Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вклад Скарбничка — вид мошенничества Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
obmanytiyvklad 23 марта 2022, 16:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Даниила Галицкого, 25
Моя мама получает пенсию в Приватбанке- на основании заключённого много лет назад Договора. Маме 79 лет, 2 инфаркта, плохо слышит и видит, но слава Богу, память хорошая, на кнопочном телефоне умеет делать вызовы на 5−7 номеров и отвечать на вызовы (если телефон рядом и она услышит), открывать и читать сообщения не умеет. Моя сестра периодически «чистит» сообщения на телефоне. Пару недель назад она наткнулась на сообщение от Приватбанка, что Скарбничка пополнилась на определённую сумму. На вопрос маме— откуда появилась Скарбничка- она ответить не смогла- письменного согласия на подключение этого вклада она не давала. Она вообще не в курсе этой Скарбнички. При обращении в отделение банка 21.03.22 — зав.отделением сразу сказал — что подключение производится по-умолчанию и если Скарбничка не нужна её надо самому отключить в Приват24 или явиться в банк маме. Маме очень плохо с сердцем- я попросила его отключить без неё, так как и подключали этот вклад без нее, но он отказался.
Сегодня мы вместе с сестрой смогли привести маму в банк и только тогда менеджер банка перевела 607 грн из Скарбнички на пенсионную карту и этот вклад отключила. Исходя из предоставленной выписки вклад был подключён в июне 2021 года и за это время до 22.03.22 банк незаконно распоряжался и использовал часть пенсии моей мамы в размере 607 грн. Так как на многие вопросы мы не смогли получить вразумительного ответа от ваших сотрудников, задаю их здесь по пунктам, надеюсь получить ответы так же по пунктам:
1 На основании каких Законов Украины банк имеет право изымать, распоряжаться и пользоваться чужими денежными средствами без согласия собственника этих средств?- На мой вопрос -в каком пункте договора на пенсионное обслуживания прописана такая возможность — я ответа у сотрудников банка не получила. Заявление моей мамы на подключение данного вклада на пенсионный счёт- тоже не показали, естественно- его не существует в природе.
2 Кто конкретно оформил Скарбничку на мою маму? Менеджер сказала, что это определить невозможно и вклад подключается автоматически (!!!). Жду комментария по этому заявлению ваших сотрудников. Заведующий отделения, 21.03.22 сказавший, что подключение происходит по умолчанию, 22.03.22 вышел из кабинета с вопросом ко мне: «Кто подключил услугу?))) Прошу ответить конкретно на этот вопрос.
3 Если услуга подключается автоматически (!!!) или сотрудником — где гарантия, что она не будет подключена снова в ближайшее время без ведома клиента банка? На мою просьбу дать гарантийное письмо, что Скарбничку снова не подключат- мне отказали.
4 Подключение Скарбнички к пенсиям- единственному скромному доходу пенсионерам, большинство из которых еле концы с концами сводят и не имеют Приват24, не имеют здоровья отслеживать смс- это по мнению банка не воровство? Не стОит мне рассказывать, что эти деньги можно снять. Во-первых многие и не догадываются, что вы залазите им в карман, во-вторых, чтобы снять эти деньги- необходимо иметь дорогой смартфон, подключённый к Интернету, Приват 24 и уметь им пользоваться- такой возможности большинство пенсионеров не имеют.
5 Хотелось бы узнать судьбу денег со Скарбнички после смерти клиента банка? Я так понимаю, эти деньги остаются банку, так как многие родственники даже не будут знать об их существовании.
Очень жду конкретных ответов попунктно, так как я рассматриваю данные действия банка, как кражу денег у пенсионеров и мошенничество.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2022, 17:19
Вітаємо.
Ми не зобов'язуємо наших клієнтів підключати додаткові послуги чи продукти при оформленні карток. Це можливо лише за згоди та підтвердження операції клієнтом. Для зручності клієнтів, в Приват24 реалізована можливість переглядати підключені послуги, такі як Скарбничка, керувати ними, та у виписці по картці відображаються списання на скарбничку, якщо такі мали місце.
Після смерті клієнта кошти з рахунків виплачуються спадкоємцю у встановленому законом порядку.

Комментарии - 11

+
+14
Jokets
Jokets
23 марта 2022, 16:53
#
1 нету таких оснований ибо согласие даётся при обычном даже звонке о чем мама ваша могла и не помнить.
3 — какие письма гарантии? Что за ахинею пишете
4 — клиент каждый обьязан следить за своим счётом например смски в которых пишет банк о движении средств.
5 — в случае смерти любые деньги умершего проверяются при составлении завещания натариусом офф запросом в банк, так что вы угомоните фантазии
бурные.
Куча кипиша ниочем
+
+5
19036256
19036256
23 марта 2022, 17:34
#
Слушайте с этой скарбничкой у меня тоже была не приятность.БАНК САМ ПОДКЛЮЧИЛ,пока я тоже случайно у мужа не увидела,но я нашла как отключить,а банк заливался трелью,что это очень удобная функция.На пенсионной карте???Кому это удобно-не пенсионеру это точно.
+
+5
StarFighter27
StarFighter27
23 марта 2022, 17:39
#
А мне на кредитку подключили. Хорошо, что вовремя обнаружил и поставил снятие денег на 0. Иначе, к началу войны мог быть огромный минус
+
0
obmanytiyvklad
obmanytiyvklad
23 марта 2022, 18:07
#
Молодой человек, вопрос я задала не вам, а людям,компетентным в этой теме.
Судя по вашим ответам вы юридически абсолютно неграмотны. Если бы вы хоть раз судились с банком — (в моём случае — не с этим) за украденные у вас не 607 грн, а значительно больше- вы бы поняли, какую ахинею пишете вы. Ни звонки, ни аудиозаписи, ни смски, ни данные Приват 24- потом к делу не пришьешь.
Вклад называется Скарбнычка. В соответствии с Законом Украины «Про банки и банковскую деятельность» Раздел 1, пункт 2 «вклад (депозит) — це кошти в готівковій або у безготівковій формі, у валюті України або в іноземній валюті, які розміщені клієнтами на їх іменних рахунках у банку на договірних засадах на визначений строк зберігання або без зазначення такого строку і підлягають виплаті вкладнику відповідно до законодавства України та умов договору». То есть вклад «Скарбничка» должен быть оформлен Договором. Если бы это было сделано банком- остальных вопросов не возникло. Поэтому лучше помолчите, чтобы выглядеть умнее.
+
0
Jokets
Jokets
24 марта 2022, 0:17
#
Даа удачи тогда вам в суде *** в такой манере разговора. Копилка или другие услуги банк может включить после простого звонка даже и ответа ДА, или даже в отд когда она могла быть. Так что хватит говорить, что никто ничего не включал ибо вы не были с мамой и не можете утверждать того чего не знаете.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
26 марта 2022, 15:30
#
1 Никаких законов не имеет банк. Услуга подключается автоматом, и закрыть ее можно толькко при посещении отделения. И сумму с Скрабнички можно вернуть на карту.
2 Определить невозможно, потому, что в банке максимальная текучка кадров
3 Без комментариев
4 Сотрудникам и самому банку на это наплевать. Ничего банк не интересует, лишь только планы, планы и еще раз планы.
+
0
obmanytiyvklad
obmanytiyvklad
23 марта 2022, 18:40
#
Комментарий к ответу Банка -В вашем ответе - истинное отношение к своим многолетним клиентам, особенно к пенсионерам. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации- вы пишете то, что ситуации такой нет. .Ещё раз пишу- никаких документов, подтверждающих согласие моей мамы на подключение этого вклада, необходимого Договора, оформленного с обоих сторон в соответствии с «Законом о банках и банковской деятельности" — ни ваши сотрудники, ни вы не предоставили. Их не существует. Поэтому не стоит вводить людей в заблуждение. Ну что же придётся обращаться с жалобой в Центробанк- выписки по движению денежных средств есть, ваш ответ тоже обязательно приложу.
+
0
Jokets
Jokets
24 марта 2022, 10:10
#
Напугали ёжика голой жопой 🤣
+
0
Анна hd
Анна hd
24 марта 2022, 11:03
#
Про этот мошенникбанк тут целая ветка негативных отзывов, если бы это была какая то коммерческая контора которая так относится к клиентам то думаю были бы какие-то реакции. Но поскольку это мошеннический проект под крышеванием главного банка да и государственный он, то что тут дальше говорить. Хорошее со временем увеличивается, плохое — тоже.
+
0
Jokets
Jokets
25 марта 2022, 0:54
#
Слабо тогда заявление написать именно по причине как вы сказала мошенничества? Ах да, кроме слов — 0 на палочке
+
0
innaturbova
innaturbova
27 марта 2022, 17:29
#
Скарбничка могла быть подключена сотрудниками банка при злоупотреблении служебным положением, им выплачиваются бонусы за это. Посмотрите на дату открытия копилки, и не было ли обращения в банк в тот день.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 40.35 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 40.35 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Вклад Скарбничка — вид мошенничества Приватбанка