Кассир отказала в приеме платежа без наличия карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Сразу видно, что вы не меняли валюту в Привате. Вы бы удивились, но Вам бы тоже предложили вначале оформить карточку банка вначале… Стандарты обслуживания в данном банке… Но это один из способов увеличить клиентскую базу…
Уважаемый ПриватБанк, а почему Вы не говорите «пострадавшему» клиенту о преймуществах владению картой ПриватБанка?????????? Почему не говорите, что бывают форс-мажоры и сбои в системе, почему не говорите, что так клиент может быть уверен в том, что его деньги не потеряются и в случае того когда деньги по каким либо причинам не доходят до получателя, то банк связывается с клиентом и его деньги никуда не пропадут????????????? ПОЧЕМУ????????????????
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 апреля 2014, 11:15
- #
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Относительно вышеуказанного сообщения, мы запросили данные по инциденту, как только Клиент пришлет информацию, мы проведем служебное расследование и в случае выявления каких либо нарушений, к сотрудникам отделения будет применено управленческое решение.
Если у Вас есть какие либо нерешенные вопросы, жалобы, или предложения относительно работы банка, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Относительно вышеуказанного сообщения, мы запросили данные по инциденту, как только Клиент пришлет информацию, мы проведем служебное расследование и в случае выявления каких либо нарушений, к сотрудникам отделения будет применено управленческое решение.
Если у Вас есть какие либо нерешенные вопросы, жалобы, или предложения относительно работы банка, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Сегодня в другом отделении Банка платеж приняли без требования наличия карты. Результат: потраченное время на походы по отделениям Банка, задержка платежа на 1 день, неприятный осадок о сервисе Банка.
Прошу дать разъяснение правомерности требования наличия карты Банка для осуществления платежа. Если это не правомерно, к кому можно обращаться для решения вопроса «не отходя от кассы»?
Спасибо!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Спешим заверить, что наличие платежной карты, не является обязательным условием при пополнении счета через кассу отделения.
Банк готов исправить это недоразумение и компенсировать доставленные неудобства. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактные данные для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.