Запрос информации по транзакции и настройкам карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Обычно Мастеркард расчет в евро, виза в долларах. если евро и по визе то редко можно не попасть на двойную конвертацию
Спасибо за Ваш ответ, но вот ожидаемый ответ банка, который обслуживает банкомат:
We are very sorry for your troubles.
If you have any doubts about the transaction, please contact the issuer of you card (your bank) and make a claim.
When we receive chargeback from your bank (with all needed information), our claim department will investigate further.
Соответственно, с моей стороны, было обращение в банк-эмитент ПриватБанк с просьбой объяснить, на основании чего была выполнена конвертация Евро (валюта счет) — Доллар (валюта авторизации) — Евро (Валюта снятия в еврозоне), чтобы понять от кого требовать возмещения ущерба (14%% от суммы операции).
Не могли бы Вы способствовать получению запрашиваемой мной информации?
We are very sorry for your troubles.
If you have any doubts about the transaction, please contact the issuer of you card (your bank) and make a claim.
When we receive chargeback from your bank (with all needed information), our claim department will investigate further.
Соответственно, с моей стороны, было обращение в банк-эмитент ПриватБанк с просьбой объяснить, на основании чего была выполнена конвертация Евро (валюта счет) — Доллар (валюта авторизации) — Евро (Валюта снятия в еврозоне), чтобы понять от кого требовать возмещения ущерба (14%% от суммы операции).
Не могли бы Вы способствовать получению запрашиваемой мной информации?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Сложилась следующая ситуация.
В ПриватБанке была открыта карта (Голд для выплат). Валюта _счет_ — Евро. Как утверждал оператор, валюта авторизации ДЛЯ КАРТЫ И БИНа тоже Евро!
Сегодня была выполнена операция по снятию наличных Евро в еврозоне. При этом запрос на авторизацию пришел в долларах. Курсовая разница составили 14%% (!!!) от суммы операции (не включая комиссию ПриватБанка за снятие).
Я обратился за разъяснениями в службу поддержки с вопросом «а какая валюта авторизации (не выполненной операции) установлена для моей карты/бина?», но так и не смог получить ответ. Операторы банка не могут понять суть вопроса!
Не подскажете, каким образом я могу получить ответ на свой вопрос и разобраться, почему возникла такая большая курсовая разница?
Эта информация нужна мне для обращения в банк-экваер и оспаривания указынной суммы конвертации, в случае несогласия.
Вынужден констатировать, что в послденее время контакты со службой поддержки ПриватБанка превратились в напрасную трату времени.
Качество обслуживания клиентов в ПриватБанке значительно упало :-(
Дмитрий
При проведенні операції закордоном запит надає банк, який обслуговує банкомат і він же вказує валюту в запиті. Для уточнення інформації, чому валюта запиту була вказана саме долар, радимо звернутись в банк еквайр.