Заблокировали деньги во время войны, остался без денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Очередная АФЕРА от Приватбанка.
Приват банк нарушает требования НБУ.
1. Не предоставляет БАНКОВСКУЮ ВЫПИСКУ по счету, с обязательными реквизитами и без цифровой подписи. Соответсвенно ВСЕ Клиенты (юр. и физ. лица) банка не получают обязательный юридически значимый документ и не могут контролировать свои счета.
2. Банк не имеет право открывать счета Клиентам, в. ч. и кредитные без согласия Клиента.
При открытии счета для карточки Клиент дает согласие на открытие карточного счета, а не кредитного.
3. АФЕРТА которую посовывает на своем сайте Приват банк не имеет юридической силы т.к. не имеет цифровой подписи зарегистрированоной в минюсте. Банк почемуто считает что текст АФЕРТЫ он может менять в любое время без согласия Клиентов и вписывать любые свои фантазии.
4. Есть и другие нарушения.
Обязательно напишите жалобу в НБУ с подробным фактажом воровства банком средств Клиента. Аналогично заявление в полицию, с доказательствами, на руководителя банка (воровство средств Клиента, нарушение ЗУ «Про звернення громадян» как минимум не прием обращения Клиента колцентром). Если есть грамотный юрист то будет нужна его помощь.
Приват банк нарушает требования НБУ.
1. Не предоставляет БАНКОВСКУЮ ВЫПИСКУ по счету, с обязательными реквизитами и без цифровой подписи. Соответсвенно ВСЕ Клиенты (юр. и физ. лица) банка не получают обязательный юридически значимый документ и не могут контролировать свои счета.
2. Банк не имеет право открывать счета Клиентам, в. ч. и кредитные без согласия Клиента.
При открытии счета для карточки Клиент дает согласие на открытие карточного счета, а не кредитного.
3. АФЕРТА которую посовывает на своем сайте Приват банк не имеет юридической силы т.к. не имеет цифровой подписи зарегистрированоной в минюсте. Банк почемуто считает что текст АФЕРТЫ он может менять в любое время без согласия Клиентов и вписывать любые свои фантазии.
4. Есть и другие нарушения.
Обязательно напишите жалобу в НБУ с подробным фактажом воровства банком средств Клиента. Аналогично заявление в полицию, с доказательствами, на руководителя банка (воровство средств Клиента, нарушение ЗУ «Про звернення громадян» как минимум не прием обращения Клиента колцентром). Если есть грамотный юрист то будет нужна его помощь.
Ух какой умник то) банк не имеет право то, банк не имеет сье, но как же столько лет он до сих работает а?
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 30 апреля 2022, 5:47
- #
Вот вопрос к вам как гуру банковской деятельности. особенно «Привата». Как-то стали писать, что «приват» перенес весь «ДАТ» центр на территорию ЕС, это правда? Если правда, ваше мнение это нормально, и какими Закрнами или инструкциями регулируется подобные действия.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 30 апреля 2022, 6:04
- #
Да и рекомендую или по желанию, ознакомиться с Уатавом этого банка в редакции 2019 года. Банк как бы государственный и 100% акций пренадлежит государству,(пункт 7) Каб Мин выполняет функции управления корпоративными правами (пункт 7) И тут же (пункт 23) банк полностью самостоятельная единица и ни кому в своих решениях не подчиняется
Так что там с законностью переноса «базы» персональных данных за пределы Украины?
Так что там с законностью переноса «базы» персональных данных за пределы Украины?
Работу всех банков разрешает (дает лицезию на виды банковской деятельности) и контролирует НБУ (нормативы, правила, инструкции, финмонторинг и т.д), не выполнение требований НБУ основание на закрытие или в случае Приватбанка национализация. В НБУ есть целый отдел по работе с жалобами Клиентов. Но почемуто Клиенты пишут в минфин (косвенный способ защиты) а не в НБУ ?
Чем больше реальных жалоб в НБУ это реальное решение проблем Клиентов или увольнение «продажных» работников НБУ (и такие есть которые за мзду прикрывают безобразие в банках) . Из истории Приватбанк это был комерческий банк который мухлевал как хотел и только в при стечениии обстоятельст этот банк стал государственным. А «кадры» в оновном остались и традиции мухлевания продолжаются.
Чем больше реальных жалоб в НБУ это реальное решение проблем Клиентов или увольнение «продажных» работников НБУ (и такие есть которые за мзду прикрывают безобразие в банках) . Из истории Приватбанк это был комерческий банк который мухлевал как хотел и только в при стечениии обстоятельст этот банк стал государственным. А «кадры» в оновном остались и традиции мухлевания продолжаются.
С учётом что сейчас в стране война, да нормально и есть тому разрешение для банков.
Постановлением №42 от 8 марта НБУ разрешил банкам на период военного положения плюс два года предоставлять услуги, используя облачные сервисы и оборудование на территории государств Европейского союза, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Канады. Если вам что-то не нравится в работе банка — пфф пожалуйста жалуетесь в НБУ а нам публично покажите их ответ
Постановлением №42 от 8 марта НБУ разрешил банкам на период военного положения плюс два года предоставлять услуги, используя облачные сервисы и оборудование на территории государств Европейского союза, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Канады. Если вам что-то не нравится в работе банка — пфф пожалуйста жалуетесь в НБУ а нам публично покажите их ответ
Любопытно как Минфин устанавливает статус — проверяется. Минфин имеет доступ к банковской информации по Клиентам банков ??? На каком основании ???
- +
- 0
- Ievgenii555
- 3 мая 2022, 19:49
- #
Добрый день. Такая же история:
Нахожусь за границей, карту заблокировали и финансовый номер тоже. В Приват24 зайти не могу. Дозвонился на горячую линию на 2-й день, отправили в чат. В чате уже 4 дня не могу подтвердить свой номер. Кучу раз подавал заявки, каждый раз заново. Кучу фотографий со всеми документами переделал (карта банка, внутренний паспорт, загран). То связь обрывается, то воздушная тревога, то конечная фотография не подошла (причины не указывают, интересоваться в чате нужно) В последний раз написали что руки не видно… Как-будто без нее лица не видно или документ не читаемый. Нет слов…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нужно было подтвердить операцию, я позвонил по указанному номеру. Общаясь с представителем банка, параллельно меня выбросило с приложения и заблокировался доступ в Приват24. Сотрудник сказал, что ничего не знает по этому поводу и сказал обращаться в чат поддержку.
Я обратился в чат поддержку, написали, что ждать оператора 10 минут. Я жду уже 40. Решил позвонить на горячую линию, где женщина оператор ничем не смогла мне помочь, говоря, что я звоню не с финансового номера. Я утверждаю обратное, целый день я пользовался сервисом и проходил авторизацию по номеру с которого звонил. Сотрудник банка общался со мной, как будто бы я не их клиент и повторял, что ничем не может мне помочь. Я предлагал назвать свои любые личные данные, чтобы она хоть как-то смогла опознать меня как клиента, но без толку. Ничего, кроме как: «обращайтесь в чат» — сказать она не смогла. На тот момент я уже час ждал подключение оператора в чат.
Ужасное обслуживание клиентов, да, при всем моем уважении к нынешней ситуации в стране, я понимаю, что могут быть задержки. Но очень неприятный разговор вышел с сотрудником горячей линии, которая даже не хотела мне никак помочь.
Картка була заблокована з міркувань безпеки. Додаткове підтвердження знадобилось для того, щоб ми могли впевнитись, що карткою користується саме її власник, а не треті особи. Перепрошуємо, якщо дана ситуація доставила вам незручності. Як бачимо, питання розблокування картки на даний момент вирішено.
Наші колеги перевірять коректність консультації наданої в підтримці та зв'яжуться з вами.