Второй раз за месяц пропадают деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Я давно пользуюсь приватом, платинум карта и всегда все было ок.
Примерно 2 недели назад у меня на карте было 25 т, я просыпаюсь, а на карте 2 т (В остатке показывает 25 т, а пользоваться могу только 2т), мне сказали, что это сбой и некорректно отображается баланс и скоро пофиксят проблему
и да, я переждал и через 7 часов у меня появились мои деньги.
Я подумал, что это уже все проблемы подобных не будет.
Сейчас уже с 24 числа у меня точно такая же проблема, только я жду уже не 7 часов, а несколько дней чтобы пользоваться СВОИМИ деньгами, никаких кредитных лимитов, ничего.
У меня просто пропали мои деньги, я делал заявки, много раз звонил, но ничего не помагает, сотрудники ссылаются на сбой 23 числа.
Сейчас не простое время, я спрашиваю, а что если мне срочно нужны будут деньги, мои деньги? — ответ «мы не можем ничего сделать»
Уже просто нет терпения ждать, слушать про какой-то сбой, когда у тебя просто исчезают деньги, невозможно их снять, перекинуть НИЧЕГО, они отображаются только в остатке и все, а мне дальше говорят подожди 11 дней они вернуться, а на мой же вопрос о том, что мне делать если мне срочно нужны будут деньги, тем более в такое время — ответ один -мы ничего не сможем сделать.
Вообщем такого я никогда ещё не видел.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.