Приват во время ВОЙНЫ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Да я так и сделала (повторно), по сути моя проблема решена. Но! Мой посыл здесь больше имел отношение к ВОЗМОЖНОСТИ клиентам банка В ТАКОЕ ВРЕМЯ решить свои банковские вопросы УДАЛЁННО без посещения отделения (при условии что клиент не может ответить на некоторые вопросы при проведении идентификации)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Вот что он меня окончательно возмутило так это то что в чате мне начали задавать все те же вопросы как и на горячей линии. Я пояснила что я уже отвечала на эти вопросы и какой-то из моих ответов является неверным. Также я попросила идентифицировать мою личность через фото, селфи ну как это было раньше в Привате. На что мне ответили что такой возможности нет и единственный вариант разблокировать свою карту, с моими средствами так это пойти в отделение банка, которая не работают.
У меня вопрос к людям, которые Принимают решение относительно политики банка в такое тяжелое время ВЫ ЧЕМ ДУМАЕТЕ?! Ладно я проживу без ваших карт и без СВОИХ денег на них, а есть люди у которых может продуктов нет, может кто-то в дороге не может заправить авто что бы отвести свою семью подальше от взрывов, а вы ПРЕДЛАГАЕТЕ ИСКАТЬ НЕРАБОТАЮЩЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВАТА!!!
Как я сказала это Операторам, Также говорю и вам, в такое тяжелое время обязательно, повторяю обязательно должна существовать альтернатива походу в банк!!!
Ми уважно та відповідально ставимось до безпеки коштів та даних наших клієнтів, тому при зверненні в підтримку, якщо питання стосується персональних даних, ми маємо ідентифікувати того, хто звертається, щоб впевнитись, що це саме власник картки. Перелік питань для ідентифікації не завжди однаковий та вони завжди є такими, відповіді на які знає лише власник картки, а динамічні питання допомагають захистити кошти, адже, на жаль, бувають випадки, коли клієнти передають дані шахраям. Відповідно до вимог регулятора (НБУ) клієнти повинні самостійно слідкувати за актуальністю даних, які були надані в банк та своєчасно оновлювати дані.
На жаль, на даний час не бачимо інформації щодо вашого звернення в підтримку на сайті. Фахівці чату за вашим зверненням залюбки допоможуть в розблокуванні картки.