комиссии приветбанка на ровном месте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Здравый смысл? А кто сказал что вы здраво мыслите?
Здравый смысл един и основан на фактах. Я вижу факты в иностранных банках, показываю.
Жаль, тут картинку нельза прицепить, как прув, пишу текст с выписки, один из крупнейших банков США.
03/31/2022 bank charge -0.06 INTERL TXN FEE 03/30 bank charge -0.06
03/31/2022 debit cards -1.95 debit cards -1.95
03/30/2022 credit 0.06 INTERL TXN FEE 03/30 credit 0.06
03/30/2022 transfer 1.95 activity type transfer 1.95
Жаль, тут картинку нельза прицепить, как прув, пишу текст с выписки, один из крупнейших банков США.
03/31/2022 bank charge -0.06 INTERL TXN FEE 03/30 bank charge -0.06
03/31/2022 debit cards -1.95 debit cards -1.95
03/30/2022 credit 0.06 INTERL TXN FEE 03/30 credit 0.06
03/30/2022 transfer 1.95 activity type transfer 1.95
- +
- +1
- GrugoriyHoland
- 19 апреля 2022, 20:50
- #
Что, опять проумничал и …мимо кассы… да .невизуха!!!
Мимо кассы идёт автор с примером который сравнил банк Америки с их экономикой и финансами с укр банком)
При чем здесь страны в оправдание? Я показал как воспринимаются в развитом мире платежные поручения и откат платежных поручений и как это влияет на комиссии.
Как комиссии вводятся в действие.
Так же ведет себя пайпал. Он также откатывает комиссии.
Комиссия — это плата за услугу. Услуга предоставлена, когда финансы прошли из точки А в точку Б и там остались.
Может, нам еще поискать страну, где людей едят и сказать, что у нас вообще банки есть? Ну что за глупости?
С чего вдруг приветбанк придумал так не делать — для меня загадка.
Возможно, у них просто технические ограничения. Но в єтом случае они сами виноваты.
Это еще не самый большой их дефект и далеко не единственный.
Экономика и растет, потому что мнение клиентов и логичность комиссий стоит на первом месте.
А когда оно все через «заднюю левую ногу» — то зачем пенять на какую-то не такую страну?
Как комиссии вводятся в действие.
Так же ведет себя пайпал. Он также откатывает комиссии.
Комиссия — это плата за услугу. Услуга предоставлена, когда финансы прошли из точки А в точку Б и там остались.
Может, нам еще поискать страну, где людей едят и сказать, что у нас вообще банки есть? Ну что за глупости?
С чего вдруг приветбанк придумал так не делать — для меня загадка.
Возможно, у них просто технические ограничения. Но в єтом случае они сами виноваты.
Это еще не самый большой их дефект и далеко не единственный.
Экономика и растет, потому что мнение клиентов и логичность комиссий стоит на первом месте.
А когда оно все через «заднюю левую ногу» — то зачем пенять на какую-то не такую страну?
До банку, добрий день.
Перше — Розмова з оператором не допоможе, коли ви даєте оператору дивні інструкції. Ви можете вважати як завгодно про комісію, але тут ви отримуєте публічний зворотній зв’язок з приводу того, що робите.
Вище в коментарях я навів, як до повернутих платіжних доручень відноситься один з найбильших банків сша. Я можу надати вам це у вигляді зображення, якщо ви хочете повчитись.
Друге — тарифи не вводяться таким чином та таким описом. Прочитавши мій текст ви не зрозуміли, що описані послуги та те, за що ви чарджете — це різне та логічно не пов’язане.
Стосовно введення комісій в обіг — вони не вводяться з якогось числа без попередження. Для вас це нормальна практика, а пайпал, наприклад — не меньш ніж за місяць надсилає попередження про зміну комісій або умов. Те, як ви працюєте — не відповідє західним практикам.
Я вам бажаю, щоб ви втрачали клієнтів після того, як використовуєте такі практики. Тільки так ви зрозумієте.
Перше — Розмова з оператором не допоможе, коли ви даєте оператору дивні інструкції. Ви можете вважати як завгодно про комісію, але тут ви отримуєте публічний зворотній зв’язок з приводу того, що робите.
Вище в коментарях я навів, як до повернутих платіжних доручень відноситься один з найбильших банків сша. Я можу надати вам це у вигляді зображення, якщо ви хочете повчитись.
Друге — тарифи не вводяться таким чином та таким описом. Прочитавши мій текст ви не зрозуміли, що описані послуги та те, за що ви чарджете — це різне та логічно не пов’язане.
Стосовно введення комісій в обіг — вони не вводяться з якогось числа без попередження. Для вас це нормальна практика, а пайпал, наприклад — не меньш ніж за місяць надсилає попередження про зміну комісій або умов. Те, як ви працюєте — не відповідє західним практикам.
Я вам бажаю, щоб ви втрачали клієнтів після того, як використовуєте такі практики. Тільки так ви зрозумієте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Так, для меня стало удивлением новшество комиссии в 1% при отправке платежей через пайпал. Банк вдруг подумал, что теперь это стоит денег. Причем очевидно, что ничего нового не появилось — деньги как и ранее списываются платежной системой с дебетовой карты.
Что наиболее странное — при возврате суммы банк считает, что он операцию провел, поэтому комиссию не возвращает.
Так платежные системы и западные банк не работают, это своя такая модифицированная логика капитализма «по-украински». Для западных банков и платежных систем типично возвращать комиссии при возврате платежей.
Принцип простой — если услуга не предоставлена, то и комиссий нет. А она явно не предоставлена — ведь деньги вернулись назад.
Мало того, в том виде, в котором банк взымает тарифы — не соответствет самим тарифам, опубликованным с 14 аперля
https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Комісія за надсилання міжнародних переказів на сторонніх сервісах (Wise, TransferGo, PayPal та інші) 1%
Если я отправляю человеку в украине со своей карты приватбанка через пайпал на баланс украинского аккаунта — то логично, что это международным переводом не является. Но это, сами понимаете, никого не интересует.
Ну и самое прекрасное — приветбанк имеет неснижаемую сумму. Суппорт то показывает на строку
На картку будь-якого банку України (P2P) (и пофиг, что вы не между банками)
то на Комісія за надсилання міжнародних переказів на сторонніх сервісах (Wise, TransferGo, PayPal та інші) (и пофиг, что перевеод не международный)
Типа, мы комиссии списываем, а вы уже по суммам сами подгоняйте за что мы там списали. А если вы увидели обдираловку и решили отказаться от услуги — то поифиг, что вы вернули платеж, мы вам уже какой-то сервис предоставили. И пофиг, что-то, что мы написали в тарифах не соответствует тому, за что содрали.
Мы ведь банк, ану-ка выскреби у нас деньги назад.
Мне это напомнило тариф, который был в приветбанке лет 15 назад за «непогашенные смски».
Типа мы вам прислали смс на авторизацию в системе. Не важно, что через пол часа, вы должны были авторизоваться не позже 2−3 минут. Вы сами виноваты. И сами виноваты, что сделали это несколько раз. По 50 копеек за «непогашенную» смску пожалуйста.
А без смски мы вам зайти не дадим.
Вот такая вот игра в одни ворота.
А еще удивляет упорство суппорта — люди не реагируют на то, что их придуманные тарифы не соответствуют здравому смыслу, мировам практикам, отсутствующей услуге и вообще тому, что они сами написали.
Это очень сильно отличает бизнес в Украине и в мире, в сша, в частности.
Дійсно, комісія за надсилання міжнародних переказів на сторонніх сервісах (Wise, TransferGo, PayPal та інші) становить 1% за рахунок власних коштів та 1%+3% за рахунок кредитних коштів.
Всі дані про комісії за переказ на картки інших банків з урахуванням комісії картки за посиланням:
https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke. Якщо платіж було проведено успішно — це означає, що банк виконав ваше доручення, тому комісія при скасуванні переказу не повертається.
Окремо приносимо вибачення, що після звернення в підтримку у вас залишився неприємний осад. Ми обов’язково проведемо бесіду з операторами для покращення якості обслуговування.
З повагою, ПриватБанк.