Это не помощь, а разочарование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
— «Находясь в чужой стране, не могу даже посмотреть свой баланс на карте!!!» — відверта брехня. Це можна зробити в будь-якому банкоматі.
Сейчас я нахожусь в Германии и мне нужно свою карту переподключить с украинского номера — на український фін. номер код доступу надходить смс-кою безкоштовно. Але, звичайно, прості рішення не всіх влаштовують.
Сейчас я нахожусь в Германии и мне нужно свою карту переподключить с украинского номера — на український фін. номер код доступу надходить смс-кою безкоштовно. Але, звичайно, прості рішення не всіх влаштовують.
Уявіть собі, не всюди є банкомати. Чи треба їхати в інше місто щоб баланс на карті подивитись?
«український фін. номер код доступу надходить смс-кою безкоштовно. Але, звичайно, прості рішення не всіх влаштовують.» Відверта брехня, як сказали б ви. Не приходить. Якщо не вірете — спитайте у оператора в приватбанку.
І бай зе вей можна трошки ввічливіше бути, людям зараз і так не просто.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Сейчас я нахожусь в Германии и мне нужно свою карту переподключить с украинского номера на немецкий. Я потратила на это пол дня и так ничего и не получилось.
Написала оператору, заполнила необходимую форму, проверка очень длительно совершается, затем меня перенаправили к другому оператору, опять какие-то формы заполнять. Все сделано, фото, пишет фото не подходит свяжитесь с оператором.
Связываюсь с оператором, он уже другой, заново заполнение документов, опять фото не подходит. На это ушло несколько часов (!!!)
Звоню в колл-центр, присылают новую ссылку и пароль на фотоиндификацию, все заполняю, выкидывает обратно к пустой форме. Попробовав несколько раз, перезваниваю, скидывают новую ссылку с паролем и все тоже самое.
Глубоко возмущена, я потратила более 4 часов и так и не пришла к результату! Находясь в чужой стране, не могу даже посмотреть свой баланс на карте!!! Почему нельзя упростить процедуру замены номера, я не имею доступа к своим счетам и это ужасно, особенно в нынешней ситуации! Пожалуйста обратите внимание на своих клиентов!!!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. При фотографуванні необхідно, щоб фото було чіткої якості та відповідало усім вимогам, в тому числі руку має бути видно повністю, потрібно тримати документ в розгорнутому вигляді. Для вирішення вашого питання, просимо вас звернутися в чат повторно та слідувати рекомендаціям.