Враньё и подлые уловки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
А какой результат вы ждёте по жалобам? Банк имеет право заблокировать ибо это система безопасности, отключить никто не отключит
Найду ещё время написать обстоятельную письменную жалобу в НацБанк — Бинго!
«Уже прошло две или три недели,» — хотя верится с трудом
«Уже прошло две или три недели,» — хотя верится с трудом
- +
- 0
- OdessaRylit
- 14 февраля 2022, 19:22
- #
Это отвратительная ситуация, сталкивалась также, не могла перевести свои деньги ,когда мне срочно это нужно было сделать, «сработала система безопасности», действия показались подозрительными на сумме в 10 тысяч, пришлось идти в отделение, а когда мошенники сняли в 5 приёмов 50 тысяч с карты- нормально прошли операции, ни у кого подозрений не вызвали,хотя я таких переводов никогда не делала. Банк имеет право, а клиент не имеет права и не защищён банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Понимая что козни скорее всего не прекратятся я на следующий день пока карта была разблокирована был вынужден снять почти все наличкой и сделать вручную все свои задуманные операции.
И так как в прошлый раз мне оператор рассказывал какую-то заготовленную историю про помічену підозрілу операцію на велику суму, в четвертый раз попробовал перевести 100грн!!! Результат ожидаемый!!! Уже испытывая порядочную злость опять «дождался» ответа живого оператора постарался дать понять что их банковский механизм отвадить людей переводить СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ с привата на моно экспериментально доказан и пора прекращать. Получился разговор слепого с глухим, заученными фразами мне оператор рассказывает что это всё ради моей безопасности, так устроена система, согласно устава банка, пункт …, а я прямым текстом говорил не надо мне безопасности, я своими деньгами целенаправленно хочу сделать «сумнівну операцію» имею право, не ограничивайте меня и т. д. Оставил очередную жалобу. С горем пополам карту разблокировали.
Я в пятый раз попробовал. 100грн. И копец. От очередного оператора узнал что уже не они, а автомат определил что мои операции неблагонадежные (хотя это одна и та же операция и я каждый раз подтверждал себя и своё устойчивое желание её выполнить) и заблокировал карту. Теперь ее можно разблокировать только в отделении.
В общем, за что боролся на то и напоролся.
Уже прошло две или три недели, на жалобы похоже в банке не принято давать ответы. Сижу теперь без карты, потому что в рабочий день нет времени кланяться банкам, но написать этот отзыв нашлась минутка.
Найду ещё время написать обстоятельную письменную жалобу в НацБанк прикреплю скрины переписки, записи разговора с операторами и т. д.
Нельзя свои мелкие разборки с другими банками решать за счёт клиентов, для этого врать, прикидываться что ничего не понимают, и делать из меня дурачка.
Банк не має на меті доставити незручності клієнту незалежно від того, який платіж ним здійснюється. Описана вами ситуація виникла виключно через те, що банк дійсно піклується про безпеку коштів на ваших рахунках та у випадку наявності підозрілих операцій по картці хоче впевнитись, що вони здійснюються власником рахунку, а не третіми особами, які могли отримати доступ до самої картки або її даних.
Зняття обмеження з картки можливе за зверненням в онлайн підтримку в Приват24, попередньо авторизувавшись в своєму акаунті через фінансовий номер та пароль.
Ваші зауваження були зафіксовані фахівцями підтримки для покращення сервісу. Ми цінуємо зворотній зв'язок від клієнтів, що допомагає нам при вдосконаленні існуючих та впровадженні нових сервісів.