Не качественное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я думаю, что ситуация иная. У банка были проблемы с процессингом, и вместо того чтобы отключить работу банкоматов, решили пусть у клиентов будут проблемы. О чем свидетельствуют схожие отзывы и проблемы у других клиентов. И при этом проще всего спихнуть проблемы клиентов на клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Перепрошуємо за незручності пов'язані з роботою банкомату.
Запит на повернення коштів у таких випадках має бути створений банком, що видав картку. Це продиктовано правилами міжнародної платіжної системи. Окрім того, ідентифікувати вас, як власника картки може лише банк, що її видав, разом із тим перевіривши, чи дійсно було списання та чи не повернулися кошти автоматично.
При отриманні запиту на оскарження по операції ми перевіримо необхідну інформацію по даним з банкомату та результатів інкасації. Радимо звернутись до банку, що видав картку для подачі заявки на повернення коштів. Адже від нього залежить, як швидко ми отримаємо запит та за умови збійної операції зможемо здійснити повернення.