Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поберегитесь пользоваться картой Приватбанка для оплаты в интернете

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
akosh 12 мая 2022, 23:50
У приватбанка появился новый сомнительный сервис — при попытке оплаты в интернете деньги с карты списываются независимо от того прошел ли платеж акцептацию. Объясню ситуацию № 1 — 1 мая был сделан заказ в «розетке» — платеж не прошел, хотя реквизиты были введены верно. Хорошо, думаю, ошибся в цифре где-то — попробую второй раз — тоже самое. Изменил метод оплаты на Privatpay — получил от сервиса уведомление об успешной транзакции, но в магазине заказ остался как не оплаченный. Нажал отмену заказа. Захожу в приват 24 — сумма заказа списана 3! раза, с двумя вообщениями об отказе по транзакции, по последней транзакции через несколько минут прошла отмена предавторизации, остальные 2 списания так и остались. Оставил заявку на «горячей линии» о множественном списании — обещали уведомить смс когда вопрос будет решен (на всякий случай спросил специалиста о сроках автоматической отмены предавторизации — 11 дней). Никакого смс или другой связи от банка я не дождался, но 12 числа все 3 списания исчезли из истории транзакций в «приват 24» — без уведомления об отмене пердавторизации — в выписке этих операций теперь просто нет! По факут деньги вернулись. Хорошо, впечатления самые плохие, но ситуация улажена. В тот же день получил ситуацию номер 2 — при попытке купить парфюмерию в зарубежном интернет магазине я ошибся при вводе cvv2 кода. Конечно же, деньги по предавторизации были списаны с карты! В онлайн чате приват24 специалист мне сообщила что «да была ошибка, а второй раз все было верно и деньги переведены, ошибки банка нет». Я объяснил что попытка была ровно одна и ошибка в уведомлениях «приват24» и операция по списанию средств висят с одним и тем же временем, на что получил предложение, внимание цитирую «свяжитесь с получателем чтобы он не подтверждал предавторизацию, тогда деньги может быть вернутся на карточку». Это вообще что такое! Это банковское обслуживание или игра в наперстки? Спросил ФИО сотрудницы, получил только имя и табельный номер (только после настойчивого требования) — ФИО сообщить отказалась. Сказала что оформит заявку на возврат средств. Интересно сколько в этот раз понадобится Приватбанку времени чтобы со мной связаться (в прошлый раз 11 дней оказалось для этого мало). Узнать телефон персонального менеджера (заявлено для «gold-клуба») не представляется возможным — в разделе «инфо» приват24 информация отсутствует, смс на номер 10060 остается без ответа
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2022, 12:51
Вітаємо!
Нам сумно, що після звернення в підтримку у вас залишився неприємний осад. Ми перевірили надану вам консультацію в чаті, вона є коректною, наш спеціаліст подав заявку щодо вашої ситуації з введенням реквізитів картки, за результатами розгляду якої ви будете сповіщені.
Дозвольте вам пояснити, що таке резерв та чому операції можуть зникати у виписці.
При оплаті в магазинах, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків, сума платежу резервується на картці для подальшого списання на рахунок одержувача (торгової точки).
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання.
Ви можете звірити всі операції зарахування і списання, тим самим переконатися, що баланс збігається з дійсністю. На жаль, по виписці відображені лише списання та зарахування. Резерв коштів по виписці не відображений. Якщо сума резервується, а потім резерв знімається (відбувається розблокування коштів), то операція просто зникає з виписки (ніби її не було), а сума повертається на доступний баланс картки.
Згідно Конституції України (ч.1.,2 ст. 32), ЗУ “Про інформацію (ст. 21), ЗУ Про захист персональних даних (ст.2, ч.1,2 ст.14) надання такої персональної інформації як ПІБ — не є обов´язковою умовою. Якщо ви бажаєте отримати будь-які дані, що допоможуть ідентифікувати оператора, як співробітника ПриватБанку, то достатньо уточнити табельний номер.
Бачимо, що на поточний момент ситуація врегульована. У випадку, якщо у вас залишилися невирішені або додаткові запитання до банку — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 16

+
0
akosh
akosh
13 мая 2022, 0:13
#
В этот раз возврат средств прошел за 40 минут (через 10 минут после написания отзыва) и в ту же минуту получил смс с номером персонального менеджера. Спасибо, конечно, в этот раз за скорость реакции, но утверждения оператора службы поддержки в чате про правильно проведенный платеж и «отличные» советы что мне нужно дальше делать (именно мне, ни в коем случае не банку, и не оператору чата, куда я обратился за помощью) и стиль заканчивать диалог после категоричного ответа о том что «никаких ошибок нет, платеж проведен, все правильно» — оставляют самое негативное впечатление. Хотелось бы как-то совместить скорость реакции банка на ситуацию № 2 и вежливость сотрудников службы поддержки, какую я получил при ситуации 1
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2022, 0:21
#
«при попытке оплаты в интернете деньги с карты
списываются независимо от того прошел ли платеж акцептацию»

Деньги блокируются, а не списываются…
Не наводите тень на плетень…
+
0
akosh
akosh
13 мая 2022, 4:36
#
Это понятно, вопрос в сроках когда средства становятся снова доступными — неприятно, знаете ли ждать 11 дней возврата без малейшего уведомления (это еще хорошо что я про срок автоматического возврата спросил. Про списывание независимо от правильности ввода реквизитов — это бред, извините — в таких случаях в нормальной ситуации идет отказ в проведении операции без блокировки средств
+
0
FenixUA
FenixUA
13 мая 2022, 8:58
#
Такие магазины как Розетка, Комфи и подобные быстро снимают резерв и при обращении к ним мгновенно, но есть сайты/сервисы где реально можно ждать эти 11 дней, опыта покупок в поддержки видимо мало)
+
0
Jokets
Jokets
13 мая 2022, 10:50
#
Криво оформили покупки, наступили с ошибками, но виноват во всех делах банк который лишь выполняет запрос от сайта
+
0
akosh
akosh
13 мая 2022, 13:38
#
Ответ банка, конечно прекрасен. Как же «корректен» совет оператора обратиться к продавцу ра разрешением ситуации и как же «корректно» говорить про две транзакции, когда была одна (неудачная). Не отвечать по составленной заявке (ситуация 1) — это ведь так же предельно «корректно» со стороны банка. Всю «корректность» ситуации объясню на примере — продаю я, допустим, что-нибудь в интернете — даю реквизиты своей карточки для оплаты, человек берет номер и фио -оформляет «заказ» в каком-нибудь недобросовестном магазине. CVV2 код он не знает и пишет неправильный — банк без подтверждения по смс «всего лишь выполняет запрос сайта» и блокирует сумму. Оператор службы поддержки и в этом случае посоветует мне обратиться к продавцу, который может ведь предавторизацию подтвердить? Это тоже «корректно» будет?
+
0
akosh
akosh
13 мая 2022, 14:05
#
Ув. комментирующие — вы, пожалуйста, обратите внимание не на наличие моей ошибки в ситуации 2, а на те действия, которые готов предпринять банк для защиты своего клиента и разрешения ситуации (ноль). Когда ситуация такая складывается с добросовестным продавцом — это все не беда, но другие пользователи могут попытаться оформить заказы у фейковых продавцов, зарегистрированых неизвестно где. Еще раз отмечу что банк ни в коем случае не должен проводить блокирование средств при неправильно заполненых реквизитах (еще и без смс верификации), оставляя всю ситуацию «на откуп» банка интернет-магазина. При этом уходить в отрицание по поводу того что при отмене запроса (который можно увидеть в приват24) никакие деньги блокироваться на счету не должны — это вишенка на торте
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2022, 17:03
#
akosh
«Еще раз отмечу что банк ни в коем случае не должен проводить блокирование средств при неправильно заполненых реквизитах (еще и без смс верификации), оставляя всю ситуацию „на откуп“ банка интернет-магазина.»

Можете свои предположения подтвердить
цитатами из технических регламентов
банка и МПС, ну чтобы не выглядеть балаболом…
+
0
akosh
akosh
13 мая 2022, 19:25
#
Можете свои предположения подтвердить
цитатами из технических регламентов
банка и МПС, ну чтобы не выглядеть балаболом…


Ну чтобы не выглядеть идиотом, просто посмотрите гипотетическую ситуацию которую я описал постом выше и оцените не помогает ли банк такими действиями мошенническим действиям с картой
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2022, 19:34
#
«посмотрите гипотетическую ситуацию»

Зачем смотреть на какие-то «гипотетические ситуации» если есть
чётко выписанные регламенты работы по банковским картам,
в которых прописаны всевозможные ситуации, в том числе,
и ситуация, описанная в отзыве…
Сроки, указанные в регламенте, банком ещё не превышены,
а значит нет факта нарушения ваших прав.
Ну, а то, что сотрудники банка не кружатся вокруг вашей персоны
в ритме вальса — это не является нарушением…
+
0
akosh
akosh
13 мая 2022, 19:48
#
Не нужно кружиться вокруг моей персоны. Про четко выписанные регламенты — это простите напоминает декриминализованную в рф статью о мародерстве — нет статьи — нет такого преступления. На уровне здравого смысла — как можно какую-то операцию совершать, не имея на то достаточного основания (правильно введенного cvv2 кода) — может и в номере карты на пару цифр ошибиться не страшно? Ничего же страшного не случится, не так ли?
+
+15
Jokets
Jokets
14 мая 2022, 4:16
#
А кто сказал что у вас здравый смысл? Вы можете думать как хотите, а банк будет работать по правилам платежных систем и соответственно своим внутренним правилам. Так что угомоните фантазии свои
+
0
akosh
akosh
14 мая 2022, 18:15
#
То есть здравый смысл это проводить операцию при неправильно введенных реквизитах? Странный у ВАС здравый смысл
+
0
akosh
akosh
14 мая 2022, 18:28
#
И про внутренние правила — в Приватбанке обработка заявлений о технических проблемах работы сервиса занимает 1 сутки (о чем я получил уведомление по смс) — это явно не мои фантазии уже — ответа я не получил ни через сутки, ни через 11 дней когда 2 предавторизации были отменены. Если вас такое следование внутренним правилам устраивает — прекрасно. Меня нет, о чем и сообщил. Заметьте что даже в ответе банка про ситуацию 1 ни слова кроме как про исчезновение операций из истории. Продолжайте выступать дальше в защиту. Так же наверняка скажете что это нормально когда в одном отделении Приватбанка справка об отсутствии задолженности 100 грн., в другом — бесплатно — это все тоже нормально.
+
0
akosh
akosh
14 мая 2022, 18:32
#
Такой тогда вопрос — зачем нужен cvv2 код, если операция будет проведена даже при его неправильном вводе — или если в правилах Приватбанка будет написано что это нормальная ситуация, значит это и есть нормальная ситуация?))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2022, 22:07
#
Akosh

Если у вас есть реальные проблемы по работе с Приватом,
ну так откройте счёт в любом другом укрбанке, который
вы посчитаете лучшим, чем Приват, переведите в него
все деньги из Привата и оплачивайте в интернете
картой другого банка свои покупки сколь угодно часто
и на какие угодно суммы…

Нет смысла зацикливаться
на Привате и ваших с ним проблемах…

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Поберегитесь пользоваться картой Приватбанка для оплаты в интернете