. Используйте отдельный аппарат как финансовый, где используете банковские приложения. Сим-карту держите в отдельном кнопочном бомжофоне и вручную переносите данные из смс. Банкиры всех банков молчат об этом, им выгоднее, когда их приложения в аппарате, который их клиент использует повседневно — украденная у вас информация тоже деньги. Более того, когда финансовая сим-карта в аппарате, где стоят те или иные приложения считывающие информацию из смс для удобства автоматизации их работы, то это дополнительная дырка воровства ваших денег и паролей от сайтов мошенниками и хакерами.
2. Вместо банковских приложений по возможности используйте web-версию банкинга.
3. используйте отдельный аппарат для банкинга, где будут пустая телефонная книга и полное отсутствие вашей личной информации — можно музыку, электронные книги, справочники, фильмы. Не используйте ваш финансовый аппарат для пользования соцсетями. Пусть вы будете выглядеть религиозным отшельником, зато ваши денежки будут в большей безопасности.
Все правильно.
Добавлю, минфин не решает проблем Клиентов (он только публикует их), проблеми должен решать НБУ и полиция (там тоже бездельников хватает) но если есть реальные доказательства (а они часто бывают) то банку придется «решить» вопрос Клиента.
Добавлю, минфин не решает проблем Клиентов (он только публикует их), проблеми должен решать НБУ и полиция (там тоже бездельников хватает) но если есть реальные доказательства (а они часто бывают) то банку придется «решить» вопрос Клиента.
- +
- +14
- ostroverkh
- 18 мая 2022, 9:16
- #
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Платежі з картки були проведені з підтвердженням одноразовим кодом (3-D Secure). Згідно правил міжнародної платіжної системи такі платежі не можуть бути оскаржені, як шахрайські, адже окрім введення даних картки, що відомі лише власнику картки, також операції були підтверджені введенням коду із смс, яке відправлялось на фінансовий номер клієнта, доступ до якого має бути лише у самого клієнта.
Безпека коштів клієнтів є нашим пріоритетом. Ми робимо все, що не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. В деяких ситуаціях клієнти самі потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Фахівці перевірять інформацію щодо вашого звернення в підтримку та зв'яжуться за результатом перевірки.