Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lyubov19 17 февраля 2022, 12:40
Я очень давно являюсь клиентом банка. И было всякое. Но это уже предел. Я никогда не расглашала личные карты. Никогда не посещала фишинговые сайты и пользовалась картой только я.
16.02.2022 в 23.00 проснулась от того, что приходят СМС уведомления с банка о списании приличных сум с карты. Всего три платежа, на 11200 грн. Но мне никаких кодов подтверждений не приходили, карта была со мной и я никаких операций не совершала. Удалось заблокировать карту когда она была почти пустой. Позвонила сразу на 3700 что б отменить платежи, а мне оператор сообщает что заявка на разсмотрении будет до 120 дней. На вопрос как так произошло, что смс с кодом подтверждения не пришел получила ответ, что вводился CVV код. Вопрос мой это не закрыло, поскольку я никому данные карты не разглашала. Сейчас читаю в интернете что по аналогичной ситуации очень много людей пострадало. По вине банка. Который не сидит что б не было утечки данных клиента. И не позаботился о безопасности совершения платежей. Так как в моем случае, не приходил код подтверждения (хотя раньше такого не было). На эти суммы были совершены покупки на итальянском сайте. Мои попытки с ними связаться, закончились безуспешно т.к. на сайте есть только номер телефона горячей линии, а компания находится в Италии. Конечно я буду бороться за возврат средств. Для меня это очень большая сумма средств. А так же задумаюсь о дальнейшем пользовании услугами банка. Банк не заботится о сохранности личных данных клиентов (а попросту работают не компетентные люди, которые не могут позаботится о сохранности данных клиентов). Очень жаль что нас таких кинутых много
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2022, 13:39
Добрий день!
Здійснити подібну оплату можливо лише ввівши дані картки, що відомі лише її власнику. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності. Дані картки могли бути отримані, наприклад, при оплаті в закладах або магазинах, коли картка була на час передана третім особам або ж хтось мав доступ до картки. Так як захищеність коштів на картці залежить не лише від банку, а й від самого клієнта, ми зібрали список правил та порад, що допоможуть не стати жертвою шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
Заявки на оскарження платежів вже створені та за результатом їх розгляду в платіжній системі ми вас додатково проінформуємо. Якщо ви певні, що не передавали дані картки, велика вірогідність повернути кошти по цим платежам. Ми ж зі свого боку зробимо все для цього.

Комментарии - 11

+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 февраля 2022, 13:23
#
Напоминалка. :)
Если вы не способствовали своими действиями или бездействием краже средств и своевременно оповестили об этом правоохранителей и банк, то ответственность за сохранность средств на счетах лежит на банке. Сообщать нужно официально в письменном виде с сохранением доказательств того, что вы это сделали.
Информация к размышлению на данную тему:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Если это не так, и ваши действия или бездействие привели к мошенничеству и к краже средств, то ответственность на вас.
+
+28
Mindent
Mindent
17 февраля 2022, 14:14
#
Интересно,как клиент может доказать- вводил ли он сам 3D- secure код /код CVV или нет? Если это невозможно,то банк или платежная система всегда будут отвечать,что вводил сам клиент и ничего возвращаться не будет…
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2022, 14:23
#
Если в момент проведения платежа на финансовый номер телефона не приходили смс-ки с одноразовыми паролями, то клиент не мог ввести то, что к нему не приходило.
Исчерпывающий перечень операций по мобильному телефону (даты и время звонков и смс-сок) можно получить у провайдера мобильной связи.

Введение в форме платежа cvv-кода не отменяет необходимость подтверждения платежа одноразовым паролем…
+
0
ccc2013
ccc2013
18 февраля 2022, 14:49
#
Можно заказать распечатку от оператора,но там не будет никаких данных про тексты смс.т.е.были ли это пароли и коды- неизвестно
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2022, 15:17
#
Как вариант, там не будет вообще никаких смс-сок
во время проведения успешных транзакций
мошенниками по переводу денежных средств,
а ведь должны быть, да ещё и с одноразовыми паролями…
+
+13
ccc2013
ccc2013
17 февраля 2022, 14:18
#
Слова клиента для банка или МПС- это не доказательство.Потому-никак:((((
+
+1
Ольга Олеговна
Ольга Олеговна
17 февраля 2022, 14:36
#
Да уж! Я вижу тут на сайте очень много таких случаев! Это в Приватбанке вошло в систему, что ли?
Потом к ним обращаются люди с заявками возврата платежей через международные платежные системы- процедура чарджбек. А этими возвратами занимается тоже Приватбанк (как эмитент карты) потому что держатель не может непосредственно обратиться в МПС. А отдел чарджбек скажет «неможливо» .
Но это все лирика…
В данном случае назовем вещи своими именами — совершается воровство, то есть преступление.
И это , на секундочку, государственный банк.
И этот банк позволяет себе просто написать клиенту (по сути того, что я увидела в ответе Вам) — «Клиент сам в ответе…»
Какой-то абсурд! Не укладывается в голове
+
0
Lyubov19
Lyubov19
17 февраля 2022, 22:32
#
Личные данные, а тем более данные карты никому не рапостраняла. Иногда совершаю интернет платежи и мне всегда приходил код подтверждения ВСЕГДА. Но не в этот раз. Первый платеж был на сайте Sweet.tv на сумму 56 грн. В через минуту уже на каком то итальянском сайте и уже на крупные суммы. Мне только одно не понятно почему не пришла ни одна смс с кодом подтверждения? Зато банк присылал смс о снятии средств. К сожалению я проснулась когда были попытки ещё снять средства, а на карте их было недостаточно. И сейчас забиваю в Гугле «ПриватБанк мошенники», мне выдает в поиске аналогичные ситуации как у меня. Суммы сняты очень большие, люди теряли больше чем я и точно по той же схеме, оплата через интернет без кода подтверждения операции. Это уже работает систематично и очень выглядит как утечка личных данных с банка. Потому что раньше мне на карту больше 2 тысяч в месяц не поступало. А тут вдруг поступила большая сумма и интересная ситуация произошла. Для меня многодетной матери 11200 это очень большие деньги. Я больше просто не желаю слышать информацию банка, о том что в мошенников были все данные карты. Да пусть даже и так, но почему ни на один платеж не поступил одноразовый пароль с кодом?
+
0
Lyubov19
Lyubov19
18 февраля 2022, 0:24
#
Всё просто. Когда оплачиваю покупку в магазине по терминалу, я вожу пароль, как подтверждение того что я владелец карты. А когда совершается оплата онлайн, то всегда приходил одноразовы пароль на финансовый номер.(это для дополнительной безопасности платежей). Всегда так было. На этот раз этого не произошло. Просто списались средства и всё. Никакой безопасности данных нет. В таком случае при утере или краже карты, человек (грабитель)может свободно зайти на сайт исписать все средства (совершить покупку). Никакой защиты со стороны банка нет. Печально что банк вместо того что б работать над недостатками, ищет себе оправдания и кого-то виноватого.
+
0
Takuru
Takuru
18 февраля 2022, 8:58
#
Никогда не посещала фишинговые сайты

Вы может и нет, а ваше окружение вполне.
+
0
Lyubov19
Lyubov19
18 февраля 2022, 19:08
#
Так как нет должной защиты данных в банке, таким способом может стать любой. А банк просто тянет время. https://privatbank.ua/ru/refund/1849573#refund_table Это страница ПриватБанка где можно отследить статус заявки на возврат средств. Моя заявка номер 1849605. Смотрите другие заявки по уменьшению цифры. Ни одной из сотен просмотренных мной заявок не обработаны в пользу клиента. Банк просто перечислил деньги и тянет время, мол что-то делает. А на самом деле в течении 15-ти дней интернет магазин отправляет товар. И всё. Деньги вернуть больше нет как. И банк специально тянет время 120 дней. За это время клиент успокоит, подкопит денег. И может ещё некоторые будут в соц. Сетях писать какая неприятность случилась. Но в суд идут единицы. Я после увиденного, что ждать просто нечего, начала собирать документы (квитанции, выписки, распечатку звонков, смс) и теперь просто ждать 120 дней ответ с банка. Кстати, 15.02.2022 была атака на банк. И в банке говорят что успешно отбили. Видимо просто чего-то не учитывают, а хакеры нашли лазейку
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка