Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Запрос информации по транзакции и настройкам карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dmitry789 28 февраля 2022, 16:26
Добрый день,
Сложилась следующая ситуация.
В ПриватБанке была открыта карта (Голд для выплат). Валюта _счет_ — Евро. Как утверждал оператор, валюта авторизации ДЛЯ КАРТЫ И БИНа тоже Евро!
Сегодня была выполнена операция по снятию наличных Евро в еврозоне. При этом запрос на авторизацию пришел в долларах. Курсовая разница составили 14%% (!!!) от суммы операции (не включая комиссию ПриватБанка за снятие).
Я обратился за разъяснениями в службу поддержки с вопросом «а какая валюта авторизации (не выполненной операции) установлена для моей карты/бина?», но так и не смог получить ответ. Операторы банка не могут понять суть вопроса!
Не подскажете, каким образом я могу получить ответ на свой вопрос и разобраться, почему возникла такая большая курсовая разница?
Эта информация нужна мне для обращения в банк-экваер и оспаривания указынной суммы конвертации, в случае несогласия.

Вынужден констатировать, что в послденее время контакты со службой поддержки ПриватБанка превратились в напрасную трату времени.
Качество обслуживания клиентов в ПриватБанке значительно упало :-(

Дмитрий
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2022, 17:38
Добрий день!
При проведенні операції закордоном запит надає банк, який обслуговує банкомат і він же вказує валюту в запиті. Для уточнення інформації, чому валюта запиту була вказана саме долар, радимо звернутись в банк еквайр.

Комментарии - 3

+
0
FenixUA
FenixUA
28 февраля 2022, 17:42
#
Обычно Мастеркард расчет в евро, виза в долларах. если евро и по визе то редко можно не попасть на двойную конвертацию
+
0
Dmitry789
Dmitry789
9 марта 2022, 14:24
#
Спасибо за ответ, но операторы банка были совсем другого мнения, когда открывали карту.
+
0
Dmitry789
Dmitry789
9 марта 2022, 14:23
#
Спасибо за Ваш ответ, но вот ожидаемый ответ банка, который обслуживает банкомат:

We are very sorry for your troubles.
If you have any doubts about the transaction, please contact the issuer of you card (your bank) and make a claim.
When we receive chargeback from your bank (with all needed information), our claim department will investigate further.

Соответственно, с моей стороны, было обращение в банк-эмитент ПриватБанк с просьбой объяснить, на основании чего была выполнена конвертация Евро (валюта счет) — Доллар (валюта авторизации) — Евро (Валюта снятия в еврозоне), чтобы понять от кого требовать возмещения ущерба (14%% от суммы операции).

Не могли бы Вы способствовать получению запрашиваемой мной информации?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Запрос информации по транзакции и настройкам карты