Неадекватная техподдержка, не выполняют заявки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Нет-нет, давайте мне ответ здесь, пусть люди видят и знают, как работает ваш банк. А сожалениями своими кормите тех «специалистов», которых давно пора уволить за такую «работу». Они мне не вернут ни время, ни нервные клетки.
Джулинська Людмила Миколаївна, последняя заявка №4219380
Основной вопрос: почему мне пришлось обращаться в техподдержку столько раз и кто будет наказан за враньё?
И почему, кстати, у клиентов нет возможности прямо проконтролировать правильность внесения собственных данных в базу?
Джулинська Людмила Миколаївна, последняя заявка №4219380
Основной вопрос: почему мне пришлось обращаться в техподдержку столько раз и кто будет наказан за враньё?
И почему, кстати, у клиентов нет возможности прямо проконтролировать правильность внесения собственных данных в базу?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В первый раз оператор мне ответил, что подал заявку — и ничего. Молчок, через неделю проверила — всё по-прежнему: перевод идёт под старой фамилией.
Обратилась ещё раз. Снова пообещали, что уже всё поменяли. Даже изменили фамилию в интерфейсе Приват24. Я сдуру и успокоилась.
Сейчас мне понадобилось вывести на карту вебмани — и внезапно оказалось, что выбитая на моей карте фамилия ОПЯТЬ не совпадает с данными Приватбанка, там по-прежнему девичья. И на запрос вебманитрансфер они подают неправильную фамилию. Я снова потеряла время и нервы.
В техподдержке Привата какой-то Артём Гусак, похожий на бота, в очередной раз мне написал, что подал заявку. На фига мне, простите, эти заявки, которые не выполняет никто? Да ещё и ждать целые сутки, причём проконтролировать выполнение невозможно — только спросить у того же бота в чате. А смысл? Он мне уже два раза врал.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.