Лишилась средств после эвакуации в Польшу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
поэтому телефон и карты были заблокированы по моей просьбе родственниками. Тут спасибо, сработали оперативно.
Приехав в Польшу, на месте ночевки, я, разбирая вещи, обнаружила телефон и карты Приватбанка.
Обратившись в чат Приват24 я не получила помощи.В чате за полтора часа мне не ответил ни один оператор.
При попытке связаться по телефону для контактов с Приватбанком из-за рубежа робот-телефонный Приватбанка предлагает мне
сходить в банкомат или терминал Приватбанка (за рубежем!), после чего отключается.
Родственники пытались дозвониться со своих финансовых номеров.
Оператор говорит, чтобы звонили с номера который необходимо подключить, а он отключен, как финансовый и автомат посылает «идите в банкомат».
Еще просит робот в чате помощи Приватбанка указать пользование картами в течении 10 дней, но карты же заблокированы как я могу ими пользоваться?
Одна из карт является пенсионной. Я осталась без средств к существованию, а также не могу гасить кредитную карту.
Последний раз я пользовалась кредитной картой 03.03.2022г, а пересекла границу 06.03.2020.
Тогда мне приходили смс сообщения, а сейчас я ничего не знаю.
Вход в Приват24 заблокирован.Банкомматов «Приватбанка» нет ниодного. Что мне делать?
Прошу помочь!
Нам шкода, що ви зітнулися з певними незручностями. Для підтвердження вашого номеру телефону, потрібно звернутися в чат, де вас ідентифікують як клієнта та допоможуть у вирішенні питання.
Додатково, ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та проаналізувати ваші попередні звернення в підтримку.