Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я ВЫУЧИЛ ОТВЕТЫ И ВАШИ ВОПРОСЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vava1376 10 апреля 2014, 11:01
PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

10:44Вы
Почему не предупредили меня о необходимости закрыть мой счет
в связи с закрытием отделений банка в Крыму?

10:44PrivatBank
Уважаемый клиент! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц.
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету.

Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

10:44Вы
Почему не предупредили меня о необходимости закрыть мой счет
в связи с закрытием отделений банка в Крыму?

10:44PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

10:44Кузьмин Дмитрий
Спасибо за ожидание!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

временно Вы не сможете закрыть счет

10:45Вы
юридическая определенность в крыму есть. вы не знаете об этом?

10:50Кузьмин Дмитрий
на данный момент на картах ограничение, официальной информации нет, уточняйте пожалуйста позже

10:51Вы
как забрать свои личные средства в банке который подлежит ликвидации как не выполняемый свои обязательства на территории крыма согласно закона 37-ФЗ?

10:53Кузьмин Дмитрий
сможете забрать Ваши средства когда будет снято ограничение с карт

10:56Вы
вами ограничение снято не может быть так как 2 апреля вступил в силу закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля). сегодня 10 апреля!?

10:57Кузьмин Дмитрий
я Вас понимаю, но официальной информации нет, уточняйте пожалуйста позже

10:59Вы
официальная информация есть! и освещена в СМИ! вы не компетентен мне отвечать на мои вопросы! судя по вашим ответам вы меня только посылаете! есть ли возможность переключить меня на специалиста?

11:00Кузьмин Дмитрий
нет, со стороны приватбанка я Вам сообщаю что информации нет когда будет снято ограничение, ожидайте

11:02Вы
мне нужен работник банка который сможет конкретно ответить на мой конкретный вопрос: как забрать свои личные средства в банке который подлежит ликвидации как не выполняемый свои обязательства на территории крыма согласно закона 37-ФЗ?

11:04Кузьмин Дмитрий
подключить такого специалиста нет возможности, поскольку я Вам сообщил всю актуальную информацию, которая есть на данный момент
как снять средства, Вам нужно уточнять позже, на данный момент действует ограничение, сроков нет

11:05Вы
как я понял действует не ограничение а ПОЛНАЯ блокировка моих личных средств! не депозита!

11:08Кузьмин Дмитрий
да, верно, по картам Крыма нет возможности снимать средства

11:12Вы
а вы написали: ", Вам нужно уточнять позже, на данный момент действует ограничение, сроков нет" обманули! дайте ссылку на руководящий документ на основании которого заблокирована моя карта (№ и дата)

11:15Кузьмин Дмитрий
2.1.1.8.5. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможным, затруднено или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает опубликование или изменение в толковании или применение каких-либо законодательных или нормативных актов, постановлений, решений и т.п. государственных или местных органов Украины или других государств, Национальным банком Украины или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу средств), в результате которых исполнение Банком своих обязательств по Договору становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, стихийные бедствия, войны и т.п.

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
privatbank.ua/terms/pages/70/
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:16Вы
По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

11:17Кузьмин Дмитрий
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:17Вы
да
По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

11:18Кузьмин Дмитрий
да, я вижу это, уточните Ваш вопрос

11:19Вы
разблокируйте мне мою карту на основании вышесказанного мной

11:21Кузьмин Дмитрий
такой возможности нет
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:21Вы
по какой причине?

11:22Кузьмин Дмитрий
потому что на картах ограничения, и снять ограничения нет возможности

11:22Вы
По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

11:23Кузьмин Дмитрий
2.1.1.8.5. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможным, затруднено или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает опубликование или изменение в толковании или применение каких-либо законодательных или нормативных актов, постановлений, решений и т.п. государственных или местных органов Украины или других государств, Национальным банком Украины или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу средств), в результате которых исполнение Банком своих обязательств по Договору становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, стихийные бедствия, войны и т.п.

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
privatbank.ua/terms/pages/70/

Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:24Вы
что произошло из перечисленного в 2,1,1,8,5?

11:26Кузьмин Дмитрий
у Вас еще есть вопросы по продуктам/услугам банка?

11:26Вы
а на вопрос что произошло из перечисленного в 2,1,1,8,5? Пропускаете?

11:27Кузьмин Дмитрий
это не вопрос к приватбанку, ограничения нет возможности снять
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:28Вы
вы для чего мне это написали: 2.1.1.8.5. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможным, затруднено или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает опубликование или изменение в толковании или применение каких-либо законодательных или нормативных актов, постановлений, решений и т.п. государственных или местных органов Украины или других государств, Национальным банком Украины или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу средств), в результате которых исполнение Банком своих обязательств по Договору становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, стихийные бедствия, войны и т.п.

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков. ???

11:31Кузьмин Дмитрий
чтобы Вы ознакомились с правилами, с которыми Вы соглашались при получении карт

11:32Вы
так я ознакомился и спрашиваю что случилось из вышеперечисленного?
ни один ваш ответ не подходит под эти пункты!

11:35Кузьмин Дмитрий
2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.

11:36Вы
вы написали изменять! а я спросил про блокировку!

11:38Кузьмин Дмитрий
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:41Вы
вы написали 2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению ИЗМЕНЯТЬ набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. А Я СПРАШИВАЮ ПРО БЛОКИРОВКУ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КОТОРЫХ МНЕ НЕ ВЫДАЛИ В БАНКЕ ЛИШЬ
ПОТОМУ ЧТО В КАССЕ НЕБЫЛО НАЛИЧКИ И УВЕРИЛИ МЕНЯ ЧТО ТАК КАК ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА Я МОГУ ИХ СНЯТЬ В ЛЮБОМ БАНКОМАТЕ МИРА!

11:44Кузьмин Дмитрий
из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц
ограничение по картам еще не снято, сроков нет
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:46Вы
по поводу воды которую вы мне льете в уши по неопределенности юридического статуса!!!: официальный ответ НБУ где, в частности, говорится о том, что им НЕ ИЗВЕСТНЫ(!!!!!!!!!) причины по которым ТОЛЬКО(!!!!!!!!!)приватбанки не работают в Крыму!!! Такт как до 01.01.2015 все банки могут работать в прежнем режиме. Также говориться о том, что у НБУ нет информации о том, что приват ведет какие-либо переговоры ни с НБУ, ни с Российскими представителями!!! Что скажете на это????
2 апреля вступил в силу закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля)

11:47Кузьмин Дмитрий
я Вам сообщил актуальную информацию на данный момент
чем я могу быть Вам еще полезен?

11:48Вы
а этот вопрос: вы написали 2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению ИЗМЕНЯТЬ набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. А Я СПРАШИВАЮ ПРО БЛОКИРОВКУ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КОТОРЫХ МНЕ НЕ ВЫДАЛИ В БАНКЕ ЛИШЬ
ПОТОМУ ЧТО В КАССЕ НЕБЫЛО НАЛИЧКИ И УВЕРИЛИ МЕНЯ ЧТО ТАК КАК ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА Я МОГУ ИХ СНЯТЬ В ЛЮБОМ БАНКОМАТЕ МИРА! ПРОПУСКАЕМ?

11:49Кузьмин Дмитрий
нет, не сможете, ограничения на самих картах

11:50Вы
я собираюсь писать жалобу в НБУ и мне надо написать заявление в ПриватБанк, что бы можно было приложить мое обращение к жалобе

11:54Кузьмин Дмитрий
Вы можете написать заявление в приватбанка по ссылке privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/

11:55Вы
заявление куда? в приватбанка!? однака!

11:56Кузьмин Дмитрий
да, верно, Ваши вопросы, замечания сможете оставить по ссылке предоставленной выше
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:57Вы
По информации источников, в настоящее время РНКБ ведет переговоры о приобретении сети «ПриватБанка». Источник в «ПриватБанке» подтвердил, что он ведет переговоры с одним из российских банков о продаже сети. «Скорее всего, будет продана не вся сеть, часть отделений слишком мелкие и не интересны РНКБ, часть – в аренде, и продать их „ПриватБанк“ не может», А ВЫ МНЕ ЛАПШУ ВЕШАЕТЕ О СВОЕЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ…

11:59Кузьмин Дмитрий
я Вам сообщил актуальную информацию на данный момент
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

12:00Вы
ИЗВИНИТЕ ЗА ТАВТОЛОГИЮ НО КАК ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЕСЛИ ВЫ БЕСПОЛЕЗНЫ!?
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 11:19
Добрый день, vava1376!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+1
nadiasuhidko
nadiasuhidko
10 апреля 2014, 11:14
#
Молодца! не дадим жулью спокойной жизни!
+
0
timofey23
timofey23
10 апреля 2014, 11:18
#
Vava1376, вы такой интересный… неужели вы считаете, что в имени Кузьмин Дмитрий допущено 18 ошибок и на самом деле вам отвечает Александр Дубилет?? или вы думаете, что у мальчика есть волшебная кнопка, которая разблокирует вам карту за 1 секунду, а он смотрит на нее жадно, смеется и не нажимает!!?? ваша обида понятна, но мальчик с чата ни чем вам помочь не может как бы вы его не натупляли законами и статьями.
+
0
Dobivatel
Dobivatel
10 апреля 2014, 13:31
#
Ну не може працівник Приватбанку відкрито вам сказати: — «хоч скільки мене довбить, але кошти ви не отримаєте. Ваші кошти на карті стануть доступні лише після того як Крим на карті знову стане жовто-блакитним.»
Пора це зрозуміти!
+
+1
vava1376
vava1376
10 апреля 2014, 18:23
#
Это трикалором вожет стать ваш материк
+
+1
nadiasuhidko
nadiasuhidko
10 апреля 2014, 13:32
#
Они деньги украли — имею право их долбить
+
0
timofey23
timofey23
10 апреля 2014, 14:01
#
Вот лично мальчик с чата взял и украл у вас деньги?) и только он сможет вам их отдать! вы просто портите себе настроение, требуя от них какого-то другого ответа, кроме того, что они вам уже сказали.
могли б сказать больше, уверен обязательно б сказали… сейчас, кроме как ждать — ничего не остается. ситуация не из приятных, ну а что делать…
+
0
vava1376
vava1376
10 апреля 2014, 18:24
#
Спасибо! ух! успокоил.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Я ВЫУЧИЛ ОТВЕТЫ И ВАШИ ВОПРОСЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!