Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Замечательный сервис» на Миропольской 2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Denny25 13 февраля 2022, 14:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Миропольская, 2
Заказал наличные в кассе Привата на 12.02.2022 (Сб по календарю). Единственное отделение работающее в Сб в Киевской области находится на Миропольской 2. Поехал на другой конец города. Там очередь. Приехал после перерыва на касе (13:00 — 14:00) передо мной 10 человек. Обычно такая очередь отпускается в течении часа (на что и был расчет когда я туда ехал). Заказанные средства я все-таки получил, но ПОЧТИ ПЕРЕД ЗАКРЫТИЕМ ОТДЕЛЕНИЯ. А это в 18:00.День потрачен, из-за идиотской политики банка «сделать единственное отделение на всю область» куча людей промерзла из-за живой очереди на улице. Но это Приват, я знал куда я иду и к чему мне быть готовым.

Но развитие событий под дверью банка и в самом отделении проявили всю суть нежелания банка помогать обычным людям:

1) Передо мной, пока я еще стоял на улице влетело без очереди 2 ВИПа. Зачем мне нужна Голд карта, за которую я так же плачу, если привилегий в самом отделении 0?

2) Когда я был уже в отделении, зашел еще один ВИП. Фраза «эксперта» Привата меня разочаровала — «Этот мужчина свое утром отстоял, и он ВИП клиент. Он вносит сумму и не маленькую. А вы что?». Серьезно? Менеджер отделения потом людям объясняла, деликатно, но сути это не изменило, мол «Вы все мусор, мы на вас время в Сб тратим, и ничего с вас не получаем. А тут приходит супер клиент, с которого банк поимеет больше денег чем со всех вас вместе взятых.».

3) Пока я ждал своей очереди, персонал банка обсуждали, что денег в кассе может не хватить. А зачем тогда делать предзаказ, если тот кто пришел раньше может забрать больше?

4) Отсутствие безопасности как таковой. Еще когда я был в очереди на улице, в банк зашел какой-то «маргинал» с товарищем. Что в отделении случилось я не знаю, но прилетели двое из службы охраны и не могли их спокойно вывести.

5) И край, это увидеть в кассе стажера в возрасте, которая не может ничего сделать самостоятельно и постоянно отвлекает консультантов и менеджера отделения.

6) Звонок через 20 мин после того как я покинул отделение от Привата. Не взял трубку. И в Вс, в 10.00, когда после всего что было мне хочется поспать, звонит бот Привата и спрашивает «как вам наше обслуживание?».

В связи с этими пунктами жалоба:

Сказал бы, уважаемый, да язык не поворачивается, ПриватБанк!

1) Откройте отдельные ВИП отделения, откройте по несколько отделений в крупных городах и хотя-бы по одному в маленьких городах, работающих по выходным (как это было прежде).

2) Добавьте в Приват 24 функцию отказа от уведомлений рекламного характера и «прозвон» бота с предложением услуг и опросами. Потому как нормального сервиса нет, а как только очередной развод (акция) так и в час ночи уведомление придет.

3) Обучите персонал перед тем как оставлять на целый рабочий день.

4) Разъясните приоритеты обслуживания понятным языком, а не «вы для нас никто, но наша карта у вас есть, так что ждите пока мы обслужим господ». Так люди хотя бы будут понимать что при необходимости посетить отделение, в лучшем случае они потеряют день.

P. S. Шаблонные извинения меня не интересуют, можете даже не тратить их на «ответ представителя банка». Лучшим извинением будет сделать выводы и улучшить сервис, а не «ложить» на своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
13 февраля 2022, 14:47
Добрий день!
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією, а також відключити рекламні комунікації на ваш номер.

Комментарии - 7

+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
13 февраля 2022, 17:13
#
Голд клуб за 20 грн) ахахахахахахахахахахах

Да да. В нем же есть + в виде процентной ставки и все.

Вот бы платил или имел платиновую карту тогда да. Вообщем без очереди приняли и выдали. Такая политика. Банку не зачем тратить время на человека который ничего не оставить))
+
0
Denny25
Denny25
14 февраля 2022, 0:28
#
Да ситуация не в жадности 20 грн, а в том, что когда я ее оформлял, мне преподносили это как супер-пупер-гипер сервис, плюс кэшбэки чуть ли не изо всех магазинов, обслуживание без очереди и т. д. А по факту, кроме списанной двадцатки и процентной ставки преимущества вообще нет. Да и коммент вообще не о преимуществах/недостатках голд карты, а о скотской политике банка, не только по отношению ко мне, а и к большинству клиентов (которые не ВИП, разумеется).
+
0
innaturbova
innaturbova
13 февраля 2022, 21:10
#
У меня были деловые встречи и после нескольких попыток робота дозвониться его номер пополнил мой черный список
+
0
krv77
krv77
15 февраля 2022, 11:34
#
Ну жалоба в принципе обоснована…
Но жаловаться на звонок в 10 утра? Да вы зажрались, батенька
+
0
Denny25
Denny25
16 февраля 2022, 15:56
#
В будний день проблем 0, хотя, рабочий день и тоже не очень хочется тратить те же 2−3 мин отвечая на вопросы «чисто для галочки». Так как от отрицательных ответов Приват все равно в лучшую сторону не меняется.
Но в 10 утра, в выходной, звонок от бота считаю не очень хорошей идеей.
+
0
krv77
krv77
16 февраля 2022, 17:01
#
То есть, по вашей логике получается так:
В будний день нельзя, в рабочее время, то есть с 7 до 19 — самое распространенное время работы.
В выходной нельзя ибо это выходной…
То есть звонки должны быть ночью?
+
0
Denny25
Denny25
20 февраля 2022, 13:22
#
По моей логике в XXI веке все можно сделать ненавязчиво, хотя бы через push в приват24, тем более что негодование от того, что отзывы ничего не меняют, а не от того что банк их запрашивает. Оцените общую картину — сколько жалоб на приват и все однотипные, но ничего не меняется. Вопрос — Зачем доставать и без того не слишком довольных сервисом клиентов?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / «Замечательный сервис» на Миропольской 2